Что первое приходит на ум, когда вы слышите «управление проектами»? Чаще всего это командная работа, летучки, различные подходы к планированию и другие ассоциации первого порядка. Все эти процессы сопровождают множество задач и документов, и ими тоже надо управлять. Эта рутинная работа «сжирает» немало времени РП. Расскажу, как можно разгрузить ком…
Управлять проектами — задача непростая, а когда их десятки и сотни, кажется, что и вовсе невыполнимая. Помочь РП справиться с нескончаемым потоком работ призван портфельный подход. В чем же он заключается? Давайте разбираться.
Представьте ситуацию: вы руководящим составом или инициативной группой нашли классную систему, которая способна вывести процессы организации на новый уровень, успешные проекты уже в кармане, договор подписан, стартовало внедрение, систему презентуют сотрудникам, а в ответ: «Я не буду ее использовать, мы же и так хорошо работаем».
Внедрение системы для командной работы — шаг, с которым сталкивается абсолютное большинство компаний. Рано или поздно, даже если проектная деятельность не основная, количество того, что можно назвать гордым словом «проект» становится таким, что управлять им с помощью Excel и мессенджеров больше не представляется возможным.