Как снизить в 4х цену подписчика?
Все хотят целевых, окупаемых и, конечно, дешевых подписчиков. На конкретном кейсе покажу, что помогает достигать поставленных целей.
Во-первых, начну с банального, а в случае моего клиента — действенного способа удешевления подписчика: сменить специалиста, который занимается рекламой.
Во-вторых, продемонстрирую, как помогает долговременное сотрудничество с клиентом. Спойлер: на 3й месяц работы цена снизилась с 185р до 44,1р за подписчика.
В мае 2023 начала сотрудничать к новым клиентом, у которого свой экспертный канал коуча-психолога со своей онлайн школой. До моего появления на проекте цена подписчика составила 185р в среднем.
Клиент поставил мне план уложиться в 120р за подписчика.
Особенность работы была в том, что эксперт оперирует сложными категориями (похлеще данного оборота) и ожидает осознанных «людей в теме». А это автоматически усложняет привлечение подписчиков на канал.
Тестовая закупка. Немного о процессе.
Не буду тут рассматривать подготовительный этап работы - изучение портрета целевой аудитории и продукта, равно как вопрос проверки каналов через сервисы аналитики. Акцент ⤵
Было опробовано 6 рекламных подач и порядка десятка сопровождающих картинок к текстам, а местами лучшим решением было оставлять только текст.
Почему так?
Я выбрала стратегию подстройки под форматы каналов. Например, если канал про астрологию — захожу с позиции о будущем. А если женский, то через их вероятные вечерние мысли и т. д.
Результат тестовой закупки.
Бюджет — 28900 рублей
Подписчиков — 409
Средняястоимость 1-го подписчика — 71 рубль
Реклама размещена в 17 каналах.
Месяц второй. Улучшаем результаты.
Поговорим о том, как снизить стоимость подписчика, когда тест уже обкатан, но хочется лучше.
Я глубоко убеждена, что если клиент прислушивается к тому, что говорит закупщик, то эффективность рекламы увеличивается.
Второй месяц работы с клиентом тому подтверждение.
Что помогло?
- Изменился концепт канала — упрощение материала.
- Согласовали темы, которые будут представлены на канале и можно использовать для новых креативов.
- Решили попробовать искать ЦА не только в профильных каналах. Ставка больше на женскую аудиторию.
- Пару фишек работы закупщика оставлю в тайне 😎
Что в результате?
Бюджет — 76656 рублей
Подписчиков — 1531
Средняя стоимость 1-го подписчика — 50 рублей
Реклама размещена в 47 каналах.
То есть стоимость подписчика снизилась на 21 рубль. А с учетом количества новых подписчиков — это более 32000 рублей экономии бюджета.
Вот он плюсик в пользу долгосрочного сотрудничества сторон. Вы работаете как одна команда с единой целью.
Третий месяц сотрудничества.
План третьего месяца работы: около 1000 новых подписчиков по цене до 100 рублей за подписчика. Хороших каналов становится меньше для выбора по приемлемым для клиента ценам.
Мои действия на 3м месяце работы:
- активно использовала торг с учетом правил, которые приняты в нише;
- просила админов оформить визуал постов максимально нативно. Соглашались не все;
- закупала более дорогую рекламу — так, на 6 каналов пришлось 25000 бюджета;
- размещала рекламу в авторских каналах, где стояла «на очереди» еще с мая.
Итоговые цифры работы за месяц:
Бюджет — 53311 рублей
Подписчиков — 1209 (и еще доходили после)
Средняя стоимость 1-го подписчика — 44,1 рубль
Реклама размещена в 29 каналах.
Простые арифметические действия показывают 55900 рублей экономии!
Язык цифр. Не это ли лучшим образом подтверждает выгодное сотрудничество?
Резюме. Подстройка под рекламные площадки, отстройка параллельных действий, торг и долгосрочное сотрудничество позволили добиться существенного снижения стоимости подписчика.
Подготовила Нина Шурупова
Подписывайтесь на мой канал и получайте самые действенные инструменты о продвижении и продажах в Телеграм!
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Для защиты бренда важно не только зарегистрировать товарный знак, но и правильно выбрать вариант знака для регистрации. Почему и на что это влияет? Давайте посмотрим на примерах из практики.