Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Как снизить в 4х цену подписчика?

Все хотят целевых, окупаемых и, конечно, дешевых подписчиков. На конкретном кейсе покажу, что помогает достигать поставленных целей.

Во-первых, начну с банального, а в случае моего клиента — действенного способа удешевления подписчика: сменить специалиста, который занимается рекламой.

Во-вторых, продемонстрирую, как помогает долговременное сотрудничество с клиентом. Спойлер: на 3й месяц работы цена снизилась с 185р до 44,1р за подписчика.

Как снизить в 4х цену подписчика?

В мае 2023 начала сотрудничать к новым клиентом, у которого свой экспертный канал коуча-психолога со своей онлайн школой. До моего появления на проекте цена подписчика составила 185р в среднем.

Клиент поставил мне план уложиться в 120р за подписчика.

Особенность работы была в том, что эксперт оперирует сложными категориями (похлеще данного оборота) и ожидает осознанных «людей в теме». А это автоматически усложняет привлечение подписчиков на канал.

Тестовая закупка. Немного о процессе.

Не буду тут рассматривать подготовительный этап работы - изучение портрета целевой аудитории и продукта, равно как вопрос проверки каналов через сервисы аналитики. Акцент ⤵

Было опробовано 6 рекламных подач и порядка десятка сопровождающих картинок к текстам, а местами лучшим решением было оставлять только текст.

Почему так?

Я выбрала стратегию подстройки под форматы каналов. Например, если канал про астрологию — захожу с позиции о будущем. А если женский, то через их вероятные вечерние мысли и т. д.

Результат тестовой закупки.

Бюджет — 28900 рублей
Подписчиков — 409
Средняястоимость 1-го подписчика — 71 рубль
Реклама размещена в 17 каналах.

Месяц второй. Улучшаем результаты.

Поговорим о том, как снизить стоимость подписчика, когда тест уже обкатан, но хочется лучше.

У клиента и закупщика одна цель
У клиента и закупщика одна цель

Я глубоко убеждена, что если клиент прислушивается к тому, что говорит закупщик, то эффективность рекламы увеличивается.

Второй месяц работы с клиентом тому подтверждение.

Что помогло?

  • Изменился концепт канала — упрощение материала.
  • Согласовали темы, которые будут представлены на канале и можно использовать для новых креативов.
  • Решили попробовать искать ЦА не только в профильных каналах. Ставка больше на женскую аудиторию.
  • Пару фишек работы закупщика оставлю в тайне 😎

Что в результате?

Бюджет — 76656 рублей
Подписчиков — 1531
Средняя стоимость 1-го подписчика — 50 рублей
Реклама размещена в 47 каналах.

То есть стоимость подписчика снизилась на 21 рубль. А с учетом количества новых подписчиков — это более 32000 рублей экономии бюджета.
Вот он плюсик в пользу долгосрочного сотрудничества сторон. Вы работаете как одна команда с единой целью.

Третий месяц сотрудничества.

с 185р до 44,1р за подпис
с 185р до 44,1р за подпис

План третьего месяца работы: около 1000 новых подписчиков по цене до 100 рублей за подписчика. Хороших каналов становится меньше для выбора по приемлемым для клиента ценам.

Мои действия на 3м месяце работы:

  • активно использовала торг с учетом правил, которые приняты в нише;
  • просила админов оформить визуал постов максимально нативно. Соглашались не все;
  • закупала более дорогую рекламу — так, на 6 каналов пришлось 25000 бюджета;
  • размещала рекламу в авторских каналах, где стояла «на очереди» еще с мая.

Итоговые цифры работы за месяц:

Бюджет — 53311 рублей
Подписчиков — 1209 (и еще доходили после)
Средняя стоимость 1-го подписчика — 44,1 рубль
Реклама размещена в 29 каналах.

Простые арифметические действия показывают 55900 рублей экономии!

Язык цифр. Не это ли лучшим образом подтверждает выгодное сотрудничество?

Резюме. Подстройка под рекламные площадки, отстройка параллельных действий, торг и долгосрочное сотрудничество позволили добиться существенного снижения стоимости подписчика.

Подготовила Нина Шурупова

Подписывайтесь на мой канал и получайте самые действенные инструменты о продвижении и продажах в Телеграм!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

99
11
5 UX-ошибок, которые вынуждают пользователя удалить мобильное приложение
5 UX-ошибок, которые вынуждают пользователя удалить мобильное приложение

Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).

66
Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2222
1212
55
11
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1010
77
44
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Как не потерять бренд из-за ошибки в выборе варианта защиты. Проверьте, в безопасности ли ваш товарный знак

Для защиты бренда важно не только зарегистрировать товарный знак, но и правильно выбрать вариант знака для регистрации. Почему и на что это влияет? Давайте посмотрим на примерах из практики.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
2323
1010
33
[]