Как снизить в 4х цену подписчика?

Все хотят целевых, окупаемых и, конечно, дешевых подписчиков. На конкретном кейсе покажу, что помогает достигать поставленных целей.

Во-первых, начну с банального, а в случае моего клиента — действенного способа удешевления подписчика: сменить специалиста, который занимается рекламой.

Во-вторых, продемонстрирую, как помогает долговременное сотрудничество с клиентом. Спойлер: на 3й месяц работы цена снизилась с 185р до 44,1р за подписчика.

Как снизить в 4х цену подписчика?

В мае 2023 начала сотрудничать к новым клиентом, у которого свой экспертный канал коуча-психолога со своей онлайн школой. До моего появления на проекте цена подписчика составила 185р в среднем.

Клиент поставил мне план уложиться в 120р за подписчика.

Особенность работы была в том, что эксперт оперирует сложными категориями (похлеще данного оборота) и ожидает осознанных «людей в теме». А это автоматически усложняет привлечение подписчиков на канал.

Тестовая закупка. Немного о процессе.

Не буду тут рассматривать подготовительный этап работы - изучение портрета целевой аудитории и продукта, равно как вопрос проверки каналов через сервисы аналитики. Акцент ⤵

Было опробовано 6 рекламных подач и порядка десятка сопровождающих картинок к текстам, а местами лучшим решением было оставлять только текст.

Почему так?

Я выбрала стратегию подстройки под форматы каналов. Например, если канал про астрологию — захожу с позиции о будущем. А если женский, то через их вероятные вечерние мысли и т. д.

Результат тестовой закупки.

Бюджет — 28900 рублей
Подписчиков — 409
Средняястоимость 1-го подписчика — 71 рубль
Реклама размещена в 17 каналах.

Месяц второй. Улучшаем результаты.

Поговорим о том, как снизить стоимость подписчика, когда тест уже обкатан, но хочется лучше.

У клиента и закупщика одна цель
У клиента и закупщика одна цель

Я глубоко убеждена, что если клиент прислушивается к тому, что говорит закупщик, то эффективность рекламы увеличивается.

Второй месяц работы с клиентом тому подтверждение.

Что помогло?

  • Изменился концепт канала — упрощение материала.
  • Согласовали темы, которые будут представлены на канале и можно использовать для новых креативов.
  • Решили попробовать искать ЦА не только в профильных каналах. Ставка больше на женскую аудиторию.
  • Пару фишек работы закупщика оставлю в тайне 😎

Что в результате?

Бюджет — 76656 рублей
Подписчиков — 1531
Средняя стоимость 1-го подписчика — 50 рублей
Реклама размещена в 47 каналах.

То есть стоимость подписчика снизилась на 21 рубль. А с учетом количества новых подписчиков — это более 32000 рублей экономии бюджета.
Вот он плюсик в пользу долгосрочного сотрудничества сторон. Вы работаете как одна команда с единой целью.

Третий месяц сотрудничества.

с 185р до 44,1р за подпис
с 185р до 44,1р за подпис

План третьего месяца работы: около 1000 новых подписчиков по цене до 100 рублей за подписчика. Хороших каналов становится меньше для выбора по приемлемым для клиента ценам.

Мои действия на 3м месяце работы:

  • активно использовала торг с учетом правил, которые приняты в нише;
  • просила админов оформить визуал постов максимально нативно. Соглашались не все;
  • закупала более дорогую рекламу — так, на 6 каналов пришлось 25000 бюджета;
  • размещала рекламу в авторских каналах, где стояла «на очереди» еще с мая.

Итоговые цифры работы за месяц:

Бюджет — 53311 рублей
Подписчиков — 1209 (и еще доходили после)
Средняя стоимость 1-го подписчика — 44,1 рубль
Реклама размещена в 29 каналах.

Простые арифметические действия показывают 55900 рублей экономии!

Язык цифр. Не это ли лучшим образом подтверждает выгодное сотрудничество?

Резюме. Подстройка под рекламные площадки, отстройка параллельных действий, торг и долгосрочное сотрудничество позволили добиться существенного снижения стоимости подписчика.

Подготовила Нина Шурупова

Подписывайтесь на мой канал и получайте самые действенные инструменты о продвижении и продажах в Телеграм!

134134 показа
7676 открытий
Начать дискуссию