София Чайковская

+9
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

вам нужно в сбермаркет обратиться, номер заказа у них начинается с H, либо по номеру телефона они вас найдут

1

вы можете через сбермаркет их вернуть, ибо деньги передается продавцу. в моем случае, самокат в этот же день дс на возврат направили. я думаю, у них тоже доступ тогда должен быть, раз у самоката был

попробуйте обратиться к продавцу-сбермаркет. может так будет проще и быстрее. они найдут ваш заказ. была история с самокатом, я создала обращение в смс и сразу написала к ним в поддержку, все продублировала и вопрос решен. в смм они просто продублировали ответ и все готово. в вашем случае, если была быстрая доставка из метро, то продавец сбермаркет. они занимались сборкой и доставкой вашего заказа.

1

на все случае в условиях программы лояльности все прописано, так что думаю, что докопаться тут будет не до чего

мой настрой связан с тем, что на данном форуме, ооооочень много людей, которые, считают, что тут самые умные они, при этом не вникают в саму суть проблемы, что с ними возникла. не читают правила, что сами и подписывали. и почти все, кого вот так забанили, были просто перекупщиками. если же вы все же не такой человек, то думаю, оспорить решение все же сможете. наберите как можно доказательств того, что телефоны были для личного пользования, нигде из известных площадок не продавались, на авито итд. помню был случай с перекупкой кормов для собак. и потом оказалось, что это для приюта, тогда смм уже разблокал и поддержал, после всех разбирательств

1

как вы собираетесь доказывать факт того, что это все для личного пользования?)

да, но моя бабушка будет юр лицом, с кем смм никоем образом не сотрудничает. и вы сами подтвердили, что часть тех же айфонов все равно продаете. смысла тут что-то доказывать нет, заблокируют вас, а не меня, и вы переплатите за эти же айфоны, и ни одного бонуса не получите

1

ХАХАХАХХА, да вы действительно сразу в омон идите, а с такими высказываниям и умозаключениями лучше бы провериться сходить. вы че все правда думаете, что вот так легко сможете нагнуть систему сбера? вы бы для начала, перед тем, как что-то где то писать, чтобы себя не опозорить, хоть раз почитали их условия программы лояльности, а то совсем смешно уж получается. цирк разбежался, а клоуны остались.

2

напишите сразу номер заказа или обращения, чтобы смм по вам инфу глянули. а так у меня по обращению быстро возвращали. с их стороны да 1-2 дня, но могут быть у банка свои сроки еще

похоже никто никогда не читает условия площадки где он покупает… в суде вы будете беспомощны. цену на товар ставит продавец. а кэшбэк меняется всегда в ту же секунду. гарантий вам никто не даст😂

а вам надо чтобы доставка стала от 180?? сами лезете куда не надо, потом только хуже сделаете. как правило, так и бывает

походу не все понимают, что Сбермегамаркет и Сбермаркет, совершенно два разных сервиса…..🤣

а в каком количестве вы покупали в «личных целях»?? у вас столько крупных начислений, что даже у меня возникают вопросы, что за покупки в таком количестве. даже если вы не зарегистрированы, то покупки одного и того же товара больше 3-5 штук уже вызывают подозрения. и в условиях везде прописано, что есть разумное количество. если же вы действительно ничего не нарушали по условиям, то можете смело направить скриношоты истории ваших покупок, что превышения никакого не было, думаю в таком случае они и смогут пересмотреть обращение. у меня друзья точно так же наивно полагали, что смогут и рыбку съесть и как дальше все знают сами. а в итоге так же заблокировали, и считаю, что правомерно. кто- то и один не успевает заказать, а кто- то массово скупает на перепродажу и еще бонусы за это получает

у меня заказ от 2 марта, тогда еще подключиться не смогла и просто сделала заказ. бонусы пришли вот только сегодня спокойно:) так что думаю переживать не стоит. хоть и с задержкой, но обещанное получим

вы пользуетесь их программой лояльности с таким ахреневшим кэшбэком, а потом возмущаетесь, что благодаря этой же программе получите бонусы с задержкой. вас никто обманывать не собирается, мне в поддержке спокойно отвечают и объясняют, что все из за перехода. понимая, какой это процесс и сколько времени убивает, можно уже и успокоиться и просто подождать немного. никто не умрет, если бонусы получите чуть позже. с учетом того, что мне отвечают через 12-24ч , я не представляю сколько таких людей им еще пишет и делает мозг…

значит заказ делали до перехода, а им писала они так и отображаются, потом отдельно придет спасибками до 24 вроде как. они консервируются

1

напишите через сайт, там доступ есть, но у них очень большая нагрузка отвечают долго. а так скорей всего до перехода делали на единую программу, поэтому задержки есть. бонусы в любом случае вам начислят. я до этого тоже перейти не могла, они вот снова запустили, и можно повторно подключаться, спустя несколько раз успешно. и бонусы спокойно начали приходить. я как то спокойно отношусь.. в любом же случае начислят,просто из за перехода проблемы наверн возникают

1