Это не ощущение. Вы серьезно думали, что там куча ип-шников оригиналом барыжат?
Автор, спасибо за подгон) Буду теперь мониторить свое избранное в 00 часов 1 мая, посмотрим, что за выгодная такая акция) А то, щас идет какое-то недоразумение, цены выросли по всем позициям и типа акцию включили🤣 Мне пупер-распродажа как-то лучше зашла. Надеюсь на дубль-2 в мае по вашей наводке
Мемасники с вк добрались и до vc
А каков статус заказа в личном кабинете на данный момент?
Да уж, хитрожопые бывают не только покупатели, но и продавцы. Ему, видимо, проще новую карточку создать, чем тратиться за свой счет на возмещение детали. На ВБ, кстати, многие продавцы в случае брака каких-то элементов сборной мебели спокойно досылают необходимое. Так что продавец продавцу рознь.
Это треш какой-то, каждый час пост тут о блокировке. А сколько молчунов заблочено? Реально облава какая-то по сбору данных
Ну, и что от пользователя вашего сервиса нужна для того, чтобы проверка была гарантированно успешной?
Респект!🤝
Мне видится, что каждый банк хочет свой кусок от такого пирога физ.лиц получить, вот и блочат, чтоб при разблокировке свое поиметь. Не зря ж такой закон придумали
А что делать? Требуйте отмену заказа, требуйте создание обращения и чека о возврате средств на почту
А в ПВЗ чего не посмотрели? На тот момент это разрешали спокойно делать. В ВБ всегда проверяю инструмент, прежде чем оплачивать
🤣
Однозначно, есть смысл, ибо те монстры дают скудный бесплатный функционал для знакомств. Если ты платишь, то ты топе показов и в поиске, а если нет, то тебя никто не видит, да и сам не всегда имеешь возможность написать
На пеппере, на который тут сослались, четко дали понять, что продавец скамит, но нет же, решаем сыграть в рулетку и ничего не получаем. Интересно, на что надеялся автор, когда пытал счастье? Думал, что пронесет? Да, этих мошенников везде хватает, ими завалены почти все МП и СММ не исключение. Любишь халяву, люби и деньги из СММ выбивать! А у них сей процесс не быстрый
Никто вам уже ничего не вернет. Смиритесь с отменой
Ну, зачем же сразу за всех говорить, что обманули? Многие уже успели свои заветные бонусы получить и их отоварить и чуть ли не на руках носят сбер за такой подгон. Как и говорили на всевозможных ресурсах, переход у СММ не получился так, как хотелось и требуется время, чтобы разобраться. Ваши бонусы никуда не пропали, наберитесь терпения. Я вообще ни с одного акка на этот аттракцион невиданной щедрости не попал, я так всю акцию на старой системе начисления просидел и не рыпался что-то покупать. А недавно один из акков был переведен в спасибы и даже появились кой-какие бонусы с мелких заказов в феврале
У всех крупных операторов такое повышение. Куда бы вы не перешли, архивный тариф вот так вот по смс дорожает даже у старых клиентов. Мне на Мегафоне и МТС точно такие же смс приходили и приходилось соглашаться, ибо выбора нет
Как тут писали, премиум - это типа подписка, которую за лаве может любой продавец купить. Это не какой-то рейтинг, а просто проплаченная плашка
Ооо, был у меня такой случай только в СММ, мне прод вместо плоскогубцев какую-то херню для протирки очков выслал. Посылку забирал из постамата и проверить не было возможности. Сам СММ за прода отделался промиком и все на том. И после таких вот кидал мне жалеть продов, которых тут некоторые в теме ВБ защищают? Нет уж
Я заметил, что у каждого ПВЗ свои правила. Кто-то лояльно относится, кто, как у вас, пытается следовать строго всему, что на сайте написано. В итоге я лично для себя такие ПВЗ отсеиваю. И что закономерно, такие шибко умные ПВЗ имеют сравнительно низкий рейтинг в отличии от тех, кто нормален, с точки зрения покупателя
Это их проблемы, не в телефонах торчать надо, а в зале быть и за покупателями следить и вникать во все, что происходит. А теперь из-за них, скорее всего, все эти новые правила
Косяк отправляет прод, а заморачиваться должен снова покупатель? Нормально придумали
А смелых людей все больше и больше. Это ж надо догадаться подключать платные сервисы на левые номера с использованием реальной банковской карты! Потеря номера неизбежна и тогда что. Вот результат
Молодцы 🤝 Вот смогли же найти выход из ситуации
Почему не Озон? А разве Озон или кто еще мог начислить за две такие покупки 40% кэш сберспасибами?
А что за магазин такой на площадке СММ? Страна должна знать своих героев, кто торгует дорогими бу товарами
Да, это была ошибка: создавать возврат с распакованным товаром, да еще и розетку светить. А менять причину на переправе - это для них сигнал для отказа. Вот и думай, как так ношеное белье через год умудряются согласовывать на возврат, а за заводские дефекты отказ. Парадокс
Сразу видно, с ЯМой на вы) Да, ЯМа банит за большое количество однотипного товара на один адрес. И да, это так работает система, это происходит не в ручном режиме сотрудниками ЯМы. Надо было все три заказа разбросать по трем пунктам выдачи и делов. Только так (а еще лучше с разных аккаунтов) обходится это ограничение два масла в одни руки, которое вы и наблюдали. А отображение остатков товара у них работает не всегда корректно, привет разработчикам сайта.
Брал ранее инструмент и твердотельные диски на ВБ, не носки, конечно - качество более чем устроило. Один раз после покупки обнаружил брак, который всплыл через 3 месяца, но и тот сам починил.