Alexey Barkanov

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

и еще что настораживает в современных элитных и неэлитных новостройках - само качество строительства.

есть огромное количество примеров, когда даже крутые застройщики используют дешевые материалы и конструкции, которые уже через 2-3 года эксплуатации приносят кучу проблем жильцам, да и на этапе приемки всегда есть косяки, ведь строят таджики, а прорабы воруют.
Уютно и весело - это эмоции.
А хотелось бы жить без протечек с 25й по 10й этаж и без щелей в стенах, потому что конструктив был криво посчитан и фундамент дал просадку.
так что маркетологи не до конца прошли путь клиента, а только до момента покупки жилья, что есть первые 5-10% CJM

огромный текст, куча слайдов, большая работа, но....

все это применимо абсолютно к любому ЖК в абсолютно любом городе. более того, все застройщики уже сейчас применяют примерно одни и те же посылы - школа рядом, парк, остановка метро, доступно по ипотеке... и что нового?
Замените в рекламе название РУБИН на ЖК Заречье - и будут те же самые лозунги "дом сдан", "доступно по ипотеке", "живи с комфортом", "удобные планировки". Те же самые визуализации, те же самые клише.

Да и сами девелоперы по сути ничего не могут придумать и просто повторяют одно и то же.
Можно сделать интересную архитектуру - но покупают квадратные метры, а не фасад. Можно сделать удобную планировку - но это субъективный показатель. Да, есть школа в 100 метрах - но туда невозможно записаться, так как она будет сдана в 2027 и все места отдадут по льготам детям ветеранов СВО.
Да, новый квартал, но нет парковок и всего одна развязка с огромными пробками в обе стороны.

И так во всем...

отстойный ребрендинг в стиле Т-банка.

все меньше по сути, и все больше рекламы. в 10й главе будет просто промокод.

словосочетание "сильная команда" использовано столько раз, что становится заметно отсутствие в ней копирайтера.

"она решила по-другому расставить приоритеты в своей работе и сфокусироваться на небольших фриланс-заданиях, в то время как наши проекты она делала по остаточному принципу, что приводило к тому, что мы начинали выбиваться из графика"

конечно, с такими расценками что вы платите дизайнерам (по рынку или даже ниже), то у вас получается дизайн "практически бесплатно", а вот дизайнеры после пары проектов такое отношение понимают и сливаются.

так что совет - оплата работы дизайнера должна быть не за проект, а за м2.

дизайнеры интерьеров на фрилансе сейчас берут 500-700 руб/м2 (актуально на август 2023) чисто за расстановку мебели и визуализации.

если вы не работаете с дизайнером интерьеров с самого начала, то нужно разработать концепцию помещения и мудборды, без них дизайнер будет лепить что хочет или вообще натянет старый проект на вашу планировку, просто пере-расставив мебель.

если нет мудбордов, то каждый отдельный рендер с новым цветом обоев будет стоить как минимум 1000 рублей.
дизайнеры чаще всего набирают интерьер из готовых библиотек. просто студенты берут бесплатные модели и рендерят недолго, а прокачанные дизайнеры покупают доступ к библиотекам и рендерят в большом разрешении. вот и вся разница.