Adhead

+33
с 2023

Сообщество профессионалов коммуникации и рекламы для создания точек роста и мотивации.

8 подписчиков
0 подписок
Спецпроекты уже не те

10 лет назад под спецпроектом в digital подразумевалась интеграция в новостной сайт, сайт афишу или другой подобный ресурс. Сегодня – это скорее должна быть интеграция в Telegram-канал.

Фитнес-рынок снова растет

Коротко:
По итогам третьего квартала 2023 года практически все ключевые показатели спортклубов — продажи новых членств, дополнительных услуг и посещаемость — год к году уже демонстрируют уверенно-положительные результаты, а по итогам сентября — двузначные проценты роста.

1
Типы креаторов: стайеры

Если вы не любите спонтанные шторминги и скороспелый креатив – вы стайер.

1
Типы креаторов: спринтеры

Если вы придумали идею еще до того, как дослушали задачу – вы креативный спринтер. И у этого, конечно, есть как плюсы, так и минусы:

1
В России более 40% одиночек

Факт:
Всероссийская перепись населения за 2021 год показала 41,8% домохозяйств, состоящих из одного человека. С 2002 года процент вырос почти вдвое. Рост при этом идет за счет трудоспособного населения. Новые одинокие домохозяйства – это следствие более ранней сепарации детей от родителей.

1
Три важных потребительских тренда от Всемирного исследовательского центра рекламы

WARC и GWI выпустили ежегодный отчет о потребительских тенденциях за 2023 год, про мировые тренды выбора брендов и покупки онлайн-пользователей.

Тренд на счастьеномику

Исследователи Wunderman Thompson считают Joyconomy одним из главных нарастающих трендов.

1
ТОП5 действительно полезных трендов 2023

Коротко о самом интересном из Ipsos Global Trends 2023:

1
Пара важных фишек Threads!

За новостями о поединке Маска и Цукерберга и о том, что новая сеть от Мета перевалила за 100 миллионов человек, многие не увидели принципиальную разницу между Threads и Twitter. А отличие есть. И не одно.

1
Нейро-революция в конкурсах

Coca-Cola объявила творческий конкурс на лучший макет, нарисованный с ИИ. Работы финалистов повесят на крутейших в мире рекламных экранах в Лондоне и Нью-Йорке: https://www.th…

1
Работа с комментариями

Странно, но не все любят, когда их креатив комментируют иначе, чем «спасибо, это гениально». И как правило, это признак того, что люди не умеют на эти комментарии правильно смотреть.

1
5 конкурсов для Telegram

5 конкурсных механик в Telegram, которые позволят повысить активность на канале и привести новую аудиторию:

3