Роман

+15
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Проблема решена, благодарю.

1

Можно же собрать nas server на xpenology (пользуюсь сам, облачными сервисами не пользуюсь) или купить оригинальную железку от Synology. Создать гибридный массив и не парится за сохранность данных.

Аналогично у меня тоже уже 36 дней прошло бонусами и не пахнет.

сколько еще ждать решения по моему GDS-1131828 обращению? везде пишу и полный игнор с вашей стороны, проблема не решается.

1

а мне сколько еще ждать решения по моему GDS-1131828 обращению? уже 35 дней прошло с момента получения заказа, а бонусов так и нет на счете.

1

35 дней прошло бонусов нет.

С начислением разберитесь GDS-1131828. Прошло 35 дней и тишина. постоянный игнор в чате.

мне пожалуйста дайте ответ GDS-1131828, пишу каждый день в чате но никто не отвечает и постоянный игнор. Уже прошло 35 дней с момента получения заказа а бонусов так и нет!

Был опыт возврата товара после 10 месяцев использования, в принципе все удачно но это было в 2022 году. Возможно из-за большого наплыва людей и постоянных багов как сайта так и приложения все это происходит.

Сегодня уже 33 дня с момента получения заказа, и ничем вы меня так и не порадовали. Бонусов так и нет на счете....

У меня завтра уже будет ровно 1 месяц как не могут начислить сберспасибо

если 03.04.2023 не зачислятся ожидать 06.04.2023 ? и так далее ?

ну это не теория а в правилах было указано, как ответили ниже 500 лямов была кубышка.

так я второй раз так же перезаказал когда статус стал отменен, и продавец получил мой заказ без проблем.

При чем тут здесь. Вы же пишите что ожидать зачисления 31 марта, почему это не ответить в чате на СММ когда вам вопрос задают. Опят же у вас есть свой аккаунт, можно же там публиковать потенциальные сроки зачисления. Люди бы видели и не задавали бы вопросов. В моей теме вы не отвечали.

1

Глюченное приложение и сайт, при оформлении заказов и показа цены. Про какую халяву ты продолжаешь мне втирать? Я покупаю продукты питания и детские памперсы ребенку и смесь так как цена на СММ выходит дешевле без всяких бонусов в целом. Да использую купоны от самого же СММ. Если купоны есть почему не купить? И все эти заказы приходят без каких либо проблем и бонусы так же быстро начисляются. В бонусный счет у меня копится не только от СММ а это и с категорий самого сбербанка их квартального выбора кэшбека, сбермаркет, самокат. Я являюсь их клиентом и в праве пользоваться чем хочу, если компания это мне предлагает. Очевидно не очевидно, покупал в СММ фотоаппарат так же с большим по меркам обычного кэшбека до НГ и проблем с зачислением бонусов не было совсем. До свидания.

Почему нельзя покупателям ответить это в чате? Вы просто игнорите, если бы вы отвечали то здесь бы никто не создавал темы.

1

Еще раз поясню кто такой терпила - это тот кто ничего не делает и молча все терпит. На vc.ru решают те или иные проблемы но видимо тут по вашему мнению сидят любители халявы которые все хотят бесплатно получить товары. Еще раз на СММ продают не только электронику....но вы видимо об этом не знает раз не знаете куда можно потратить так называемые вами "фантики". Я не писал что меня не перевели, не создавал о такой глупости здесь тему. На сайте СММ есть сроки зачисления и пусть эти сроки они выполняют, я не заставлял их указывать это. Какие сейчас же? Я что вчера получил товар требую бонусов? Товар получен 1 марта а сегодня уже 29 число. Уже месяц почти прошел. Да были ситуации с СММ на счет проблем с товаром но я не создавал тему так как все решалось в поддержке напрямую. Тут же просто игнор в чате, ну напишите вы людям по нормальному. Где именно представитель сбера написал про 31 число? О решили минусами мои ответы отметить, :) не злитесь, будьте добрее к людям.

мне начислили за 5 отзывов как раз оставлял в марте но начисляли долго и после создания обращения. Друзьям начислили сразу через 1 день после проверки отзывов.

1

Еще раз повторю ноешь ты каждый свой ответ, не устал еще брызгать слюной мне пытаясь что то доказать. Эти фантики можно потратить на все что есть в этом МП и это не только электроника если что. Или вы ничего больше не покупаете? Еще религию приплел тут. Какого бабла? Я что заказал на миллион и решил заработать денег по твоему? В моем случае это всего 5К разница с магазином ДНС. Товар я и так получил и к нему претензий нет как и к его доставке. Заливаешь ты, бонусы не важно какие (бонусные рубли или сберспасибо) обещали всем (пока кубышка не закончится). А нужны они тебе или нет это твои сугубо личные проблемы. Я терпила? Терпила не будет ничего делать как ты, будет хавать молча и ждать в море погоды. В суд подать? какой суд, правила аттракциона для начала почитай что бы такую ахинею советовать.

их не подделывают а выпускают просто с худшим качеством.

1

Чел сначала ты пишешь что бонусы никуда не делись а теперь про нытье решил написать. Что не попал на аттракцион а в итоге и не хотел по факту, хотя возможность была у всех. Никто не плачет и не ноет, не придумывайте того чего нет. Каким любителям халявы? Халява это когда вообще бесплатно или за копейки. В моем случает где вы увидели халяву вообще не понятно. Если вы "терпила" и готовы есть кактус то продолжайте это делать дальше это ваше право, я не собираюсь это делать. Что все хорошо и т.д. Я описал свою проблему, здесь обитают представители СММ и возможно это как-то ускорит решение данной проблемы. Но сидеть и ничего не делать я не собираюсь.

1

Никто автора не сливал и бюджет не причем, читай ответ выше.

При чем тут что вы хапнули, причина в том что у смм вечные багги что с приложением что с из системой. Так же оформлял товар это был ссд, магазин Ситилинк. Статус заказа поменялся через несколько дней на "отменён покупателем". Это конкретно косяк смм. Так как звонила сам Ситилинк и у них заказа этого нет и никогда не поступало. На вопрос в сп сказали такой статус ставится при техническом сбое. Так какого хрена вы так делаете неужели нельзя просто указать заказ отменен по тех.проблеме. Нет же надо вводить в заблуждение людей. И да покупка была когда повышенного кэшбека ещё не было на горизонте .