Александр Петрушков

+7
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Да просто парень фантазёр, думающий что он занимается бизнесом)

Возможно, бизнес менеджер для запуска рекламы, пиксель чтобы отслеживать посетителей сайта и например крутить спец. предложения на тех, кто совершил целевое действие (например, посмотреть карту). Или настроить пиксель на тех, кто забронировал столик (если есть такая возможность), чтобы потом настроить рекламу на тех, кто с большей вероятностью его забронирует (читай: оптимизация за конверсии).

Оперативно отвечать на комментарии в Инстаграме тоже важно, ибо сомнительно, что какое-либо заведение сможет работать в 2021 не имея странички в этой соц. сети.

Например, вы выложили новость про то, что у вас живая музыка в баре будет, а вам в комментах к новости начали спрашивать ("А вы до скольки работаете, "А вы вообще работаете"  и т.д."?). Звучит тупо, но это реальность.  Можно в посте написать номер телефона, но некоторые люди будут спрашивать в комментариях к этому же посту - "как с вами связаться?"

2

Есть такой момент, что людям тяжело меняться и принимать реальность такой какая она есть. Многие решения в бизнесе находятся не в плоскости маркетинга или it, а в плоскости здравого смысла.

Был у меня клиент, мебельная фабрика.
Ребята 5 лет занимались развитием сети филиалов в строительных ТЦ, которые создавали больше геморроя чем прибыли. Иногда в салон за неделю могли зайти 10 человек и ничего не купить.

Надо платить аренду (почти 600 тысяч в месяц на 4 салона), зп и прочие расходы. Контролировать сотрудников, обучать, ругаться с администрацией и т.д. В общем очень много всего, чего не любят микропредприниматели, но при этом стремятся этим заниматься.

75% новых клиентов давал интернет, 10% сарафан и 15% салоны.

Ребята даже обсуждали вопрос, чтобы закрыть все салоны, открыть небольшой шоу-рум для тех, кто хочет "пощупать" и работать в формате выездного салона.

Но дальше обсуждений ничего не пошло. Потому что собственникам нравиться заниматься мебелью, а не бизнесом. Им хочется иметь свои салоны, чтобы в них можно было приехать и поговорить с продавцами.

Они предприниматели-ремесленники и им так нравится. Им нравится боль и страдание))

10 лет назад решали, сейчас уже не так.
Решает концепция, идея, правильно выбранная аудитория и конечно маркетинг. Много заведений открываются далеко не на центральных улицах и чувствуют себя прекрасно.

Кто бы, что не говорил, но многие бизнес-проекты сегодня существуют только благодаря Инстаграму. И здесь многие не учитывают рисков.

Так же, как многие проекты зависят от рекламы в Instagram/FB (50-80% выручки). Но редко кто задумывается, что будет если Facebook забанит рекламный кабинет)

Даже для малого бизнеса, это небольшие деньги) Тем более в 2021 году.

Непонятно чем этот сервис отличается от десятков конкурентов на рынке, которые на нём уже многие годы и за счёт чего вы собираетесь нарабатывать базу клиентов.

3

Маркетинг и реклама - это не одно и тоже.
Думаю на этом можно было закончить статью)) У нас же считают маркетологом способным творить чудеса каждого, кто научился нажимать пару кнопок в интерфейсе рекламной системы.

Спасибо большое Яндекс. 
Рекомендуемая системой ставка CPA 1900 руб., ручная стратегия даёт лиды по 350 руб.

Полезное нововведение...

Я думал дно было пробито, когда убрали фактическую возможность отключить показы по вашим площадкам, которые дают конверсии по космической стоимости. Но нет, Яндекс продолжает радовать "эффективными инструментами" ...

8

Никто не знает сколько платить SMMщику, даже сам SMMщик))
Думаю всё зависит от ниши. Взять Beauty, детская сфера, спорт, рестораны... там SMM может делать 80% новых продаж + тянуть LTV на нормальный уровень.

Так сколько платить человеку благодаря которому у бизнеса есть клиенты? Вот хз. Таких людей очень тяжело найти, они либо пристроены, либо делают свой бизнес.

Лучший вариант найти маркетолога с мышлением предпринимателя и взять его в долю.

1

- "у меня есть N денег, есть сайт"
Скажите, а как можно спрогнозировать сколько лидов даст ваш сайт? Сколько из этих лидов вы доведёте до денег? Все эти прогнозы в интернет-маркетинге - это танцы с бубном.
Проблема на рынке в том, что рекламщики дают невероятные обещания, весь интернет этим пестрит сейчас - "приведем от 50 заявок с гарантией", "получите поток целевых клиентов уже через неделю работы" и т.д. Всё это развод чистой воды, это любому адекватному человеку понятно, потому что невозможно гарантировать то, на что ты можешь влиять только косвенно.

Сегодня ты один рекламируешься в Яндекс Директе, а завтра уже 5 рекламодателей и цена клика выросла, а значит нужно менять всю бизнес модель. Вчера у тебя одного был лендинг, и ты собирал 70% объема лидов по своему ГЕО, а сегодня все конкуренты с лендингами и ты собираешь уже 30% лидов. Сегодня ты был в ТОПе органической выдачи, а завтра Яндекс поменял алгоритмы и ты уже на 2 странице.

А предприниматели хотят получить эту волшебную таблетку - гарантированные продажи без вложений, кучу лидов за копейки...

С каждым годом интернет-маркетинг становиться всё дороже. Сегодня уже недостаточно иметь лендинг + контекст, чтобы получать хорошую прибыль, в лучшем случае будете работать в 0.

Есть впринципе только 2 схемы: фикс + %, либо полноценное партнёрство и работа за % с результата. Но проблема в том, что наши предприниматели к этому ещё не готовы.... Потому что до сих пор, при всём многообразии CRM систем, систем аналитики и прочего, многие не понимают сколько они зарабатывают, насколько эффективно работают их менеджеры, да и бизнес в целом.

1