Товар был испорчен. Ответственности не несут

Отправил Avito доставкой планшет Ipad. Когда планшет пришел покупателю, оказался погнут в верхней части. После чего отправился обратно. В нашем пункте был составлен акт. И я написал в поддержку приложив фотографии испорченного планшета и мятой перемотанной скотчем коробки. В ответ получил письмо с фразой: "Проверили информацию по заказу:

Упаковку товара не повреждали — он вернулся к вам в том же виде, как его отправили. Поэтому у нас нет подтверждений, что посылку действительно повредили при доставке. А значит, мы не можем принять ваши требования.

Заказ можно забрать в пункте выдачи до 6 апреля. Для этого назовите номер заказа и покажите паспорт."

Отписка одна и та же. Лояльности никакой нет. Только потерянные деньги, время и нервы. И нет желания после такого пользоваться данным видом доставки и сервисом. Никому не советую.

44
7 комментариев

Переезжай на Юлу, там сервис лояльнее к своим пользователям.

1
Ответить

Это жесть конечно.

Ответить

Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Проведем дополнительную проверку по вашей ситуации.

Ответить

22/3-23 закрыли аккаунт «по подозрению на вздом». Для возвращения надо было пройти верификацию, а именно: проислать фото паспорта и покрутить головой перед камерой, те сдать биометрию. 24/3-23 после верификации, пришел ответ - "верификация показала, что фото паспорта отретушировано или его ранее предъявлял иной человек". Аккаунт закрыт для меня навсегда. На мои предложения приехать в офис или пройти верификацию через сайт Госуслуги АВИТО отвечает не просто отказом, а глумится. Ежедневно общаемся через ВК, каждый день в письме на эл. почту интересуются решена ли моя проблема. Ежедневно отвечаю, что не решена.

Ответить

На что? Уточнили они? У меня также,разбили дорогой парфюм ,который отправлялся их же доставкой и просто морозятся от компенсации. Все обещания "если с вашей посылкой что-то произойдет...." просто пшик

Ответить

Здравствуйте, Максим. Всё проверили: упаковку товара не повреждали — он вернулся к вам в том же виде, как его отправили. У нас нет подтверждений, что посылку повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить

Как и было написано выше. Одни отписки. Вижу я как она "не поврежденная"

Ответить