реклама
разместить

Почему у Вас мало клиентов. Или Вы не можете продать

1. О Вас не знают. Вы можете быть магазином с самыми крутыми товарами или самым талантливым мастером по волосам, но если о Вас не знают, какой в этом толк?

Как исправить проблему?

Try not to be liked. But try to be known. Это я говорю своим иностранным клиентам. Ваша цель – стать известным, узнаваемым, получить призвание среди Вашей ЦА, а не чтобы Вам симпатизировали или лайки ставили.

Для этого нужна правильно выстроенная стратегия. Главный упор здесь на брендинг, PR, маркетинг. Не понимаете о чем или хотите создать крутую стратегию? Обращайтесь ко мне в ТГ-канале.

2. Вы неправильно рассказываете о своей услуге.

Вы рассказываете о характеристиках товара или о своих достижениях, курсах, семинарах, набивая цену именно себе. Но какое преимущество, выгоду получает клиент? Вы ему об этом рассказали?

Ведь ему не поможет сделать выбор информация об услуге сама по себе. Ему нужно знать, что он получает, отдав Вам свои деньги.

Запомните главное, САМОЕ ГЛАВНОЕ правило: человек хочет купить не Ваше N-количество дипломов и навыков, человек хочет купить новое состояние. Если ему сейчас болит, он хочет, чтобы больше не болело. Если у него разрушенные волосы, он хочет, потратив деньги, получить сногшибательные волосы. Если он чувствует себя неуверенным в этой одежде, он покупает не новый пиджак, а уверенность, которую чувствует, одевая этот новый пиджак. Он хочет отдать деньги за новое состояние.

3. Вы не слышите клиента. Его потребности. Отсюда, он чувствует, что его не слышат. Понимают, что его проблему не решат.

Маркетолог отвечает мне в трубку: «Мне без разницы, когда мы будем запускать Вашу рекламу – перед Новым годом или после. Платите сейчас 25 тыс рублей, потому что после НГ цена будет 55 тыс руб».

Так коротко он и сказал. Что значит «Мне нас*ать на то, что надо Вам. Бабки мне быстрее переведите.»

А ведь реклама курсов английского будет иметь разные результаты, если ее запускать, когда у людей в головах подготовка к новому году, готовка на стол, а после неделя пьянки.

И это ответ «крутого» раскрученного агенства.

Чтобы продать, Вам нужно дать то, что нужно клиенту, а не совать ему то, что выгодно Вам. (Хотя и последнее умело делают, если грамотно преподносят ценность).

Такой подход - полный провал. Клиент – босс. Запомните. Вы обязаны слышать его. И понимать, что стоит за его словами. Если не знаете, как это сделать, я научу.

4. Ваша услуга не имеет преимуществ, которые имеют конкуренты. И Вы не знаете, как выделяться среди конкурентов.

Если бы Вы делали глубокий анализ, Вы бы это и сами понимали. И нашли бы способы, как, имея сильную конкуренцию, иметь преданных клиентов и приводить новых. Для этого нужен не только анализ бизнесов, но и анализ аудитории, их нужд. +Понимание психологии, триггеров и ценностей. Если вы все еще не нашли решение, то я к Вашим услугам.

Много меня научили 22 страны, где мне пришлось побывать и наблюдать за бизнесами частных организаций или мировых сетей. Всегда у меня есть идеи, как сделать так, как не делает никто. Об этому нас учили и в университете в Великобритании.

Вы можете даже отставать от конкурентов, но все равно заставлять клиентов Вас обожать. И возвращаться снова. Я знаю, что влюбит клиентов в Вас, что может заставить их перейти от других к Вам.

Пример, как ЮПС (служба доставки) перешагнула конкуренцию в США, в сегменте доставки по городу. Маленькое изменение стратегии, а привело к захвату рынка:

Служба доставки UPS, имея в конкурентах всемирноизвестных DHL, Fedex, имела наименьшую долю на рынке. Знаете, что они решили делать? Чтобы их посылки приходили быстрее?

Они стали доставлять по ночам. Т.е. когда нет пробок на дорогах. Когда они могут доставить больше посылок, в более короткие сроки.

Какая ценность клиенту? Клиент заказал товар сегодня, завтра утром у него уже под дверью заказ. Так UPS стал самым сильным в США (создав и другие преимущества, конечно), сегодня оперирует в 200+ странах.

Уже понимаете, что здесь не нужно прыгать выше головы или вкладывать дополнительно в бизнес? Здесь лишь нужно иметь мышление, смекалку.

5. Вы не гибки. А надо адаптироваться под клиента.

Прогибаться под нужды клиентов. Адаптироваться под сегодняшние реалии.

Например, он хочет купить у Вас, но прям сейчас нет финансовой возможности.

Один руководитель скажет: «Оставьте контакты, мы Вам позвоним в следующем месяце».

А другой уже создал систему беспроцентной рассрочки у себя в организации и уже пробивает чек, потому что даже первый взнос от клиента не потребовался. Деньги в кассе.

Который из двух руководителей в проигрышной ситуации?

Еще пример.

Клиентка в салоне красоты: «Хочу такой-то цвет.»

В одном салоне получает ответ: «Извините, у нас он закончился. Закажем, придет через 2 недели».

А в другом ей отвечают: «Сейчас будет». (Тоже закончился, но мастер пошел и в течение 20 минут нашел – в магазине, купил у конкурентов – что угодно. Пока клиентку поили кофе с шоколадками и сплетнями, краску нашли, клиентка не ушла, деньги в кассе +сарафанное радио от нее, ведь она в востроге от того, как сильно о ней позаботились и подготовили к завтрашнему дню рождения).

Или. Я не могла попасть к специалисту – все время у него занято. Либо, освобождая под меня окошко, у меня не получалось прийти. Как он решил задачу принять меня, учитывая мое время и образ жизни? «Приходите, когда Ваши детки спят. В 7.30 утра я буду ждать Вас в офисе» (когда официально агенство открывается в 11 дня).

Вот это клиентоориентированность!

Я ж не только осталась довольной подходом, и положила ему деньги в кассу, так еще за доброту и классную беседу совершила незапланированные покупки, +дала крутую волну сарафанного радио и рекламу в своем блоге – какой он молодец.

А специалист лишь от сердца хотел мне помочь. Получил такую благодарность, что сам в шоке.

Какой у Вас подоход? Вы знали, клиенту нельзя говорить «нет»? А если говорить, то так, чтобы он без покупки от Вас все равно не ушел. Или хотя бы все равно завтра вернулся.

Спасибо всем, кто дочитал. И Оксане, которая просвятила меня о классных платформах в России.
Это моя дебютная статья.

Всем любви с клиентами. Помните: клиент - босс. Который должен знать, что его слышат, ему помогут, и что он обращается к лучшему. И получает больше, чем ожидал.

Если Вы бизнес, пишите в ТГ: @AnastasiaThy .

реклама
разместить
реклама
разместить
Начать дискуссию
Индонезия оставила в силе запрет на продажи iPhone 16 в стране

Несмотря на предложение Apple вложить $1 млрд в строительство местного завода.

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.techguide.com.au%2Freviews%2Fmobiles-reviews%2Fiphone-16-and-iphone-16-pro-review-innovations-make-an-excellent-smartphone-even-better%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Tech Guide</a> 
33
33
11
реклама
разместить
Lenovo выпустит в продажу ноутбук с выдвижным OLED-дисплеем за $3499

ThinkBook Plus Gen 6 Rollable должен выйти в июне 2025 года.

Источник фото: Engadget
1212
44
22
11
Говно какое-то
День 1050: автодилеры ожидают падения продаж в 2025 году, Оман хочет развивать туризм с Россией

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: The Independent
88
22
11
В наше время, нужно просто ко всему относиться проще. Если машины подорожали, значит, пора подкопить на новую. А путешествовать можно и по России, у нас тоже много красивых мест. Главное - не унывать)))
Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента

Изменить свою жизнь в 40 лет. Насколько это тяжело? Сегодня я расскажу историю моего клиента, который решил продать свой цветочный бизнес и уйти с головой в введение бизнеса в Telegram. Сюрприз в конце статьи!

Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента
99
Как я смог приумножил свои сбережения в 5 раз. Лучший способ инвестиций в 2025
Как я смог приумножил свои сбережения в 5 раз. Лучший способ инвестиций в 2025
1717
Ждём выписку из налоговой где в пять раз увеличились доходы. Если это конечно не со 100р до 500р
Я писала статьи на VC с 0 каждый день на протяжении месяца. Вот что из этого вышло

Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.

Я писала статьи на VC с 0 каждый день на протяжении месяца. Вот что из этого вышло
33
11
Как телесный интеллект помогает выйти из хаоса мыслей и увидеть картину целиком?

Пример

Представь ситуацию: ты на важной встрече, но вдруг ощущаешь беспокойство и начинаешь нервничать. В состоянии сознания ты сосредотачиваешься на тревоге и начинаешь реагировать автоматически: ускорять речь, сжимать челюсть, ерзать на стуле, иногда терять мысль.

Если же ты переходишь в со-знание, то замечаешь это беспокойство, а еще замечаешь, ч…

там внутри все чуточку иначе, замечаешь?
1717
22
Как продвигать Telegram-канал: от идеи до успеха

Telegram давно стал одной из самых популярных платформ для общения и получения информации. Создание своего канала — отличный способ донести свои идеи, поделиться знаниями или самое главное развивать бизнес.

Веди свой бизнес в Telegram уверенно с <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchatmarket.io%2F%3Futm_source%3Dvcru%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dhowtopromotetgchannel&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chatmarket.io</a>
55
33
11
[]