Интересно, что Вас натолкнуло на такую мысль и приведёте тогда пожалуйста, если Вас не затруднит, конструктивные контраргументы- конечно же, как взрослый инакомыслящий человек, а не «школьник».:)
А иначе это похоже на реплики в споре из серии «сам дурак».
Вы так написали «проблемы», скорее «нюансы», тем более любое масштабирование будет заключать в себя изменения.
Однако, это стратегическая мечта любого бизнеса и b2b и b2c- это выйти на международный рынок.
Правда кому-то глаза режет, видимо. 😅
Дизы ставят, возможно, игроки местечкового уровня😅 следую всегда советам автора
Павел, подскажите пожалуйста, а почему в этом году не будет Бентли и Феррари?
Вообще, нужно понимать, что лучше медлееннее, но качественнее и всегда надо готовить контент аккаунта под гивы и приток новых пользователей, типа "знакомимся заново" и тд. Но лучше всего доверить рекламу размещением через биржи и снять с себя эту головную боль:)
Это опять же пример старой поговорки- не количество, а качество. Поэтому все больше и больше реклов обращаются к оптовой закупке нано и миддл блогеров.
Читала интересную статью в американском Форбс, что будущее за нано и мирко-инфлюенсирами и за мемами. Эра бесконечных блогеров с большим количеством подписчиков и генерирующим одинаковый контент- подходит к концу.
По преференциям западных рекламодателей и все больше СНГ уже четко видны тенденции в выборе блогера для рекламы- тут ты или Брэнсон, Маск, Кардашиан, Собчак - где твои онлайн регалии в Инсте подкреплены оффлайн контентом, или ты микро-нано инфлюенсер со своим "кругом доверия", как у Де Ниро в фильме про "Знакомство с Факерами":)
Согласна, но на Западе уже давно прослеживается новый тренд, который затрагивает и эту тему том числе:
"Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи. Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей. Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города. Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит, скорее всего, вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых".
Если Вас интересует что-то конкретное, пишите автору в личку:)