Поделись текстом для запроса?
Не для себя для друга :D
Вот как понимать восстановленный и разнообразный?
PS: злобных любителей пушей от всяких пиццерий etc я удалил, при необходимости ставлю их обратно, но чаще заказывать из тех что уже стоят на телефоне.
Цена пушей с акциями...
При серфинге 80% сайтов это зашёл прочитал и вышел, закрыть окна с предложением подписаться на новости, дать разрешение к геоданным, уведомление об адблоке, информирование о печеньках, и это ещё далеко не все...
Мобильные приложения туда же, при желании отключить эту уведомления возникает сложность, они не подписаны, исключительно техническое описание, где уведомления об акциях а где сообщения в приложении и статус заказа решительно непонятно.
И если очередное приложение сетей фастфуда получит отключение уведомлений со спамом, и от этого пострадает возможность получать пуши о статусе заказа, 1 звезда такому приложению.
У FB ситуация другая, с их именем навсегда ассоциация с утечками и скандалами.
Но этот не сильно поможет. :D
Теперь ждём появление франшизы на открытие новых модных крематориев?)
"Yahoo! заблокирован в поисковой выдаче Mail.ru"
Покажите мне людей которые пользуются первым и последним сервисом в 21ом году, и тех кто ищет Яху через маил... Где эти полтора землекопа?
Только вчера ехал на ситимобиле, маршрут был проложен через закрытый двор с шлагбаумом...
Может хоть теперь выбирая дом вручную он будет показывать правильный адрес, и не район в место улицы/дома
Как и маршрут не через бетонный забор с закрытой территории где он уже лет 10 стоит 😂
Самое ироничное что за такую утечку штраф с виновного в пользу государства, а пострадавшие так и останутся со своими проблемами, даже извинения не принесут.
Без персональных данных сейчас даже заявки не оставить в Горэлектротранс о том что у них что-то не работает, сообщите ваши данные, "тем самым вы даёте разрешение на обработку 3им лицам, для внутренних целей"
Цирк.
И да, у вас все получилось хорошо, и мало кто заметил подмену так как это был всего лишь опрос, от робота не требовалось решать сложные задачи.
В противном случае он бы быстро себя выдал.
Есть роботы чья дикция и подача очень лёгкая и радостная, или как в вашем случае, очень похожа, но! единственное это имя "ВлалисАв?" очень топорно, и тут сразу понятно что робот, даже если кто-то добавит фоном звук офиса. :)
(Был звонок с заранее записанным голосом, и на мой нестандартный вопрос девушка стала отвечать 1:1 фразами "я вас не понимаю/плохо слышно" вот тут то я и понял с кем говорю.
Само собой старушка или обычный обыватель на той стороне который может записать вас куда-то или что-то доставить (запись на посещение салона красоты) или провести опрос, это идеальная замена, тот же ВЦИОМ был бы лучше с такими роботами.
Но когда это тех поддержка, даже идеально говорящий робот не заменит человека, останутся люди которые хотят решить сложные вопросы, которые не решить через личный кабинет или своими силами.
И когда разговор заходит о том что не решить силами скрипта, тут возникает раздражение, ибо машина отнимает время пытаясь помочь с тем что порой не может решить даже первая линия поддержки. (В случае если робот это первая линия поддержки нужно либо давать выбор, либо оповещать клиента о том что говорит с роботом, и ни в коем случае не пытаться удержать человека на роботе)
Прошу, оставьте таких роботов в качестве помощников для записи на услуги, автоответчиков и автоматизированных опросов с вариантами ответа, а поддержка банков и операторов интернета и мобильной связи лучше оставить на людей.
А ничего не выйдет, двухфакторная авторизация решает этот вопрос)
Даже если у тебя МТС чью симку перевыпустить может даже бомж с вокзала без документов.
Будет у него пустой аккаунт, и все.
Но и ты потеряешь все, это да, проблема.
Зачем искать ключи для каспера и ещё за это платить деньги за персонального товарища майора? (Шутка)
Удалить его и оставить антивирь от M$, при всей моей "любви" к ним, антивирус вышел вполне достойный. А если ещё впридачу поставить virustotal uploader для случаев особой паранойи, то вообще никаких проблем.
Тоже придерживаюсь мнения что это абьюс сервиса, пусть они и расхваливают телегу как сервис где можно хранить данные, и это действительно так, но надо понимать разницу между: "сохраненками" в избранном, и бэкапами мусора объемом в 10, 100, и более Гб.
Как ни крути телега это последнее место в интернете где ещё есть хоть какая-то свобода.
PS: в свое время урвал по акции даром 1тб от маил.сру, вот туда скидывать все кроме данных "личного характера" самое то.
Со слов знакомого, раньше эта скидка на плюсе бралась из кармана водителя, но водители могут и бунтовать начать, (что уже не раз было) они же не русские все в большинстве своем, терпеть не станут, кровь горячая. Как уже было с курьерами... Потому весь этот кэшбэк переложили по тихому на пассажира, а поддержка молчит, хотя все знает.
Тут не болтать надо, а требовать ответа, и максимальной огласки этой хитрожелтой схемы, хотя это же Яндекс, никакой справедливости от них ждать не приходится, не нравится, не кушай.
Так вот из какого зерна делается это "кофе", наверно те самые запасы которые пытались сжечь и почти сожгли, до сих пор используют в производстве, иначе этот мерзкий жженый вкус не кофе объяснить не получается.