Vadim Barausov

+52
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Проблема, скорее, в том, что у нас фьючерсами и опционами начинают торговать "Бабы Мани", которые потом оказывают должны брокеру.

Нет, к Волку с Уолл Стрит это мало относится. Там речь о мошенничестве на penny stocks, здесь ребята просто торговали в правильное время и в правильную сторону.

Да, речь как раз про то, что в трейдинге опыт и своия методология работают.

1

"Повышение ожидании граждан, а также демографические сдвиги внутри государственных администрации увеличат скорость внедрения электронного правительства и развития услуг G2C, G2B и G2G." Тут совсем плохо с буквой "й".

Организаторы сами переживают=) Но хакатон быстро готовился, поэтому что есть.

Я спрашивал у поддержки IBKR про Россию для нового тарифа - пока информации о сроках нет =) 

О чем и речь. Для сравнения - цитата CEO Schwab: “This is our price. Not a promotion. No catches. Period".  

В заметке же написано. Ну и ролик ниже для подтверждения. Это привлечение клиентов при запуске сервиса агрессивной рекламой на нулевую комиссию с последующим ее повышением.  Американские брокеры обнуляют сейчас комиссию в постоянном режиме.

Плата за сервис Aira определяется, во многом, уровнем зарплат операторов, поэтому если, в перспективе, делать это в России, то уровень абонентской платы должен быть ниже. А в плане устройств - хотелось бы дешевле, но те же WHILL Model Ci и Eargo Max находятся, например, на уровне цены популярных навороченных гаджетов.

1

В этом случае ты просто лучше спишь. Мне кажется, такие вещи как раз позитивны.

1

Наоборот, сейчас стареть лучше, чем когда-либо! (Не то,чтобы мы могли выбирать, но все же=)

2

Дополню
- Речь здесь не про фондовый рынок, а про очередной стартап, который делает привлекательный продукт, получает миллионы клиентов, получает высокую оценку, но к которому есть вопросы по бизнес-модели.
- Брокер может честно работать с нулевой комиссией (от оборота). Доходы в таком случае формируются от 1) комиссии, которая приобретает форму ежемесячной платы за сервис, 2) процентных доходов от маржинального кредитования 3) процентных доходов от размещения клиентских активов 4) пр.
- Брокерский бизнес принципиально отличается от дилерского. Не стоит концентрироваться на теориях заговора, "кухнях", "кукловодах" и пр. Тут не smart lab.
- Еще раз - особенность российского рынка в более простой структуре, когда стандартно заявка клиента подается брокером, работающим на бирже, напрямую к торгово-клиринговую систему биржи, без посредников.
- 100% заявок в Robinhood - non-directed orders, То есть клиенты компании не определяют систему, в которую должна направляться заявка. Сама компания на бирже не работает,выбирая путь работы с посредниками и получения комиссии от них за перенаправление заявок.

1

Ну если мы говорим про автобус как общественный транспорт, то да, это не вездеход. Технология больше нацелена, конечно, на автономное движение в условиях плохой видимости.

1

Финны сказали, что могут быть разные варианты под запросы клиента, но вообще просто колеса с различными вариантами шин под погодные условия.

Они сейчас активно Скандинавию осваивают в плане магазинов, в Хельсинки приходят (с чем может быть связана и коллаборация в плане автобуса).

Есть сети, которые платят комиссию, есть те, кто делится доходами от продажи еды/напитков. Пока их немного и это мелкие сети кинотеатров.

Для таких сервисов важно убедить кинотеатры в том, что они помогают повышать заполняемость, частоту посещения кинотеатров и продажи еды/напитков, то есть повышают доходы кинотеатров, кооторыми надо поделиться. Тогда бизнес уже более понятен.
Пока вырисовывается стандарт подписки на месяц с включенными 3 сеансами за цену 70-80% от обычного билета.

Данных непосредственно по Moviepass нет, но можно посмотреть по первой ссылке в колонке отчет MPAA, там хороший массив данных по кинозрителям (подсказка - это не только подростки и студенты).
Обратите внимание, что это платная подписка, а не просто регистрация в билетном сервисе.

И в Moviepass и в Sinemia истории в большей степени про капитализацию и disruption. Но в первом случае неправильно оценили спрос, который рос быстрее ожиданий, и связанную с этим потребность в инвестициях. Во втором случае есть возможность сделать выводы и более адекватную модель.

Вопрос здесь (как обычно) в том, смогут ли они монетизировать клиентскую базу. Если все перечисленные в колонке каналы получения доходов сработают, то можно будет говорить о гениальности без иронии.
Ну и стартапы, несущие убытки и тратящие деньги инвесторов на субсидирование клиентов - это реально кого-то удивляет?!=)