Георгий Мельников

с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Omni-channel вынужденный шаг или новое слово в коммуникации с клиентом?

Поговорим про omni-channel? Есть ли сейчас в российском ритейле омниканальный способ коммуникации с клиентом. В чем разница между омни и мультиканальностью? В какой момент коммуникация с клиентом выходит за рамки привычного оф или онлайн и превращается в Omni-channel? И вообще – зачем он нужен этот omni-channel?

Очередной star up хочет кусок от рекламного пирога
Очередной star up хочет кусок от рекламного пирога
Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)
Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)
22
История повторяется (исключительно личное впечатление, никакой морали)

Сейчас направление онлайн бизнеса переживает туже ситуацию, что офлайн бизнес в России в начале 90 годов.

11
Тайм менеджмент. Не работает! Почему?

Сколько бы вы не проходили тренингов и не читали книг – у вас не получается использовать тайм менеджмент. Проходит время и вы перестаете пользоваться даже примитивной матрицей Эйзенхауэра. Знакомая история?

55