Дмитрий Виноградов

+8
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Сбер как брал свою комиссию, которую вы расписали так и будет брать. Другой момент, что теперь нет ещё одного посредника (visa/mastercard), который накидывал свою комиссию. 
Изначально ими пользовались для удобства потому что не было своего. Теперь есть

1

Надоели уже со своим wildberries.
И хорошо, что они Visa и Master card таким образом поджали. Им либо придётся понижать комиссию, либо идти нафиг. Учитывая обороты это млрды рублей в год, которые останутся в России, а не утекут за границу. 

14

Видимо яндекс хочет, чтобы продавцы начали делать как на али и включать стоимость доставки в стоимость товара

Ну тут видимо как повезёт. Также увидел эту акцию с METRO и решил заказать. Примерно через час перезвонили с извинениями, что немного задерживаются и заказ приедет на час позже и что в качестве извинений отправили промокод на 30%.
Позже как и сказали заказ доставили, баллы начислили и промокод отправили. 
Всё в принципе здорово и я остался доволен. 

Но. Примерно пару недель назад пришло письмо с предложением оставить отзыв на товары, которые я покупал и получить за это 100 баллов. Ну естественно мне не сложно и я это сделал, а вот баллов уже не увидел. 
Написал в поддержку уже раза три. Первый раз сказали, что баллы начисляются в течение 2-3 дней с момента публикации отзывов. Подождал. Второй раз сказали, что им надо 4 дня, чтобы разобраться. Подождал. Третий раз попросили ссылки на отзывы и сказали, что им надо ещё 4 дня, чтобы их специалисты проверили. Вот ещё жду, но видимо уже не дождусь. 

Да, вроде пообещали и кинули, но это случилось один раз из более чем десятка. В остальные разы если что-то было не так (каршеринг, еда, маркет) они сами извинялись и присылали промокоды и баллы. 

Не все конечно идеально, но у них намного лучше, чем в том же Delivery. Те вообще просто послали к ресторану и сказали сам разбирайся с ними. 

Самое банальное не указали в списке того, что делать не надо - НИКОГДА не вводите срок действия карты и CVV код если деньги должны перевести вам. Для перевода вам требуется только номер карты или номер телефона. 

23

Любой сайт не может без палева взять данные из буфера. Первый раз в любом случае всплывёт уведомление о том, что сайт лезет в буфер и будут варианты разрешить или нет. 

2

Какая усиленная информационная война идёт против Китая судя по количеству ботов в комментариях. Америка решила, что лучше купит армию ботов и убедит весь мир, что Китай не прав в своих методах, чтобы оправдать свои действия, чем согласятся покупать у них хлопок. 
Да и дело тут явно не в методах Китая. Компаниям вообще не важно каким трудом добывается этот хлопок, им важна цена. Дешевле делать из синтетики и убедить мир, что они заботятся о природе

2

Согласен с тем, что агрессивных водителей необходимо наказывать, так как вероятность причинить вред у них выше. 
Но если ты едешь со скоростью потока не превышая больше, чем на 20км/ч и не совершаешь каких-то резких маневров, то ты и не представляешь какой-то дополнительной угрозы для других участников движения. 
Буду надеяться, что они будут анализировать и поднимать стоимость лишь за агрессивную езду, а не просто за превышение на 10км/ч+. 
И так уже стоимость настолько подняли, что вновь думаю брать свой авто так как при частом использовании он выйдет значительно дешевле. И ладно бы, когда реально машин рядом мало было и их не хватало, но нет же. Вокруг куча машин и какой-то поло по максимальной цене для него ~15р/м плюс ещё за бронь 50-70р. Если ещё выше станет, то это вообще будет не приятно

2

Сделал проще. После очередного подобного случая просто перестал пользоваться ДК. Пошли они нафиг потому что абсолютно нет пользовательской поддержки.
Целый день занимался переездом и вечером захотел перекусить. Выбрал ресторан по самому быстрому времени доставки и заказал пиццу (хотя по хорошему надо было почитать отзывы сначала, но был голодный и особо не думал в тот момент). 
Мало того, что с доставкой на час опоздали, так ещё и пицца никакущая. Такое реально нельзя продавать так как даже сыр там искусственный и она не сьедобная просто. 
Долго писал в службу поддержки ДК, объяснял им, отправлял фото, но в ответ только "мы передали ресторану, они с вами свяжутся". В итоге никто не связался, несколько раз ещё писал в ДК, но результата нет. И это был уже не первый случай с подставой с их стороны. В прошлый раз ресторан около часа готовил заказ, а потом просто взял и отменил якобы из-за того, что нет курьера рядом. Там тоже от поддержки ничего не удалось добиться. 

В общем решил пусть на 100-200р дороже, но с гарантиями и пользуюсь Яндекс.Едой. Там поддержка так поддержка. Если что не так возвращают полную стоимость заказа и разбираются внутри уже по чьей вине это произошло. 

1

В Москве да, делимобиль с делимобилем нормально все, а вот в Краснодаре ушатаны все машины, в некоторых накурено, пепел на полу, одну взял так у неё аккумулятор севший. Раза три попробовал, все время что-то не так (даже с завершением аренды какие-то проблемы) и проще уже такси брать. 

Статья написана ради рекламы своего канала видимо.
Даже если прикинуть чисто логически, то на каршеринге компании зарабатывают. Получается в стоимость поездки помимо основных затрат (бензин, ТО, мойки, оплата городских парковок, страховка) входят ещё зарплаты сотрудников, непредвиденные расходы и сама прибыль.
Личный авто со временем окупится и будет более выгодным. Вопрос в течение какого времени это произойдёт, а зависит это от того как часто вы используете авто. Если редко, то каршеринг вам может быть выгодней.

16

В Краснодаре есть только делимобиль пока. Днем свободных машин всего 5-10. Пользоваться им там пока очень сложно

Шашечки сверху с логотипом яндекса не закрыты. Яндекс имеет право узнать, кто это и имеет ли он право размещать их логотип.
Вообще не понимаю тех, кто оправдывает Ситимобил. Все прекрасно понимают, что это не честная конкуренция и Ситимобил поступил очень не красиво просто заплатив водителям этих авто. А те вообще не подумали, что это приведёт к не очень хорошим для них последствиям

P. S. Там ниже интересное фото появилось. Так, что тут Ситимобил и нас всех нае**л

11

Яндекс на основании договора разрешил нанести их логотипы на автомобили агрегаторов. И думаю в договоре есть пункт, который запрещает подобное.
Разбирательство будет не с Ситимобил, а с теми, кто разрешил на их авто накинуть рекламу

2