Мегафон вместо переноса номера на МТС просто деактивировал его update: номер восстановили

Сегодня произошла удивительная штука -

Мегафон совсем удалил/деактивировал мой действующий основной номер, который 26 апреля должен был переехать в МТС.

В службе поддержки обещали ответить на мое обращение в течение 1- 3-х суток (великолепно, конечно подожду)

Кто-то сталкивался с подобным? Куда можно написать или позвонить, чтобы хорошенько и результативно поругаться?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Олег

у Мегафона видимо какая-то напасть с некомпетентными сотрудниками.. У нас 28.04.23 вместо переоформления номера взяли и закрыли его

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Antonov
Автор

О как, значит не просто единичная "ошибка". Печаль, конечно, что никаких прояснений и систематизации нет со стороны Мегафон, - двойка за работу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим вас написать нам в личные сообщения. Мы обязательно все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

есть обращение, по нему и отвечайте

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если ваше обращение в работе, то коллеги обязательно во всем разберутся и предоставят вам ответ как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

уже не "как можно скорее"

Ответить
Развернуть ветку
Олег

и мне нужен не ответ, а чтобы Вы исправили свою ошибку

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и предоставим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

это что ответ за ранее: что исправлять ошибку не будете? У меня к Вам нет вопросов, у меня к Вам ТРЕБОВАНИЕ, чтобы Вы исполнили процедуру корректно

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для детальный проверки по данной ситуации просим вас написать в личные сообщения.
Если обращение уже создано, то мои коллеги сделают все возможное для решения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Antonov
Автор

Написал. Проверять "что можно сделать" не надо, а просто верните мне мой номер, а дальше уже разбирайтесь. Я не писал заявлений на отказ от него.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Antonov
Автор

Что обращение в работе и вы "приложите все усилия, чтобы найти решение" это мне и в службе поддержки сообщили. В итоге, какое решение?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. Обязательно разберемся в вашем вопросе и оповестим о решении.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Antonov
Автор

симкарта мегафон стала активна, работает. т.е. решили, надежно?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Да, коллеги сообщили, что ваш вопрос решен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав ваш номер и ФИО владельца. Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда