Мегафон вместо переноса номера на МТС просто деактивировал его update: номер восстановили
Сегодня произошла удивительная штука -
Мегафон совсем удалил/деактивировал мой действующий основной номер, который 26 апреля должен был переехать в МТС.
В службе поддержки обещали ответить на мое обращение в течение 1- 3-х суток (великолепно, конечно подожду)
Кто-то сталкивался с подобным? Куда можно написать или позвонить, чтобы хорошенько и результативно поругаться?
84
показа
521
открытие
у Мегафона видимо какая-то напасть с некомпетентными сотрудниками.. У нас 28.04.23 вместо переоформления номера взяли и закрыли его
О как, значит не просто единичная "ошибка". Печаль, конечно, что никаких прояснений и систематизации нет со стороны Мегафон, - двойка за работу.
Просим вас написать нам в личные сообщения. Мы обязательно все проверим.
есть обращение, по нему и отвечайте
Если ваше обращение в работе, то коллеги обязательно во всем разберутся и предоставят вам ответ как можно скорее.
уже не "как можно скорее"
и мне нужен не ответ, а чтобы Вы исправили свою ошибку
Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и предоставим ответ.
это что ответ за ранее: что исправлять ошибку не будете? У меня к Вам нет вопросов, у меня к Вам ТРЕБОВАНИЕ, чтобы Вы исполнили процедуру корректно
Для детальный проверки по данной ситуации просим вас написать в личные сообщения.
Если обращение уже создано, то мои коллеги сделают все возможное для решения.
Написал. Проверять "что можно сделать" не надо, а просто верните мне мой номер, а дальше уже разбирайтесь. Я не писал заявлений на отказ от него.
Ответили вам в личных сообщениях.
Что обращение в работе и вы "приложите все усилия, чтобы найти решение" это мне и в службе поддержки сообщили. В итоге, какое решение?
Ответили вам в личных сообщениях. Обязательно разберемся в вашем вопросе и оповестим о решении.
симкарта мегафон стала активна, работает. т.е. решили, надежно?
Да, коллеги сообщили, что ваш вопрос решен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства💚💚💜
Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав ваш номер и ФИО владельца. Проверим, что можно сделать.