Ирина Никитина

+4
с 2023
3 подписчика
3 подписки

Если у компании всё хорошо на первый взгляд, это вовсе не значит, что она делает всё правильно и успешно. Это только для обывателей, а по факту любой компании нужно следить и продумывать все шаги на пути к успеху, включая рекламу, отзывы и т.д. Тут нужен системный подход учитывающий и успехи и промахи в любой компании.

2

А вы подход у Батырева стыбрили? Даже интересно стало - 40 татуировок тут, 40 там, уже избитая тема)

Конечно, люди ценят внимание и поэтому нельзя не отвечать на вопросы. Надо максимально полно и понятно отвечать на любые вопросы, даже если они очень сложны для понимания. Главное - заинтересованность людей!

1

Подозреваю, что в нашей компании руководство даже не знает что такое ENPS. Или боятся отрицательной реакции людей. Скажите, а кто конкретно в компании должен определять этот индекс лояльности?

1

Благодаря статье, открыла для себя новые привлекательные места для отдыха и проживания в Турции. Хочется туда поехать, особенно сейчас, пока цены ещё не очень высокие!

Действительно, какая-то странная получается ситуация - если уверен в своей правоте, тогда надо идти в суд и доказывать. Но он, почему-то, это не делает, а значит есть какая-то корысть, возможно выгода и недосказанность в его обвинениях, не иначе. Врач ответил вполне ясно и адекватно на все претензии.