Привет! Я люблю автоматизировать отчетность и обработку данных в Excel. Дарю ценный и невосполнимый ресурс - время! Телеграм: @Smart_analytics_AV
Крутяк!
Судя по всему (поправьте, если ошибаюсь), вы строили графики на основании данных, которые росстат отдает в целом по категории. Но если вы посмотрите, что происходит внутри категории, то станет очевидно, насколько эти данные не корректны. Например, по условным колбасным изделиям для расчета цен, могут в 14-15 году брать полукопченую колбасу, дальше варенную, в 21 вдруг переходят на сервелат. Поэтому данные за большие периоды в целом по категории становятся не сопоставимы.
Если же отобрать продукты, которые сохраняются на протяжении длительных периодов, то по ним зачастую рост выше, чем в целом по категории. По крайней мере так было раньше, когда я анализировал. Сейчас возможно что-то изменилось.
А еще приходишь на платформу заработать денег, а с тебя просят денег на подписку...
Всем привет!
Меня зовут Андрей.
Я автоматизирую отчетность и обработку данных в Excel и Гугл-таблицах, помогая людям и компаниям экономить время.
Последние реализованные проекты - автоматизированные таблицы для селлеров ВБ и Озон по учету движения товаров по складам, расчет необходимого количества товаров на каждом складе, анализ конкурентов и ниш через МПстат. Также большая таблица для отдела продаж, в которой отслеживаются показатели по всем менеджерам и артикулам - количество менеджеров и артикулов не имеет значения. На обновление всех таблиц уходит 10-15 минут!
Если заинтересовало - пишите в ЛС, проведу демонстрацию по видео связи.
Я протестировал на huggingface - выдает набор слов, которые при беглом прочтении похожи на правду. Но если внимательно почитать - бред, иногда даже по смыслу слова не связаны. Возможно, на английском он хорошо, но по-русски пока слабоват
Я вас умоляю. Вы думаете крупные компании ведут в чем-то другом? Большая часть работает в Excel. Это касается компаний-производителей, которые далеки от айтишки. В последние годы наметился переход Power BI и прочие подобные системы, но в 22 году переход застопорился.
Добрый день!
Т.к. файл тянет информацию с сайта Finviz.com, то он будет загружать по акциям, которые там есть. Если есть российские акции, значит будет забирать инфо и по ним.
На Матрикс похоже
Вы забыли про заполнение анкеты в дополнение к резюме или по итогам собеседования, где нужно от соискателя получить как можно больше информации личного характера: ФИО родственников, их места работы, хронические заболевания, прочитанные книги за год, отрицательные и положительные черты характера и т.п.
А я вижу на 5000 купюре рептилоида...
Обращайтесь) Возможно и вам смогу подарить время))
1. Андрей.
2. Люблю автоматизировать отчетность и обработку данных в Excel. Дарю себе, своим друзьям и заказчикам невосполнимый ресурс - время!
3. За прошлый год сэкономил более 3500 человекочасов.
4. Пару примеров моих работ выложил в статьи на VC. Посмотреть можно у меня в профиле.
Если у вас есть регулярная отчетность в Excel, обращайтесь в ЛС - постараюсь помочь. Анализ отчета на возможность автоматизации - бесплатно.
Excel позволяет отлично автоматизировать регулярную отчетность. Если формулы не справляются, есть макросы. Если сотрудник умеет работать в Excel, то отчет будет готовиться те же 2 минуты - выгрузить сырые данные из системы, вставить в файл и подождать, пока формулы это всё переварят.
P.S. Против ботов ничего не имею, мне кажется, они сильно недооценены в бизнесе. Но и Excel тоже было бы полезно и экономически целесообразно использовать эффективно.
На составление такого отчета может уйти несколько часов рабочего времени одного из сотрудников.Если бот готовит отчет за 2 минуты, почему у сотрудника уйдет несколько часов?
Показанный мной метод работает и он корректный.
Ваши эмоции комментировать не намерен.
Привет.
Не узнаю вас в гримме)
1. Андрей.
2. Люблю автоматизировать отчетность и обработку данных в Excel. Дарю себе и своим друзьям самое ценное - время!
3. За прошлый год сэкономил себе, друзьям и заказчикам более 3500 человекочасов.
4. Пару примеров моих работ выложил в статьи на VC. Посмотреть можно у меня в профиле.
Могу ошибаться, смотрю со стороны, как и вы. Но эти обещания дать возможность заработать расцениваю как маркетинговый ход, не больше.
Каково это самому зарабатывать программированием - это можете дать вы. У вас наверняка есть на работе какие-то процессы, которые требуют автоматизации? Обычно даже на крупных предприятиях копипастом заполняется много таблиц в Excel - здесь большое поле для автоматизации. Составьте с коллегами ТЗ, какой скрипт нужен. Пусть сделает, а вы из своего кармана заплатите ему за это. Да, в семье денег не прибавится. Но вы таким образом дадите сыну опыт. Что на курсы вы потратитесь, что премию ему заплатите. Работая над реальным проектом, сын будет набираться реальных практических знаков и навыков. А так как заказчик лояльный (отец), то сроки сильно гореть не будут и к косякам, которые будут обязательно, заказчик тоже спокойно отнесется и даст время на исправление.
Те же телеграм-боты - относительно просты в написании, но могут принести реальную пользу. Бот, который я придумал в прошлом году, одна западная компания внедрила в России на 50 компаний-партнеров и избавилась на определенных бизнес-процессах от отчетов на бумаге и в Excel.
Я думаю, Алекс имел в виду, что люди таким образом приобретают "опыт" для резюме. Можно ничего не делать: открыл ООО, через год можно сказать, что имеешь годовой опыт.
Кажется, на башорге в свое время был пост о том, что чувак еще учась в универе открыл свое ООО и к концу обучения был руководителем отдела))
Лев, крутой проект! Давно слежу за вашим проектом, может быть с первой статьи на VC. Но в городах вашего присутствия не приходилось искать квартиру.
Есть идея, не знаю насколько она реализуема и имеет смысл. В Бишкеке, Астане, Алматы сейчас трэш с рынком недвижимости. Подозреваю, что в других странах СНГ Азии и Закавказья тоже. Арендодатели обезумели от повышенного спроса. Ладно бы ценник поднялся, но он поднялся очень хаотично: если переводить в рубли, то за 70 000 есть квартиры и в хорошем состоянии, и убитые вхлам. Если бы ваш сервис подсказывал арендодателю при подаче объявления: дружище, такой хлам как у тебя сдается сейчас за такие деньги, если будешь завышать, сложнее будет сдать. А может и наоборот: квартиры, подобные вашей сдаются на 10 000 дороже, поднимем аренду?
Мне кажется, от этого польза будет всем)
Может это не сбой, а так задумано?
"Для заказчика предоплата также имеет положительные стороны — она позволяет убедиться в серьёзности намерений поставщика или исполнителя, а также повышает вероятность получения товаров или услуг в оговорённый срок и в соответствии с надлежащими требованиями."
Это шутка такая? Предоплата покупателю почти всегда невыгодна. Единственный пример, который приходит в голову, - покупка дефицитного товара, покупатель предоплатой бронирует его для себя.
Да. Но по паре объявлений не судите, просмотрите 10-20, чтобы составить картину по ценам. Многие арендодатели думают, что до сих пор ажиотаж и ломят цены, но после месяца безуспешных попыток сдать квартиру снижают цены. Плюс многие готовы при осмотре торговаться.
Я рядом ответил, что снимаем трешку в 10 минутах ходьбы от м. Байконур с отличным ремонтом и мебелью за 400.
ВНЖ.
Снимаем трешку недалеко от м. Байконур с отличным ремонтом и мебелью за 400.
В автосалонах не продают машины россиянам без ВНЖ вроде.
Я не против. Можете написать в ЛС.
Если рассматриваете для переезда крупный город, например, Алматы или Астана, рассчитывайте, что аренда однушки с хорошим ремонтом будет стоить 200 тыс. тенге, двушка - 250-300 тыс.
Ориентироваться на биржевой курс рубль/тенге - сомнительная идея, смотрите по какой цене вы обменяете рубль на тенге. Тогда цены на все покажутся более реалистичными, в том числе на технику. Если у вас доходы в РФ, то продукты стоят также или дороже, техника +- также.
Если есть вопросы по Казахстану, можете спрашивать. А так есть сообщества в телеге, люди очень охотно помогают друг другу и там много информации можно получить.
"Большинство формулируют проблему как «нехватка рабочего персонала, тяжело физически выполнять работу за двоих». Из этой формулировки следует, что клиенты есть, работа есть, деньги есть, просто работников не хватает."
У меня в голове пазл не складывается. Везде трубят, что работников не хватает. Но когда я пишу в резюме, что автоматизирую работу в Excel (дневную работу сотрудник может выполнить нажатием 1 кнопки), работодатели к этому как будто безразличны. Обращают внимание на какие-то другие вещи и даже когда выхожу на работу запросов на автоматизацию не поступает, пока уже сам не сделаю и не покажу, что можно не работать там, где они пашут весь день.
Что не так? Слова автоматизация и экономия денег/времени не стыкуются?