Лидерство – это не про директора, который возглавляет компанию, а про тех людей, которые находятся внутри организации и управляют её происходящими процессами. Это общее управление, соединяющее всех сотрудников. Лидерство — это мышление команды и её руководителей. Лидерство — это стремление к новым знаниям и высотам и постоянное развитие.
Без должных навыков делегирования лидер рискует оказаться ломовой лошадью, тащащей всю компанию на своей спине. Это, кстати, одна из самых распространенных ошибок среди руководителей. Страх, что сотрудники сделают "не так" одолевает многих, но если использовать корпоративный таск-трекер, то справиться с этим будет проще :)
Делегирование - тоже своего рода искусство. Не достаточно бросить полномочия сотруднику. Управление любым бизнесом сложный многоуровневый процесс и чем больше становится бизнес, тем сложнее становится управление. И делегирование не самое слабое место среди всех процессов, скорее как стояночный тормоз, который забыли отключить.