Reg.Ru Мошенники - отзыв о работе. Часть 2

Накипело с апреля, когда они уничтожили нашей команде проекты на 200 000р.

Буду лениво дополнять отзыв по всем взаимодействиям с этой компании, пока запись выходит в топы Яндекс.

Особый привет Дмитрию Денискину, руководителю направления VPS в REG.RU и продакт-менеджеру, который после публичного обсуждения уничтоженных проектов, решил объявиться на vc.ru, а потом скрыл свой профиль переименованием во второй профиль REG.RU и теперь игнорирует

Тех.поддержка все так же вымогает по 1000р за любое телодвижение по помощи в работе с облачными сервисами. Так как запись открытая, буду дополнять всеми подробностями по работе с этой "компанией-лидером".

Кстати всё ещё жду компенсации за 28 июня, когда наши сервера и виртуальные хостинги с крупными магазинами на 30 000 товаров лежали во время того, как у REG.RU не оказалось резервного питания во время дождика. Магазины не работали больше 12 часов. По нашим подсчетам ущерб от 30 тыс до 60 тыс в потерянных заказах. Какой ущерб для ранжирования в Яндекс, еще предстоит выяснить. Техподдержка игнорирует

11
12 комментариев

Ну если действительно есть подтверждённая сумма ущерба - почему ещё нет иска? 

1
Ответить

Готовился, пока на связь не вышел Денис, ответственный за VDS по REG.RU 

Техподдержка пошла на содействие и начала помогать. Теперь у них обрубило, и просят денег. Денис скрылся. Советуемся с юристами. Пока одно дело выйграли на 700 тысяч в мае, отходим от суда. Дело не быстрое, сбор материала, выстраивание позиции, затянется на год 

1
Ответить

Михаил, привет.

1) подскажите на основании чего вы сделали вывод "потом скрыл свой профиль переименованием во второй профиль REG.RU и теперь игнорирует" ? Мне на почту пришел единственный комментарий от вас и я на него ответил, вот он тут - https://vc.ru/claim/234427-moi-domeny-v-reg-ru-ukrali-poddelav-elektronnuyu-podpis?comment=2969034 Если вы что-то писали мне на VC, а я не получил уведомление — нет проблем, дайте ссылку, отвечу на любой комментарий. Аккаунт REG.RU – это отдельный аккаунт SMM-команды, если хотите в какой-то тред призвать лично меня, тэгните аккаунт, по идее, я получу уведомление на почту.

2) "Тех.поддержка все так же вымогает по 1000р за любое телодвижение по помощи в работе с облачными сервисами". Тут думаю стоит дать предысторию, которая кратко звучит так — мы переносили 431 ваш сайт, 24 базы не были перенесены из-за ошибки скриптов переноса, с которой мы не сталкивались ранее. Мы запросили у вас подтверждение корректности переноса — вы его дали и удалили существующие VPS, которые были оплачены еще на 2 недели. После обнаружения проблемы взять эти базы было уже неоткуда, потому что мы не сделали бэкапы перед переносом, а вы удалили существующие VPS. Мы сделали вывод, что наша процедура переносов имеет проблемы и внесли в процедуру переносов обязательное создание и хранение бэкапов, а вам начислили бонус на год использования сервера.

Полный вариант в ответе тут — https://vc.ru/claim/234427-moi-domeny-v-reg-ru-ukrali-poddelav-elektronnuyu-podpis?comment=2690977

Вы пишите о вымогании, но у меня данные от техподдержки о бесплатном выполнении порядка 34 действий с VPS, которые в обычной ситуации являются платными — это перенос баз данных и файлов. Полный лог выполненный действий коллеги обещают выслать вам завтра. Да, в итоге вам отказали в продолжении бесплатной работы, потому что администрированием VPS должен заниматься сам клиент. Я суперлоялен к нашим клиентам, но это решение технической поддержки поддерживаю и менять его не буду.

3) "Кстати всё ещё жду компенсации за 28 июня, когда наши сервера и виртуальные хостинги с крупными магазинами на 30 000 товаров лежали во время того, как у REG.RU не оказалось резервного питания во время дождика."

По ссылке указанной в первом пункте я вам сообщил, что мы начислили всем клиентам бонус на 3 дня использования серверов. Полностью эта ситуация разбирается в сообщении на сайте — https://www.reg.ru/company/news/11469 Это не совсем дождик, а прямое попадание молнии в трансформаторную подстанцию на территории Курчатовского института и отключение двух независимых вводов питания, которые не удалось ввести в строй в течение 50 минут работы аккумуляторного кластера. Я понимаю, что нашим клиентам нет дела до проблем наших поставщиков, но и не хотел бы чтобы экстренная аварийная ситуация в датацентре с уровнем доступности 99,9999% в течение последних пяти лет сводилась просто к дождику.

4) "Магазины не работали больше 12 часов." Это странно и если это действительно так, я начислю вам дополнительный бонус в дополнение к бонусу указанному в пункте 3. Потому что у нас было только 2 ноды, которые не работали ровно 11 часов, упали в 14 часов и ровно в час ночи я получил сообщение от админов, что они подняты. И не было ни одной ноды, которые лежали 12 и более часов. На одной из тех нод в результате скачка питания вышел из строя блок питания, на второй — материнская плата. Из-за загруженности сотрудников датацентра они смогли перенести диски этих нод в подменные серверы только к часу ночи. Я лично написал извинения на email и начислил дополнительный бонус каждому из клиентов, VPS которых располагались на этих нодах. И ваша нода не входит в их число. По данным с вашей виртуалки на 0:06 сегодняшнего дня 15.07 она имеет аптайм – 00:05:58 up 16 days, 10:09, то есть поднялась примерно в 17:41 msk. Учитывая, что даунтайм начался в 14:00, то это 3 часа 41 минута — что супернеприятно, но никак не те "более 12 часов", которые вы упоминаете. Если я ошибаюсь — нет проблем, уточните данные и я начислю дополнительный бонус в дополнение к трем дням работы, которые мы автоматически начислили для всех клиентов.

5) маленькое отступление — я предвижу критику, что три дня бонуса — это мало за 3-4 часа простоя из-за аварии в результате попадания молнии в трансформаторную подстанцию. И мы видели кейсы конкурентов, когда за аналогичный простой компании предоставляли неделю работы серверов при обращении в поддержку. И это ключевой момент — при обращении в поддержку. По нашей статистике я знаю, что в таком случае число обратившихся за компенсацией будет столь небольшим, что гораздо выгоднее дать неделю или две всем обратившимся в поддержку, чем три дня для всех автоматически и без обращения. Я выбрал второй путь, чтобы компенсацию получил каждый клиент, пусть и в меньшем объёме.

1
Ответить

С чего вы взяли, что я скрыл свой профиль 

С того, что вы отвечали со своего профиля, затем вы переименовались, и теперь это 2 профиля REG.RU 

Ответить

6) "По нашим подсчетам ущерб от 30 тыс до 60 тыс в потерянных заказах. Какой ущерб для ранжирования в Яндекс, еще предстоит выяснить. Техподдержка игнорирует".

Во-первых, дайте, пожалуйста, мне номера тикетов в которых поддержка что-то игнорирует. Может условно правильно игнорирует, может нет, но мне странно что мне об этом не сообщили. Также мой email и форма для отправки сообщений есть в панели облачных серверов в разделе Обновления — всегда мне можно написать, если что-то не так.

Мне жаль, что ваш бизнес пострадал от даунтайма, вызванного прямым попаданием молнии в трансформаторную подстанцию датацентра, где мы арендуем машинный зал. Мы сами столкнулись с этим впервые за 10+ лет сотрудничества с ДЦ Курчатовский. В то же время я не понимаю, почему вы пытаетесь взыскать с нас упущенную выгоду. Компенсация упущенной выгоды не то что не предусмотрена конкретно в нашем стандартном договоре, я утверждаю, что она не предусмотрена в стандартном договоре любого хостинг-провайдера в мире.

При этом у нас есть клиенты, для которых мы делаем системы высокой доступности — я знаю об одном информационном портале с высокой посещаемостью. Но всё это индивидуальные договоры с суммой оплаты за множество серверов и круглосуточную поддержку системных администраторов. Просто невозможно обеспечить высокую доступность в рамках одного стандартного VPS c SLA, по которому провайдер будет компенсировать упущенную выгоду. Если вам нужно обеспечение определенного SLA с компенсацией упущенной выгоды, то такие решения возможны, но они стоят не 3000 рублей в месяц, а от 100.000 рублей в месяц. Тогда возможно мы не тот поставщик, какой вам нужен и вам стоит выбрать какое-то индивидуальное решение.

Ответить

По нашим подсчетам 

Давайте мы считать будем 

Вы уничтожили часть 14 миллионного оборота. Каким образом подачка в 20 000 бонусов, которая израсходуется через 3 месяца должна покрыть прошлые убытки и будущую недополученную прибыль? 

В одних только 3 базах было навсегда уничтожено 2137 залитых ранее товаров. А из-за постоянного отключения сервера еще около сотни. По ставке Вайлдбериз по заливке товара, где оплачивают за единицу заливки, ущерб 67110р. Можем обсудить остальные 20 сайтов и время работников, которые расходуется на запуск и создание контента с января по апрель. 

Ответить