Павел Коган

+115
с 2018
0 подписчиков
30 подписок

Зашёл в озон и вб - всё там есть. Скажу по опыту если мамочка в своём уме она нигде кроме озона, вб, авито и маркета закаызывать не будет - нет времени. А забирать мужа пошлёт

5

Срочно в номер!
Нейросеть помогла мне устроиться на работу в пятерочку кассиром!
Она написала письмо hr, ответила на звонок и прислала сан. книжку

1

то есть перенесённые таблички открываются в документах яндекса?

Плюсую "у меня портфель из акций голубых фишек" у тебя портфель из фьючей на акции, а на них тебя могут закрыть не советуясь.

4

Где открыть новое место, какие места популярны, куда сходить

1

Премиальность заключается в том что не клиент подстраивается под банк (где карту открывали, туда и идите), а банк дает клиенту тот сервис который ему нужен: звонки, онлайн, офис, приложение и т.д.

5

Сайт закрыл и забыл, ничего не личного. То что вы видите здесь неуважение к клиенту и хотите послать контрагента нахер больше говорит о вас, чем о моём комменте. 

Поясню, что любое время для внешнего звонка без предупреждения - неудобное, поэтому да, автоматически

не назло, просто не угадаешь когда клиенту удобно телефон взять

1

Мессенджер удобен при совпадении двух условий:
1. Есть что обсуждать. Объем, размер, сроки, стоимость, параметры товара, время и т. д. 
2. Клиент готов писать и читать сообщения вместо звонков

В идеальном мире конечно нужно спрашивать где вам удобнее? Но сейчас стандартом является ватсап. Все клиенты "у меня нет Ватсапп" автоматически получают звонок в самое неудобное время на тему "хотим уточнить детали вашего заказа"

Статья полезная, но грустная. 
Иннокентий может быть и рад вникать в тонкости 4P концепции, только у него поставщики задерживают, станки ломаются и начальник участка бухает второй день. 
Поэтому он не станет по собственному желанию возиться с продуктом, УТП, исследованиями и т.д.
Только если не придет тот самый маркетолог(найм или агенство) и будет по ложечке выскребать ему мозг на тему конкурентов, болей ЦА, тарифов и прочего.

И даже если этот этап выполнен и стало понятно что нужно изменить в продукте, остается самая жесть: внедрение изменений.
Маркетолог может в проброс сказать "измените упаковку: вместо 50 свечей нужно 10", только в этот момент складские начинают седеть и задумываться о пенсии. Или "мы провели исследование, магазин должен закрываться не в 20:00, а 22:00", или "клиентам удобней общаться в ватсапе и оплачивать переводом на сбер"(тут седеет РОП и бухгалтер). 

Поэтому к маркетологу должен быть пристегнут "драйвер изменений" - жесткий управленец, который с одной стороны понимает чего от него хочет маркетинг (и зачем), а с другой говорит с исполнителями на одном языке и умеет взбодрить их в нужном направлении.

Обычно эта сладкая парочка объединяется в одного юнита под названием "менеджер по развитию бизнеса" или "управляющий" и вот ему уже маркетологи не нужны. Ему нужны конкретные специалисты по трафику, контенту, e-mail и лендингам. 

1

+ возможность каждый вечер купаться в море
+ возможность гулять по горам по выходным
+ свежие овощи фрукты

3

вы сейчас как в том анекдоте про пирожки. А почему 6? Человеку было удобно вот почему. Даже если он подвёл под эту цифру околонаучную гипотезу это ничего не изменило бы. Стройте свою систему эффективности под себя.

Например Тим Феррис (четырёхчасовая рабочая неделя и т.д.) рекомендует выписывать три-пять главных дел на день. 

Суть не в цифре, а в подходе: сначала выпиши, потом сделай. И так каждый день.

2

Видна узость кругозора. Выпишите три дела - кто вам мешает? Выпишите 5, 10,15 0 у каждого свое понимание "дела".

8

Наконец-то без душноты про креативы и инсайты.

Рассказывай про мясо тогда уже. Как сливали бюджеты, самые отвратительные РК, в духе Торшиной короче.

1

Ну вот здесь как раз можно спорить до посинения - сколько золота должно быть, сколько облигаций и т.д. 

Учтите, что на картинке показана доходность на 100$ без учета пополнений и ребалансировки

Евгений, не хватает только фото с часами на фоне гелика)

5

Поддержу Алексея. Почему-то адепт пассивных инвестиций Сергей Спирин совершенно не опасается выкладывать результаты своего модельного портфеля Лежебоки с 2000 года. Сейчас ваша стата про последний месяц выглядит неубедительно. Если бы у вас средняя доходность за 5-10 лет хотя бы обгоняла индекс, вы бы кричали об этом на каждом углу.

10