Надувные фигуры - это всемирный тренд. ))
Вы знаете продажи имеют временной промежуток. И судя по динамике продаж по этой позции, к середине года этот результат будет... Это я Вам говорю честно... У нас есть случаи, когда действительно выжимали миллион за год, например, на надувной фигуре повар... Ещё вопросы?))
Миллионы приносят в совокупности идеи клиентов... На самом деле, мы этот момент обсуждаем на стадии заказа с клиентом, и если он не настаивает на конфиденциальности, то мы выкладываем и дорабатываем идею. Так что все честно.)) У нас есть изделия в нашем портфолио, которые никогда не попадут на сайт, потом что попросил клиент, а мы уважаем его мнение.
Возможно некоторые изделия - да. Но, сфера надувных фигур шагает вперёд. Сейчас появились очень симпатичные модели.))
На самом деле ветер не имеет никакого влияния на фигуру, поскольку вентилятор нагнетающий воздушный поток приводит в движение фигуру. Ветер же влияет в том случае, когда производитель поставил слабый вентилятор на изделие...))
Спасибо! ))
Не хотелось бы, такого разворота событий...)))
Скинул в Вам ВК...
Айдар, я Вам могу скинуть ссылку, там где записано видео, как работает фигура.
Да, согласен. Тоже люблю читать, а самое главное извлекать из кейсов полезное.
Да, согласен. Хоть и немного, так сказать, упустили тенденции развития сегмента на время, но за год наверстали упущенное..
Давайте, так будет объективнее... Но судя, как статью берут в закладки...
Это вам так представляется, потому что у вас проблема с логикой
Я вам описал российскую действительность, что лояльные программы у нас, к сожалению, это скидки и бонусы. А вы видимо этого не знаете.
Да, вы правы - лояльность это результат, а не свойство продукта и сервиса... Спасибо за уточнение.
Но, насчёт: программа лояльности =/= лояльность - не согласен. В России программа лояльности - это бонусы, накопительные карты, кэшбэк и пр. Фактически это снижение цены и все... а это не лояльность...
Согласен с этим...))
Да, согласен, все не могут идти, но тенденция следования есть... Считаю, в этом нет ничего удивительного, поскольку малые компании часто не могут себе позволить протестировать рекламу перед запуском или не хотят этого делать. Но и предрассудительным копирование не считаю, если работает у больших компаний, может сработать и у фирм поменьше...
Да, это в очередной раз подтверждает - малые и средние компании, частенько слепо идут за большими, подражая им во всем.
Да, согласен: текст можно было бы разложить подробно и четко, перевести в разговорный стиль, а не писать в публицистике.))
Тут взлетают только материалы от авторов портала, накрученные ботами и некоторые хорошие материалы, которые проходят, так сказать, фильтр "диванных" экспертов, которые здесь обитают, но ничего не пишут кроме бесчисленных комментов, тем самым, нарабатывая положительную карму. ))
Согласен, но не всегда это срабатывает, заказчик один, а желающих исполнить контракт много. Так что кому-то явно не повезет.))