Валерий Маракулин

+9
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Согласен, но не всегда это срабатывает, заказчик один, а желающих исполнить контракт много. Так что кому-то явно не повезет.))

Вы знаете продажи имеют временной промежуток. И судя по динамике продаж по этой позции, к середине года этот результат будет... Это я Вам говорю честно... У нас есть случаи, когда действительно выжимали миллион за год, например, на надувной фигуре повар... Ещё вопросы?))

Миллионы приносят в совокупности идеи клиентов... На самом деле, мы этот момент обсуждаем на стадии заказа с клиентом, и если он не настаивает на конфиденциальности, то мы выкладываем и дорабатываем идею. Так что все честно.)) У нас есть изделия в нашем портфолио, которые никогда не попадут на сайт, потом что попросил клиент, а мы уважаем его мнение.

Возможно некоторые изделия - да. Но, сфера надувных фигур шагает вперёд. Сейчас появились очень симпатичные модели.))

На самом деле ветер не имеет никакого влияния на фигуру, поскольку вентилятор нагнетающий воздушный поток приводит в движение фигуру. Ветер же влияет в том случае, когда производитель поставил слабый вентилятор на изделие...))

1

Айдар, я Вам могу скинуть ссылку, там где записано видео, как работает фигура.

2

Да, согласен. Тоже люблю читать, а самое главное извлекать из кейсов полезное.

Да, согласен. Хоть и немного, так сказать, упустили тенденции развития сегмента на время, но за год наверстали упущенное..

1

Давайте, так будет объективнее... Но судя, как статью берут в закладки...

Это вам так представляется, потому что у вас проблема с логикой

Я вам описал российскую действительность, что лояльные программы у нас, к сожалению, это скидки и бонусы. А вы видимо этого не знаете.

Да, вы правы - лояльность это результат, а не свойство продукта и сервиса... Спасибо за уточнение.

Но, насчёт: программа лояльности =/= лояльность - не согласен. В России программа лояльности - это бонусы, накопительные карты, кэшбэк и пр. Фактически это снижение цены и все... а это не лояльность...

Да, согласен, все не могут идти, но тенденция следования есть... Считаю, в этом нет ничего удивительного, поскольку малые компании часто не могут себе позволить протестировать рекламу перед запуском или не хотят этого делать. Но и предрассудительным копирование не считаю, если работает у больших компаний, может сработать и у фирм поменьше...

1

Да, это в очередной раз подтверждает - малые и средние компании, частенько слепо идут за большими, подражая им во всем.

1

Да, согласен: текст можно было бы разложить подробно и четко, перевести в разговорный стиль, а не писать в публицистике.))

Тут взлетают только материалы от авторов портала, накрученные ботами и некоторые хорошие материалы, которые проходят, так сказать, фильтр "диванных" экспертов, которые здесь обитают, но ничего не пишут кроме бесчисленных комментов, тем самым, нарабатывая положительную карму. ))