Маркетинг и цифровая трансформация в сфере недвижимости. Экспертиза и практика.
Меня тоже это останавливает)
Владимир, не совсем понял ваш вопрос. Я работаю наемным руководителем в строительной компании. Моя задача - маркетинг и развитие. 6 лет работы над внутренними процессами, продуктом, продвижением, репутацией привели компанию в сегодняшний день с такими объемами строительства. Это комплексная работа всей команды, нет какого-то личного секрета, которым можно было бы поделиться.
Да, мы договором приравняли электронную переписку к официальной. А когда речь идет о документах - тут только официальная бумажная переписка.
Согласен с вами, в случае с Иваном и Кириллом - Иван не самый опытный предприниматель. Представляете, в какой зоне риска оказываются начинающие предприниматели или микропредприятия? Апелляция - да, а для Ивана это всё издержки, деньги на счету заморожены, нужно обращаться за юридической помощью.
Да, с "умными" мы научились работать к сожалению после плохого опыта. Горько вспоминать, там история короче, но наверное даже поинтереснее. Возможно, решусь опубликовать однажды.
Да, "юристов" стало действительно больше за последние 2 года. Причем люди это сами говорят. Может быть потому что думают, что если на берегу сказать, что он "юрист" то компания будет как-то изначально более аккуратно работать - не могу сказать)
Конечно когда я сам клиент, а исполнитель косячит - я буду требовать своё, но так, чтобы специально изначально идти на конфликт - нет.
Да, Дмитрий верно ответил, в случае с загородными домами нет гос.комиссии, все существенно проще. Стоят по Архитектурному проекту. В разных компаниях есть свои "тех.карты", главное, чтобы соответствовали СНиПам. Фактически это обычное оказание услуги.
Я бы не ставил все-таки их в один ряд с тролями. У них разные мотивы и методы. В вашей статье вы описываете виды кролей и то, как они себя ведут. И это ничего общего, с тем, что написано у меня)
Борис, спасибо за ваш комментарий. Здесь речь немного о другом. Это не только работа с негативом, это работа с людьми, которые не только хотят получить ваши услуги бесплатно, но и хотят заработать на этом. Нанося при этом убытки компании. Если идти на поводу, то придется бесплатно работать, если не идти на поводу - будет репетиционный ущерб похожий на ущерб от троля. Но в отличие от Троля, которого легко вывести на чистую воду это будет реальный заказчик, который будет клеветать более правдоподобно.
Очень жизненная статья. Иллюстрации вообще бомба)