Дмитрий Попов

с 2018
1 подписчик
31 подписка

Аналогичная ситуация по сервису ФССП, только все ещё гораздо хуже

2

Коммунизм - это отношение к чужим деньгам как к ничьим, жизнь в ожидании, что все тебе все обязаны

5

Поражает отношение аудитории vc, да и в целом общества к предпринимательству. Да, компания виновата, она должна возместить ущерб, но ущерб 800 за товар стоимостью 80 - это вообще как? Давайте не про Ленову, а про абстрактного предпринимателя, который продал товар, а товар имел дефект (не умышленный!). У этого предпринимателя семья, сотрудники и т.п. Вы вообще понимаете, что у этих денег есть конкретный хозяин, который их заработал скорее всего тяжёлым трудом! А у нас тут все хлопают в ладоши экстремистам, а предприниматель - всегда козёл. Когда коммунизм выветрится из мозгов этой толпы?

17

ЦБ четко обозначил свою позицию, скоро такие рассрочки будут добавлены в сферу регулирования потребкредитов и кредитных историй

1

Я не уловил, ранее автор пользовался этой картой на Али? То есть это личный кабинет автора на Али был взломан и заказы там делались от его имени? Показалось, что автор специально обошел этот момент

1

Они не просто отправляют данные, а делают это GET-запросом, то есть параметрами в URL, которые потом логируются в во всех access логах и доступны любому сисадмину. Нельзя так небрежно с персональными данными. POST запрос нисколько не сложнее, но видимо у исполнителя не хватило технологической культуры

Я все понимаю, но куда они потратили уже больше $1000 млн?

1

Как неожиданно... Работали в минус, уничтожили все традиционные такси, а теперь поднимают цены

17

"Налогоплательщики заплатят 230 млн.руб. за создание бесплатного бота, который они не просили". Такой должен быть заголовок. Кто-то не хочет оплачивать юристов или платный тариф Консультанта, и поэтому все должны скинуться на бесполезную поделку

Забавно, кстати, читать, что займы это не займы, и нарочитое замалчивание модели монетизации, типа комиссия за выдачу "беспроцентного" займа отличается чем-то от процентов по обычному

1

Я один не понял, как финтех мог что-то вести в экселе и не мог автоматизировать элементарное?

1

В Екб есть сеть ЖизньМарт с похожей концепцией

1

Раньше у них была нормальная электронная лицензия. Теперь надо идти в магазин и платить не ежемесячно, а единовременно. Выиграли они с такими препонами по подключению? Сомневаюсь.

На самом деле, очень удобный сервис для меня как клиента, и я предполагаю для моего барбершопа тоже

29

Хорошая искренняя статья и бизнес-идея. Желаю удачи

6

200 рублей, положим, не окупают затраты времени на оформление документа. А иные тарифы - 0.5%, 1% от сделки - наоборот запредельные. Хуже то, что на "рынке" нотариата действует картельный сговор, а ФАС бездействует. Да и сам рынок неконкурентный - попробуйте-ка открыть нотариальный кабинет, туда же так просто не зайти

2

Спасибо за статью! Какие у вас расходы на этот сервис? Не совсем понятно из их описания. К примеру, для ваших 25 операторов - это "1 канал" или сколько?

1

Если написать "полтора процентных пункта" - это гораздо умнее и аналитичнее, чем 1.5%. Примерно на двадцать процентных пунктов

5

Конверты не только из-за дешевизны. Надо куда-то положить сопутствующие документы А4. Складывать вчетверо из неудобно, т.к. при доставке для быстрой активации карты изготавливаются их фотокопии. Давайте ещё идеи )

Вы думаете у разработчиков Битрикс 24 открылись глаза? )) Просто ребята пытаются объять необъятное и создать целую экосистему и массу сервисов на одной платформе. За что им, с одной стороны, огромное спасибо. Но с другой стороны, дополнительные сервисы остаются сильно компромиссными и ограниченными. Взять ту же емейл-рассылку: это круто, что она есть в Битрикс 24, но когда вы начнете использовать ее, вы столкнетесь с ограничениями и снова будете думать о специализированных платформах. В части сквозной аналитики правда в том, что бесперспективно пытаться создать ее полностью внутри Битрикс 24, более клиентоориентированно помочь пользователям вытащить нужную информацию наружу - но это противоречит интересами Битрикс 24 по владению пользователем ))

7

Слушайте, я вот ничего не продвигаю, я пользователь. Но если большая компания заявляет что-то с громким названием "сквозная аналитика", она должна реализовать это должным образом, а не для красного словца. А поскольку там должного сервиса нет (при всех прочих преимуществах Б24), то либо надо докручивать его самим (как мы), либо пользоваться каким-то дополнительным сервисом. Насколько для этого подходит сервис автора статьи - не знаю, не смотрел

5

Поддерживаю. Тоже вынуждены пробрасывать в Битрикс24 Client_ID, а потом возвращать обратно оффлайн-конверсии по нему. Отдельно можно отметить неудобство Яндекс.Метрики по загрузке оффлайн-конверсий через csv, боюсь, вебхуком это не решить, нужен нормальный коннектор

2