В Тиньке, если ты хотя бы раз звонил в банк за последнее время и твою личность верифицировали, то твоя биометрия уже записана.
Основной фишкой Plazius для потребителей была возможность разделить счёт через приложение. Правда поддерживается это в полутора сетях типа Хлеб насущный (до сих пор, и количество партнёров только уменьшается). Теперь к этому просто добавили Афиша.Рестораны.
Они уже даже успели сменить вывеску и начать продажи еды от других поставщиков.
******* - но не скажем на какой именно, сами ищите на https://mts.ru
Вот и мне непонятно, поэтому эту опцию оставил выключенной. Но сам по себе определитель не требует доступа к входящим звонкам, поэтому им и пользуюсь
Конкретно в приложении Яндекса на айось нужно давать дополнительное опциональное разрешение на это
В айоси приложение не имеет доступа к звонкам - оно просто загружает список в систему, а дальше встроенная звонилка просто использует загруженные данные
Ещё бы push-уведомления делали бесплатно, а то некоторые жёлтые банки берут за пуши столько же, сколько за смс.
На толоку!
"Мы боимся конкуренции, поэтому наши лоббисты не пропустят закон"
Могли бы менее палевное оправдание придумать
Никто не мешает сделать банковский перевод на очень большую сумму (десятки и сотни миллионов) без комиссии в сбер или другое место. После прохождения финмониторинга, естественно.
В чём вообще смысл этого приложения? Раньше фишкой была возможность использования одного приложения в любой стране где поддерживается или Яндекс.Такси, или Uber. Сейчас реально выглядит как рескин Яндекс.Такси, который работает даже в меньшем количестве городов/стран.
Там вышел апдейт приложения, в котором появились эти валюты. Просто AppStore раскатывает обновления волнами, поэтому апдейт мог не дойти.
Тиньков, например, создаёт слепки голоса звонящих людей, не спрашивая их согласия. Это Сбер решил перебдеть с договором или же Олежа нарушает?
У Яндекса уже сто лет в обед есть приложение Яндекс.Транспорт. Сейчас они активно переносят функционал из этого приложения в Яндекс.Карты. Зачем только было отдельное приложение для этого городить?
Проблема приложения в том, что местоположение автобусов интерполируется, поскольку данные от автобусов поступают раз в минуту. Плюс они, походу, не учитывают информацию о пробках, поэтому периодически случается так, что "автобус приедет через 1 минуту" пишется в течение 10 минут, и каждый раз автобус телепортирует назад по дороге.
Есть дегродские мемасики на стене - не видать тебе кредита.
Не удивлюсь, если стоп-лоссы будут доступны только на премиум-обслуживании.
Какая-нибудь мамаша в декрете, сидя в домашнем колл-центре, будет за три куска в месяц предлагать купить бумаги, которые насоветует волшебный робоэдвайзер.
Вот только методика робоэдвайзера у всех закрытая, и чаще всего там довольно сомнительные расчёты, основывающиеся на портфельной теории Марковица + хардкоде "экспертов".
А когда будут звонить с рёвом "У МЕНЯ ПОРТФЕЛЬ ПРОСЕЛ НА 15%, ЧТО ДЕЛАТЬ?7??7??", то ласковым женским голосом просить успокоиться, потому что на рынке произошли изменения, но скоро всё будет хорошо.
Будут увольнять людей предпредпенсионного возраста, и дело в шляпе. Или просто платить штраф, тем более, что он не космический.
RIP AliExpress :(
А потом люди жалуются на Тинькофф, что мол офисов нет, а куда же мы придём, когда случится беда? А вот никуда.
Тинькофф Инвестиции так и делали после запуска, прям рисовали график и показывали точками, что если бы купили тогда-то и продали тогда-то, то заработали бы мильоны процентов. Благо щас так больше не делают.
По закону нельзя гарантировать доходность для таких финансовых инструментов в рекламных материалах. Тут же они просто ожидают доходность, но как говорится: "То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы".
У FinEx их ETF с рекапитализацией дивидендов.
Без комиссии снимается только смешная сумма, всё остальное с комиссией.
Чтобы поддерживать все виды оплаты, а не только Apple Pay.
И попадаешь на технический овердрафт, если до этого на счету ничего не было.
Совершенно обычные, ни разу не покупные отзывы.
Полностью аналогичная история. Заказ 963391348 (или 996885830, фиг его знает, что из этого номер заказа).
В американских маркетплейсах, к слову, если магазин принял заказ, он порвёт себе задницу, выкупит у перекупов по тройной цене, но выполнит заказ.
Вряд ли проблема техническая: goods.ru (прошлое название Сбермегамаркета) создавали специально под Мвидео/Эльдорадо, и синхронизация данных там должна быть наилучшая из возможных.