Анна Журавлева

+18
с 2018
6 подписчиков
28 подписок

Спасибо за плюсик) Попробуйте от противного - не бадаться, а  мотивировать. Примерами, кейсами, сверхзадачами - чтобы у таргетолога была мотивация переплюнуть самого себя.

Самый первый и отъявленный грех почти всех таргетологов) Мотивирует только то, что  можно же лучше и больше с тем же самым посылом, аудиторией и т.п. Мы проводили большую кампанию для ВУЗа и заливали креативы каждый день, вот реально каждый божий день - - и только благодаря этому смогли привести 20 000 трафика за 3 недели и выполнить KPI)

Да, фон это часть фирменного стиля и его рисовал наш дизайнер вместе с логотипом. Со стока не брали)

1

Да, пороки у агентств есть, в идеале создавать свою digital команду, но на такое есть бюджеты только у монстров рынка. А агенства хорошая альтернатива для среднего и малого бизнеса. Я убеждена что их (т.е. наш) главный плюс - как раз таки широкий угол зрения. Узкие специалисты, которые варятся в одной сфере и нише, хоть и знают все боли этой ниши, но зачастую слишком зашорены. Поэтому на их креативы "без слез не взглянешь", ровно как и на показатели эффективности. Агенства выигрывают именно благодаря своей разноплановости и опыту работы на разных рынках и с разными сегментами!

1

Любопытная статья, спасибо автору и ждем вторую)

2