Между какими чатами вы разрывались? :) у них был лишь один в телеге )))
200 человек зашло в ваш основной чат за весь день. Или стате телеграма не верить?
Попробуйте еще раз ответить. (Незабавный сарказм не помогает, лучше без него)
А почему при ваших 7000, 250.000 и других миллиардах просмотров - в единственной основной чате-помойке около трансляции - было всего 200 приджойнившихся ?
Смешно, когда не написано про решение-лидера рынка, которым пользуется каждый второй форум в москве ))) когда не нужно даже скачивать какое то однодневное приложение.
Статья конечно не профессиональна и вводит в заблуждение.
Господи, ребята которые никогда не работали на ивентах, решили что знают что нужно зрителям ивентов )
VC возьмите мнение лучше у лидера рынка, кто перезнакомил госте y1300 форумов через веб, включая и ваши форумы тоже.
Ребята из статьи с удивлением обнаружат такое понятие как чат-помойка, но будет это уже на самом ивенте. И это не называется нетворкинг.
А еще им еще предостоит узнать, что авторизовать к себе в сервис они никого не смогут через сайт конференции, изза политики безопасности соцсетей. Но так как опыта в ивентах нет - у них будет еще много того, что не нужно или работает по-другому
Короче, не портите пожалуйста термин нетворкинг своими поделками, я не для этого качал это слово все 5 лет.
Надоело писать про некомпетентных мудозвонов из фрии. Сделали ноль для индустрии, ноль вырастили стартапов, за 6 млрд моих налогов, где почти половину забрали себе на зарплаты и на модную мебель в офис в цао
вы просто знакомитесь с ненужными людьми. потому что у вас нет инструментов, где показана польза людей, например на 1200 конференциях где работает сервис meyou - мы показываем на экранах чем полезны гости. и вы знакомитесь только с полезными
а от каких бюджетов на фб в месясц к вам можно идти?
А РИФ же делается теми же, кто и придумал ИРИ и некомпетентного Клименко в советниках? Я перестал туда ездить, как там появились клименки, левины, ампелонские и другие "защитники" интернетов
люди которые обосрались с пиаром во фрии, теперь рассказывают как нужно делать пиар стартапам. ну акей
Обе системы, подскажите пож, если мы агентство, которое работает с 300 конференциями в год.
1) как быстро у вас появляются упоминания конференции гостями конференций в соцсетях?
2) нам не нужно ретро, и каждый день мы хотим менять ключевые слова на те, какая конференция идет сегодня
3) нам нужно видеть еще и упоминания в СМИ. как быстро у вас они попадают?
доп:
почему важна оперативность интрадей (и даже intra-hour): мы хотим некоторые упоминания сразу выводить на экраны конференции.
Stepan Danilov
А зачем использовался Discord?
P.s. Изображение с интерфейсом filmic pro можно передавать по NDI в рядом стоящий ноутбук и стримить уже это изображение в зум всем смотрящим режисерам и операторам.