1ый и 2ой корпуса снесли...
бля, там есть письма??
и че-то слишком блаженное интервью получилось, аж противно.
Вполне нормальный аргумент. Я готов отказаться от стороннего офера, если здесь мне поднимут зп. Что в этом плохого? Переход на новое место - это, как ни крути, всегда стресс, выстраивание новых деловых контактов, новые задачи, новое все, даже путь от работы до дома. И, при прочих равных, я лучше останусь на текущем месте, если поднять зп.
Это товарно-денежные отношения, я нужен боссу так же как и он мне. Можно сказать по-вашему, если у босса "не хватает сил, ума и мотивации, чтобы предметно построить разговор (а именно, выяснить, кто из его сотрудников чем-то недоволен)", то я проголосую ногами.
И нет тут ничего низкого и неэтичного.
Ну, собственно, в статье и не раскрыли тему, как же рассказать о себе? советы типа "прояви фантазию, не пересказывай резюме" - полная хуйня. На каждом собеседовании перед тобой появляется новый hr, и каждый начитался подобной хуйни и ждет какого-то фееричного рассказа.
Причем каждый ждет на свой лад: кто-то хочет про то, как ты подходишь к работе, какой ты весь командный и инновационный; кто-то про твои увлечения и свободное время (мы же берем на работу человека, а не машину); кто-то ждет описания пиздатости нанимателя (ведь ты же должен хотеть именно в нашу фирму, мы же боги) и проч.
Почему бы hr'ам конкретнее не задать вопрос или ряд наводящих вопросов, чтобы можно было понять, о чем вообще рассказывать-то? Типа "чем вы увлекаетесь?", "какие книжки читаете?", "че по телеку смотришь?", "путин - красавчик?"
"Вы же хотите выделяться на фоне молодых, амбициозных и дружелюбных? Ваши увлечения помогут вам в этом. Расскажите об этом на собеседовании и объясните, как это поможет вам в работе." - Пиздец, ну вот я люблю читать книги, вот прочитал книгу про Сталина и каких хером мне это поможет рассчитать гросс маржин по клиентам?? Ну-ка, гении hr'ы, подсобите)
У вас в приложении долго определяется время до машины, сначала просто горит "0 мин/0 м". Мелочь, но бесит, особенно когда не ориентируешься в данном районе города.
Баллы - не соответсвуют описанию. У меня все еще нулевой уровень, но мне доступны и bmw active tourer, и мерс, и x-trail, и mini.
Стиль вождения - не всегда выставляется оценка, не понятно, какие санцкии за плохое вождение и как вообще выставляется (ну или я не нашел всего этого в приложении, что тоже не айс).
А так приложение в целом норм, не такое юзер-френдли, как у яндекса и белки. С делимобиль не сравниваю, там вообще дно. Кстати, в селфи перед поездкой не вижу ничего унизительного, хорошая идея.
"Добрый день, коллеги..." - я специально назвал вас коллегами, чтобы вы поняли, сейчас буду загружать вас какой-то хуйней)
сложно найти, легко потерять и невозможно забыть)
попробуйте Москва - Уфа, Вам понравится)
столы без перегородок, совсем жестянка.. Как голый сидишь.
не, чувак, в день.
"Комиссия (вознаграждение управляющего) — 1,5 % годовых от стоимости активов, но не менее 3,25 руб в день. Списывается раз в квартал. "
Только узнал, что такое Нетология, а логотип уже устарел.
ой, лучше бы убрались в своих магазинах. Вечно срач кругом.
А вот регламентировать правила и нормы для каршеринга должны уже городские власти. Ведь на дорогах и во дворах в первую очередь должны удовлетворяться интересы пешеходов, и каршеринг хороший инструмент, чтобы снизить трафик.
Вот если бы, чисто гипотетически, въезд в центр был бы разрешен только общественному транспорту, такси, каршерингу и жителям, как бы это сильно разгрузило дороги (реализуемо ли это - хз). И с туристической и досуговой точки зрения центр стал бы привлекательнее гораздо.
То же самое с дворами: нужно как-то менять сознание людей, объяснить, что держать машину и совершать поездки только по выходным в магаз это невыгодно. А у нас получается, что дворы не для людей, а для личных авто, паркуют на тротуарах, газонах, которые уже и не газоны, а месиво из грязи и пыли, но зато ласточка под окном стоит, любоваться можно.
Интересно, есть ли статистика, сколько автовладельцев в Мск регулярно пользуются своим авто (хотя бы раза 3-4 в неделю)? Думаю, и 50% не будет. Захламление дворов личным транспортом с последующей установкой шлагбаумов - это вообще ад. Люди добровольно несут лишние расходы для сомнительного комфорта, чаще всего еще и в кредит)
ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)
А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.
Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.
"Бюджет России недополучает около 16,6 млрд рублей из-за нелегального ввоза устройств, говорится в проекте."
Но мы сами ниче делать не хотим, поэтому скиньтесь-ка нам в бюджет, позязя)