Пишу в ТП ozon.ru, а дальше начинаются проблемы. Во-первых ozon.ru пообещал решить проблему в два рабочих дня. Но, как известно по отзывам других людей в интернет, сроки хранения товара у ozon.ru в календарных днях, а не в рабочих, к тому же на скрине явно видно, что поддержка ozon обещает быть онлайн 24 часа без указания выходных дней.
16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и осталс
Иметь дело с озон - кромешный ад теперь... если я получу всё-таки свои заказы, то ни ногой туда больше
Где отмена и возврат денег по заказам: 31803307-0534, 31803307-0533,
31803307-0503
Здравствуйте, Александр. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа с простынями. Мы во всём разберёмся и поможем вам. Также проверим, что было сделано коллегами их поддержки, почему не вернулись вовремя с обратной связью. Свяжемся с курьерской доставкой в вашем городе и разберёмся с частями посылки.
06732216-0051