Спасибо, Павел. Ваши поправки и замечания не остались без внимания.
Мы внесём все правки в соответсвии с актуальным законодательством.
Этапы жизни классического стартапа получившего доступ к деньгам инвестора...
Кстати, пусть здесь и с сарказмом было сказано о сохранности идеи, но особо пренебрегать этим не стоит. Как раз на эту тему: http://spark.ru/startup/my-draft/blog/11779/kak-zaschitit-ideyu-3-varianta-dlya-startapa
Расклад, довольно не плохой, если на обычную команду из 3-4 человек.
Но, только мало кто так из стартапов зарабатывает... А те, не многие, тратят эти деньги на то чтоб бизнес не сдулся и, вряд ли, видят эти деньги в кармане.
Опять таки, учитывая, что это публикация, а с ней же и статистика, в иножурнале, то, скорее всего она не рассчитана на жителей и предпринимателей этой или смежной страны.
Для средней семьи в США 30к - это нормальное накопление, которым можно рискнуть. А вот для РФ - это совсем другое... (почти 2м как никак).
Но с другой стороны, тот кто умеет зарабатывать, с большей вероятностью поднимет свой проект, чем тот, кто не способен на это. Так что, полезна нам только основная часть статьи.
Мораль сей басни такова: "Не нужно брать кредиты, при первой же, кажущейся вам, хорошей идее для стартапа".
Все остальное было миллионы раз описано в книгах и статьях и не 3 года назад, а намного раньше. Поэтому пилить продукт, нужно было, хотя бы, изучив азы экономики.
Половина представленных метрик (6 из 12) - мало приемлемы для российского стартапа... Хотя бы, даже, в разрезе финансовой отчетности и аналитики.
На мой взгляд, вариант с "LinkedIn в кириллическом сегменте интернета" не стоит сбрасывать со счетов.
С данного ресурса ко мне довольно часто обращались по рабочим вопросам.
Тем более, учитывая, что Ваш опыт привлечения не самый большой, для Вас это будет отличная "проба пера".
Хуже не будет, это точно.
Алкоголь уже давно продается в интернете, точнее, можно заказать его в подарок или отблагодарить курьера на сумму указанную на сайте... Как-то так, если я не ошибаюсь.
А мне понравилось, как написана статья, все таки более менее живой монолог вышел. Да и верно, что многие наши ИТ-смельчаки валятся на элементарном языковом барьере.
Ну, не привлекли ребята ничего... Зато время с пользой провели, как никак :)
В Утконосе раньше заказывали продукты, очень удобно было. Но потом подняли стоимость доставки и стало не выгодно.
У Х5, как бы это не критиковалось, есть все предпосылки к развитию онлайн покупок. У них, в первую очередь, для этого есть деньги.
Проблемы в магазинах, описанные выше, подобное есть во всех больших федеральных сетях и не важно, продукты это или книжки. Я и сам периодически ругаюсь со старшим администратором нашего Перекрестка. Это скорее локальный вопрос.
Наверно это проблема "гигантизма".
Я не программист, но звучит интересно и несет пользу. Удачи!
Данил Каримов
Это лучше, чем ничего