Реклама в телеграм Кейс B2B

Реклама в телеграм Кейс B2B

Как мы привлекли 250 целевых подписчиков в Telegram-канал байера в Китае и увеличили продажи на 15%

С компанией Beet Delivery мы уже работали и тестировали разные каналы рекламы. Контекст в Яндекс.Директ показал отличный результат, таргет в ВКонтакте – похуже. Но клиент был открыт к экспериментам и решил протестировать Telegram Ads.

Почему? Потому что их Telegram-канал уже приносил заказы. Нужно было масштабировать успех: привлекать новых подписчиков, которые впоследствии станут клиентами.

Мы уже доказали свою эффективность, работая с контекстной рекламой: заявки увеличивались, продажи росли, клиент был доволен. Поэтому, когда встал вопрос о запуске рекламы в Telegram, сомнений не было – работать будем мы.

К тому же мы не просто «запускаем рекламу», а копаем глубже: анализируем рынок, конкурентов, поведение аудитории и выстраиваем стратегию, которая действительно приносит деньги.

Какие были сложности и как мы их решили?

Telegram Ads может показаться не самым очевидным каналом рекламы, особенно для B2B. Здесь непросто найти точную аудиторию, а реклама «по интересам» часто работает слабо.

Первый тест – реклама по интересам Результат так себе: подписки есть, но аудитория разношерстная. Оставлять так – не вариант.

Ищем настоящую ЦА Мы глубоко проанализировали конкурентов, выделили сегменты аудитории по степени готовности к покупке. Запустили новые гипотезы – и вот тут началось самое интересное.

20 рекламных кампаний за 2 месяца Мы тестировали всё:

1)Посты с четкими выгодами.

2)Лид-магниты (ценные материалы в обмен на подписку).

3)Разные офферы

Оказалось, что лид-магнит отлично снижает стоимость подписчика. Цена клика – 50 рублей, а подписка обходится в 250-280 рублей. Для B2B – это отличный показатель.

Сквозная аналитика подтвердила результат Мы видели, как резко выросло количество обращений с Telegram. Оказалось, что несмотря на более высокую цену подписки, в итоге реклама в Telegram обходится дешевле благодаря высокой конверсии в заказы.

Какие результаты?

-250 новых подписчиков в Telegram. -Конверсия в подписку – 20%. -Продажи выросли на 15%. -Клиент уверенно поднял средний чек с 30 000 до 100 000 рублей.

Что сказал клиент?

(Видео-отзыв от Семёна Симакова)

Вывод:

Когда работаешь системно, тестируешь разные гипотезы и не боишься искать новые решения – результаты не заставляют себя ждать. Telegram Ads сработал, продажи выросли, а клиент – доволен.

Если вы хотите добиться таких же результатов для своего бизнеса, свяжитесь с нами. Мы разработаем индивидуальную стратегию, которая будет работать именно для вас.

Телефон: +7 909 538 7374, чат-бот: t.me/NemceFF_bot

Telegram: @Target_rus

Написать в WhatsApp

Закажите аудит и узнайте, как мы можем улучшить ваши рекламные кампании и привлечь больше клиентов за меньшие деньги!

Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1111
33
Кейс: Сравнение эффективности рекламы Telegram Ads и Яндекс Директ для продвижения Telegram-каналов
Кейс: Сравнение эффективности рекламы Telegram Ads и Яндекс Директ для продвижения Telegram-каналов

В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.

22
С 1 апреля блогеры и владельцы Telegram-каналов обязаны платить 3% от дохода с рекламы. Даже с 50 подписчиков

С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу новый закон: все, кто размещает рекламу в Telegram-каналах или блогах, обязаны платить 3% от дохода в федеральный бюджет. Об этом сообщила юрист Елена Гринь, председатель Союза юристов-блогеров.

22
Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram

Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram
11
Гайд по рекламе в Telegram Ads: факты, цифры

Меня зовут Марсель Тимирбулатов. Я интернет-маркетолог и эксперт по интернет продвижению. Иначе говоря, я такой же предприниматель, как и вы. Поэтому на личном опыте я знаю насколько проблематично для предпринимателей привлекать клиентов из интернета.

Я хочу вам расказать как работает Telegram Ads.


Как одно объявление принесло 20 раз больше кликов,…

🚀 «Как привлечь 500+ подписчиков в Telegram через Яндекс.Директ: пошаговый гайд с реальным кейсом»
🚀 «Как привлечь 500+ подписчиков в Telegram через Яндекс.Директ: пошаговый гайд с реальным кейсом»
Новая классификация офисов: что изменилось в 2025 году?

В сфере коммерческой недвижимости офисные здания делятся на классы, что помогает арендаторам, инвесторам и девелоперам быстрее ориентироваться в качестве объектов. В 2024 году в Москве впервые за десятилетие обновили классификацию офисов, пересмотрев стандарты и требования к каждой категории.

Новая классификация офисов: что изменилось в 2025 году?
Как продвигать бизнес через Telegram Ads, запустив рекламу на своих конкурентов

Продвижение бизнеса через Telegram Ads с запуском рекламы на конкурентов открывает поток «теплых» клиентов. Читайте статью и узнайте, как запустить рекламу уже сегодня.

Как продвигать бизнес через Telegram Ads, запустив рекламу на своих конкурентов
77
44
11
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
22
реклама
разместить
Картинки в TG ADS или как мы делаем экспертов по похудению в 2 раза богаче, а сотни женщин стройнее. «Палю» стратегию.
Картинки в TG ADS или как мы делаем экспертов по похудению в 2 раза богаче, а сотни женщин стройнее. «Палю» стратегию.
1010
33
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads
11
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads?
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads?