{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменения в правилах онлайн-торговли: влияние на цены, комиссии и защита потребителей

Если новые правила будут приняты, онлайн-площадки будут вынуждены покрывать свои издержки за счёт продавцов товаров путём введения штрафов и увеличения комиссий.

В осенний период 2023 года Государственная Дума рассматривала законопроект, который перекладывает ответственность за качество товаров с продавцов на онлайн-площадки. Министерство промышленности и торговли высказало поддержку этой инициативе, но Союз потребителей выступил против.

В письме к Министерству промышленности и торговли организация отметила, что маркетплейсы не являются владельцами товара и не имеют законных оснований для предварительной проверки его качества.

Если Государственная Дума примет законопроект, маркетплейсы вынуждены будут повысить комиссии и ввести штрафы для продавцов, что, по мнению Союза потребителей, в итоге повлияет на розничные цены. Общественники считают, что также стоит обратить внимание на другую проблему: частое отсутствие контактной информации о продавцах на онлайн-площадках. Эта информация необходима потребителям для предъявления претензий, если это потребуется.

СЕРТИФИКАТЫ, ДЕКЛАРАЦИИ, ОТКАЗНЫЕ ПИСЬМА - LOGISTIC1688

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда