Идите лесом, говноеды. Это спам-бот, который предлагает подписаться на каналы
Ура, поддержка!
Это только начало. Безумный Путин все население России окунет в унитаз
Ой, Владимир Владимирович, спасибо! Нам уже стало лучше жить, уважуха
Клиенты перестали звонить после вашего нововведения! Вы это понимаете или нет?!
Не надо решать ваши проблемы за наш счёт, и думать за нас о нашей безопасности. Предоставьте выбор.
Поддерживаю, дурацкое новшество, мне как частнику перестали звонить (
Мне не нравится, что я в обоих случаях не смог вернуть некачественный товар (обувь). Забраковали возврат
В маленькой Молдове всё тяжелее. Это нищая, полукриминальная страна, этакое экономическое Косово. Неприятно так говорить о месте, где вырос, но что есть, то есть.
Закон есть, понятное дело, но вас заставят доказывать, что вы не верблюд, экспертизу делать. Оно мне, например, надо, учитывая, что за экспертизой тащится в другой город, со всеми сопутствующими проблемами - время, пробки, очереди и тп? Это все стоит намного дороже товара, на это и расчет, что никто заморачиваться не будет, невыгодно. Я об этом писал в другом комментарии, выше
Обувь, рассчитанная на людей до 90кг? Ха-ха-ха, а где о таких вещах пишет сам производитель? Я ни разу не видел на упаковке подобной информации
Ну, разумеется.... За месяц даже с некачественной обувью ничего не случится в 99% случаях.
Сломанный предыдущий чайник я почти 2 года спустя после покупки без проблем сдал обратно в Озон, деньги вернули через минуту, безо всяких сц. Скажете, что это плохо? В наши дни, когда "запланированное устаревание" заложено во многие категории продукции, гарантийка это ритуальный обряд унижения, как здорово, если тебя избавляют от этого.
А время не деньги? А бензин? А пробки? А очереди? Не надо тут умничать. Производителями специально сделано все так, чтобы максимально осложнить жизнь простому покупателю в случае, если он решит возмутиться качеством
Самый распространенный случай, когда возврат нужен, но нереален - паршивое качество одежды, обуви. Ты отдал немаленькие деньги, года не прошло, а товару каюк. Ой, как удобно! Продавцу, площадке, производителю. В минусе только потребитель.
А что значит год гарантии? У меня на электрочайник, купленный на Озоне, 2 года гарантии, сам Озон пишет. И что теперь?..
У меня брендовые кроссовки пришли в негодность за какие-то несколько месяцев. Wildberries назад не берет, Озон, видимо, теперь тоже. Покупателю от этого лучше? Скажете, идите доказывать в суд, на экспертизу? Время, потраченное на это, стоит намного дороже товара.
Гады
Что-то мне кажется, под предлогом борьбы с маркетплейсами взлетит цена товаров для конечных потребителей.. прощайте, скидки на WB
Телега никогда не будет конкурентом клабхаусу, потому что в телеге МОЖНО ПИСАТЬ ТЕКСТИКИ. Если есть возможность, люди всегда предпочитают смски писать, а не говорить.
Почему на Ebay за 10 лет я с подобным ни разу не столкнулся, а на Авито этих жуликов хоть задницей ешь?
Только вот сама РЖД - говно и жуткий совок. Совпадение?..
и как дела?)