Развиваю продукты и людей. СEO в unodostrends.com. Пишу в https://t.me/nosiliconvalley
- 6.3 миллиона человек - месячная аудитория Моментов в Ozon,
- "Рандомы" - такие же покупатели, как и вы, кто оставляет отзывы за баллы, но уже в новом формате,
- "видосики для детей и подпивасников" появляются у тех, кто любит такие видосики, алгоритмы строят выдачу на основе интересов покупателей,
- "без особой цели приобрести" что-то конкретное приходят уже больше половины покупателей и вместо статичных изображений товаров в видео можно увидеть полностью и "примерить" на свою ситуацию интересующий товар
Ваш комментарий тоже лайкнул)) и буду рад конструктивно обсудить суть вопроса. Если вы скептично относитесь к Ozon Моменты в отличие от других пользователей в комментариях, интересно услышать почему?
Если контент «гайдится» брендом - это уже не формат пользовательского. Пропадёт доверие и вся концепция рушится. В своей работе мы держали баланс между свободой креатора и соблюдением базовых требований.
Да, сегодня анонсировали запуск на 100% пользователей
А есть примеры нативной интеграции бренда в стрим, а не проведение стрима как одной большой интеграции? Как это может работать?
Понравилась стратегия 4х касаний через блогеров разного уровня. Хорошая задумка. Перекрестную аудиторию как считали на этапе подбора?
Хорошие примеры. Понимаю, что не для всего меню, но для создания работающего нативного контента для продвижения не эффективнее пригласить фуд-блогера? Двух зайцев, так сказать.
Спасибо! Тут тоже могут быть исключения. Если не фиксировать базовые процессы - даже в формате схем, без длинных регламентов - на этапе масштабирования больше времени тратится на онбординг новых сотрудников.