Roman Bednarsky

+138
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Увлекающе написал. Интересно. Спасибо, что поделился.

Посноблю немного: ощущение, что прочитал не совсем качественную копию главы из Lean Analytics. Но лайк за труд.

Заголовок не соответствует реальности и содержанию статьи :) но вы комментируйте.

Какой тул используете?

Всегда тихо улыбаюсь, когда говорят, что "...нельзя определить личность". Существует тысяча и один косвенный показатель, по которому можно определить личность с вероятностью 99%, а ладонь станет тысяча вторым :)

5

Почему и зачем продакт-стар сделал опечатку в аббревиатуре CJM? :)

Не на территории РФ, а на территории Москвы. Это важно. Пока еще Россия является подписантом нескольких европейских договоров, которые обязывают её отвечать за свои действия в рамках международного права.

7

Алексей затронул важную тему.

Ссылка на конференцию:
https://matemarketing.ru/

4

Ну, вообще-то давно можно :)
https://www.synapslabs.com/ уже с 2015 года делают таргетинг по дорожному трафику на цифровых билбордах.

Половина собираемых мак-адресов — черные. Половна из другой половины — серые. Остается четверть белых, на основе которых можно считать аналитику.

1

Зачем?

Агрегаторы сами с этим справятся. У них это получится быстрее и эффективнее.

Выглядит, как очередная попытка все контролировать и потратить деньги налогоплательщиков.

В этом нет ничего удивительного :) это этап зрелости рынка. Описано в учебниках по экономике :)

5

Коротко: Такой цвет не вызывает аппетита. В остальном все хорошо.

Да...

Вопрос еще в том, какие сервисы НЕ отказались. Агрегаторы, скорее всего, если и не передают сами, то точно помогают в передаче таксомоторным компаниям. Ответа от Яндекс Такси, @Ситимобил  и @Gett в Фейсбуке я так и не получил.

Может быть здесь ответят? :)

15

Завис на 2 секунды и мысленно прочитал как "World War начнется 22 июня".

8

Спасибо, что поделился.

В нашем продукте процесс выглядит очень похожим, только ещё имеется описание, как мы работаем, если появляется какой-нибудь «черный лебедь», например, болезнь COVID-19, в связи с которой врубили карантин, и рынку в короткий срок понадобились фичи, которых у нас в продукте не было. Стандартный процесс здесь не спасает, т.к. следует действовать очень быстро.

Вопросы:
1. Как вы оптимизируете time-to-market?
2. Катите ли вы что-нибудь вне релизного процесса? В статье, к сожалению, про это ни слова.
3. Есть ли у вас «протокол быстрого реагирования»? Процесс, по которому фича выкатывается в максимально короткие сроки в обход стандартного.

1

Фиксация договоренностей — это один важнейших инструментов менеджера вообще всегда, а не только на удалёнке. Если кто-то этого еще не делает, то начинайте.

Мероприятия и встречи по продолжительности > 15 минут тоже всегда должны быть в календаре независимо от формата работы. Желательно в описании встречи указать, что должно быть на входе встречи и какие outcomes должны быть сформулированы по итогу.

Половину рекомендаций из статьи лучше внедрять в любом случае.

13

Будет запись или презентации хотя бы? Буду не в Москве в этот день.