Для ИМ - турбо никак не подходит(
Насчет интеграций с CRM - их нет, я звонил в яндекс
Насчет аналитики, нужна более продвинутая, так как нужно понинимание откуда пришел человек и с какого запроса
Насчет кривых заявок, вы предлагаете другой инструмент, но тут я рассуждаю про турбо страницы, а не про другой инструмент.
Спасибо) Я этого не знал)
Так сейчас используют сайты с новостями. Но в этом случае действует пункт 5) и мы теряем SEO
Возможно связанно с короновирусом, я могу посмотреть рекламу изнутри. Если интересно, то предлагаю провести видео разбор, я иногда такие делаю для своего канала https://www.youtube.com/user/rustamturbo1/videos?view_as=subscriber
Мне иногда помогают операторы. Я так поднял CTR с 0.7 до 12-17% просто проставив кавычки и соответственно снизил стоимость клика
Это очень глубокая тема. Но нет сайтов со 100% конверсией) Всегда найдется человек что не купит или не оставит заявку.
Да, первый месяц уходит на удаление этих синонимов и соответственно часть бюджета на них уже ушло. И я забыл отразить в статье, что показы по синонимам - бьют по CTR и соответственно по цене клика
Ну, у меня на очень горячей нише "срочный выкуп авто" - конверсия 25-30% то есть всегда есть процент людей что не доверяет или кликнул просто так или ещё что то (может робот)
Рустам Исхаков
Не преувеличивает) Я его знаю!))