Для ИМ - турбо никак не подходит(
Насчет интеграций с CRM - их нет, я звонил в яндекс
Насчет аналитики, нужна более продвинутая, так как нужно понинимание откуда пришел человек и с какого запроса
Насчет кривых заявок, вы предлагаете другой инструмент, но тут я рассуждаю про турбо страницы, а не про другой инструмент.
Спасибо) Я этого не знал)
Так сейчас используют сайты с новостями. Но в этом случае действует пункт 5) и мы теряем SEO
Возможно связанно с короновирусом, я могу посмотреть рекламу изнутри. Если интересно, то предлагаю провести видео разбор, я иногда такие делаю для своего канала https://www.youtube.com/user/rustamturbo1/videos?view_as=subscriber
ДРФ наверное)
Мне иногда помогают операторы. Я так поднял CTR с 0.7 до 12-17% просто проставив кавычки и соответственно снизил стоимость клика
Это очень глубокая тема. Но нет сайтов со 100% конверсией) Всегда найдется человек что не купит или не оставит заявку.
Да, первый месяц уходит на удаление этих синонимов и соответственно часть бюджета на них уже ушло. И я забыл отразить в статье, что показы по синонимам - бьют по CTR и соответственно по цене клика
А какая ниша?
Ну, у меня на очень горячей нише "срочный выкуп авто" - конверсия 25-30% то есть всегда есть процент людей что не доверяет или кликнул просто так или ещё что то (может робот)
А какая ниша?
А как он вам помог?
Тут надо смотреть, если конкуренты на постоянной основе рекламируются, то скорее всего есть прибыль. Надо смотреть глубже в директе
А какая ниша?
Клиенты платят, но тут я пишу о трудностях с которыми уже надоело бороться и яндекс это может решить быстрее чем пользователи тратящие деньги и время. Или трудности которые невозможно решить, так как это технически невозможно
Конечно нет) статья не об этом
Я уверен что есть ниши где эта площадка хорошо или хотя бы умеренно работает. Но есть и такие где она ужастно работает, и у таких людей нет выбора, и они не могут отключить ту площадку что им не подходит
Лалы?
На то мы и пользователи, что бы давать обратную связь. Люди я уверен что смирятся, но и погудеть на эту тему надо, так как если все время молчать то нас будут использовать и использовать.
10 долларов это стоимость заявок на поиске. С РСЯ приходит холодный трафик за ту же цену, а то и выше
Нет. На самом деле все средства были спущенны в Инстаграм. Просто большая часть аудиторий за счет меньшей цены за клик была привлечена с гугла
Мы понимаем о чем пишем)
Следуя вашей логике — следует исключить любые источники, в которых есть заинтересованная аудитория (потому как там наверняка боты) и оставить только те каналы, которые вообще никак не конвертируют ни во что. Потому что реклама не должна никого заинтересовать по определению и результат наверняка должен быть плохим, иначе здесь есть подвох. И тогда CTR будет — 0,4% или ниже и это будет правдивый показатель. Коротко - делай сразу с мыслью о неудаче или не делай вообще.
Разница в конверсии из яндекса и гугла обусловлена разницей в долях трафика. Трудно выжать такой объем людей, оставаясь только в теплом сегменте.
Реальных фактов никаких вы не добавили, а срач без фактов - дело не благородное.
***Диалог закрыт***
CTR средний по больнице по КМС подразумевает и отвратительно настроенные рекламные кампании и просто провальные. Тот факт, что кто-то может настроить их хорошо не должен вас особо смущать. Ведь среднее - это общее от хорошего и плохого. Кроме того, хотелось бы, в подтверждение ваших слов, получить объективный первоисточник этой информации.
Форма заявки на лендосе. Все сделанное на сайте сделано не просто так. Форма заявки - не универсальная пилюля для всего, а часто бывает, что просто размещается, так как других идей как взаимодействовать с людьми на сайте у создателей нет. Это стереотип, заложенный Бизнес Молодостью первого поколения. Думаю, мы расскажем об этом позже. Статья не об этом.
Черный трафик. Это достаточно серьезное обвинение, которое основано, как нам кажется, на предположении.
Добавьте к вашему комментарию фактов, пожалуйста, чтобы мы могли конструктивно вести беседу.
Да, при помощи target hunter’а. Там можно задать условия для тех кому ты будешь отправлять соощения (отправлять сообщения только тем у кого больше 50 подписчиков или подписок и не писать всем подряд, а более вовлеченной аудиторий)
Всегда пожалуйста! Веральный трафик хорош если уже есть готовая аудитория которую мы отлично понимаем и знаем как с ней взаимодействовать. И как проводить конкурс что бы получить максимальный эффект. Т.к. таких исследований не проводилось, то был придумал незамысловатый конкурс для поддержания активности в социальных сетях.
1,9%
Не преувеличивает) Я его знаю!))