way to win

+62
с 2023

Агентство иммерсивного маркетинга. Мы создаем контент будущего, который вовлекает пользователей, за счет AR и VR технологий. https://t.me/way_to_reality

10 подписчиков
0 подписок
AR, VR и другой иммерсив: как добиться погружения в контент

Сказать, что AR и VR предназначены только для игр, — все равно что игнорировать весь остальной интернет ради электронной почты. Рассказываем, как иммерсивные технологии переворачивают мир контента, делая каждое взаимодействие более глубоким и вовлекающим.

AR, VR и другой иммерсив: как добиться погружения в контент
88
Way2Memes — Telegram-бот, подставляющий ваше лицо в нетленные мемы

Отправьте фото и получите персонализированный стикерпак в течение пары минут.

Way2Memes — Telegram-бот, подставляющий ваше лицо в нетленные мемы
1616
Как (и зачем) бизнесу продвигаться через AR-маски после ухода Инстаграма*, Снэпчата и Тиктока

Рассказываем, как корпорациям и крупным брендам получать виральные охваты и продажи за счёт простых и эмоциональных развлечений.

Как (и зачем) бизнесу продвигаться через AR-маски после ухода Инстаграма*, Снэпчата и Тиктока
33
От громоздких камер к AR-очкам, весящим 300 грамм: 2 часть истории AR

Мы уже рассказывали, с чего на самом деле начиналась история AR. Также подробно рассмотрели развитие технологии вплоть до 90-х годов. Эта часть — о том, как дополненная реальность развивалась до сегодняшнего состояния и чего она достигла.

От громоздких камер к AR-очкам, весящим 300 грамм: 2 часть истории AR
88
«Начали в 1965 году»: как на самом деле развивались AR-технологии

Большинство людей познакомилось с дополненной реальностью, увидев рекламу Google Glass или Pokemon Go — продуктов прошлого десятилетия. Но первые рабочие прототипы AR-шлемов делали уже в 1960-ых — а первый из них запатентовали всего через год после полёта Гагарина в космос. Рассказываем о сложном пути, который технология прошла до наших дней.

«Начали в 1965 году»: как на самом деле развивались AR-технологии
99
Какие VR-очки сейчас есть на рынке и для чего они подойдут

Совсем недавно Apple и Meta* анонсировали свои новые очки дополненной реальности. Получается, надо ждать и покупать их или нет? Мы, агентство иммерсивного маркетинга way to win, решили рассказать какие вообще на рынке есть VR-гарнитуры, кому и для чего они подойдут, сколько стоят, какие есть плюсы и минусы.

Сравнение Quest 2 и Quest 3
1010