Андрей Шишкин

+361
с 2018

Основатель Outreacher.co — приводим B2B-лидов в РФ, UK, US и MENA. Мой телеграм-канал про Cold Outreach: @andrew_shishkin

106 подписчиков
17 подписок

я перешел на бесплатный, но когда надо быстро прогреть аутлук то использую МР

1

да, хороший вариант. но глобально я думаю мейлрич будет с этим что-то делать, либо допиливать платформу либо снижать цены

1

более гибкие настройки прогрева, например можно аутлук почты греть отдельно аутлук почтами, делать сразу быстро тесты на доставляемость и тд. но $20 это $20:)

1

Интересно какую стратегию развития дальше выберет MailReach с учетом того, что все крупные платформы на Pro-тарифах начинаю давать прогрев бесплатно

1

Вспомнил прикольный пример Message с которым компания работала / работает на рынке:

"Avis — лишь №2 на рынке проката автомобилей. Так зачем обращаться к нам? Мы стараемся. Мы просто не можем позволить себе грязные пепельницы."

На то чтобы поднять раунд, потом кого-то нанять, потом что-то куда-то завертится и все само разрулится))

"прилив поднимает все лодки, го делать что-нибудь в теме GPT"))

спасибо за комментарий) Вообще все это целиком называется Манифест, который уже состоит из VP, УТП и тд) со временем любому стартапу хорошо бы все это для себя сформулировать, тк так двигаться всей команде явно будет легче)

Так обычно и бывает, тогда ее нужно переписать исходя из новых данных и двигаться в новом векторе пока не поздно)

1

Я бы не рисковал, где фокус - там результат) тк ресурсы всегда ограничены)

Мне кажется небольшому стартапу лучше сначала выходить в одну страну или даже один город (или даже район, как Кухня на районе). А у корпораций вроде Amazon - своя атмосфера, они пусть хоть в 100 стран сразу выходят))

2

Согласен. Да и в большинстве ниш эту уникальность крайне сложно найти. К тому же в эпоху интернета все моментально копируется.

2

Например, если вы продаете софт (допустим SaaS), то на входе квалифицируете клиентов (к примеру, на больших / маленьких) и маленькие после регистрации сами разбираются в вашем продукте, сами его внедряют и тд, вы на них не тратите ресурсы своих людей (по сути это PLG-маркетинг), а с крупными клиентами вы уже созваниваетесь, более точно выясняете потребности, помогаете сделать внедрение, может быть что-то кастомизируете для них и тд, потому что они платят вам больше и вы не хотите их потерять.

1

Верно подмечено! В таком случае окупятся, если та часть клиентов, которая "растет" будет приносить столько денег, чтобы хватило на покрытие расходов по привлечению тех клиентов, которые "отваливаются". В успешных проектах так и бывает.

Фазлыев красавчик безоговорочно)

1

Когда человек перед тем как начать пользоваться каким-то софтом (или купить его) сначала приходит на Zoom-звонок с менеджером по продажам, где тот либо наглядно показывает ему все преимущества этого софта, либо какую-то презентацию (если это не софт, а услуги), плюс отвечает на весь вопросы, онбордит (при необходимости), обговаривет условие сотрудничества. Обычно так продают дорогой софт или услуги.

1

В моем понимании УТП это короткое обращение к потребителю почему он должен выбрать нас здесь и сейчас - "CRM для продаж от 500 руб в месяц, 30 дней бесплатно".

А мессадж - более широкие смыслы, которые мы транслируем в рынок во всех наших маркетинговых каналах и площадках (СМИ, конференциях и тд), например, "Мы строим лучшую CRM для бьюти-индустрии. Мы сами в прошлом владельцы салонов, мы знаем, что вам нужно, мы знаем ваши боли.".

"доя новых клиентов" - это прям в точку)) по Фрейду))

1. В моем понимании (не факт что самом верном), УТП это то что мы предлагаем нашим клиентам, пытаясь отсроиться от текущих игроков на рынке. Например, у всех CRM с оплатой за год, а у нас за месяц, у всех оборудование нужно покупать, а мы даем беспалтно (такое вот у нас УТП), у всех подписка, а у нас credits и тд. В итоге ваше УТП для какого-то сегмента рынка будет более актуально, чем все остальные. То есть CRM то может и 1000, но конкретно я искал с прямой интеграцией с LinkedIn (условно).

2. Мне кажется это задача основателей компании и покупать такую услугу на стороне странно. Никто не построит наш бизнес за нас, ну разве что pwc или Deloitte:)

4

Тк мой опыт работы в основном с онлайн-сервисами и IT, то я использую Similarweb больше всего, SalesNavigator (там можно посмотреть новости и различные события), BuiltWith, страницы компаний в LinkedIn и страницы основателей, иногда Crunchbase и всякие SEO-тулзы

3

"Когда у тебя уже 30+ подписанных договоров, сложно прийти к подрядчикам и предложить подписать совершенно новый — они ищут подвох." - это точно, неоднократно сталкивался с таким. Да я бы и сам так подумал))

4

А ламборгини нужно меньше в инсту выкладывать, чтобы не палиться?)

2

Фамилии смешно подобраны😂

Был ли у блогеров шанс не спалиться?) если бы были разные офисы, телефоны, бухгалтера, директора, но деньги и там и там от Геткурс?)

5

Можно ли перенести такие опросы на клиентов, а не сотрудников? Их было бы как раз полезно привлечь к опросам))

3

Есть сервисы, которые собирают информацию сразу с нескольких источников - Crunchbase, Github, джобборды, новостные сайты и тд. Я использую их, отдельно CB не использую, хотя платформа тоже очень хорошая)