Да и это факт, о котором предпочитают не говорить. Практически ни разу не видел полноценного видения плана продвижения ресурса (сайта, программы и т.д.). Очень часто личные "хочелки" и видения встают на передний фронт. И из этого выливается кривая маркетинга. Особенно, если в управлении компании сидят "криэйтеры", которые видят "лучше и яснее" всех остальных. Но, это закрытая для других участников информация ))).
А на деле, отдел продаж идет одной тропой, маркетинг другой тропой, производство собственной кривой. Иногда возникает вопрос "Ребята, а как вы вообще развились и продаете?" )))
Да тут без вариантов ))). Все всё прекрасно знали изначально и проектировали с учетом этого.
Всегда интересно понять мотивацию людей, которые хотят построить большой ТЦ в Москве. Понимают, что ругани и негатива по поводу еще одного построенного гигантского ТЦ будет пип.. сколько. И тут идея, "о ёп..ь, построим гигантское ТЦ + сделаем тут типа Диснейленд, для отвода глаз + создадим нужный инфошум + соцсети + блогеры = пипл схавает". И ТЦ сделали, и пряник людям подсунули.
Вот обидно то, что нас пытаются обмануть. Причем последнее время порой так нагло, что тошно от всей этой чехарды. И как-то платить "рублем" за это ...о в плохой обертке, лично я не хочу.
Изначально было много вопросов к этому ГавноДиснею по русски. С самого начала, когда был еще просто сайт. Найти информацию о каруселях невозможно. Как понять, что в этом парке? И вот пафосное открытие "потемкинского" парка развлечений с главой. Все хорошо, красиво при беглом осмотре. И как же все плохо при ближайшем рассмотрении. Я представляю масштаб заботы и головняка для "продвиженцев счастья". Отработать такой позор будет очень не легко. И автор несомненно прав, что если товар г..но, руководству нужно было побыстрее запустить "И так сойдет...", а "там разберемся". То сейчас отрабатывать негатива нужно будет много, долго и хз еще как.
Ведь если подумать, то аргументов маловато! Сейчас все аппеляции только на цену и сравнение с Диснеями Забугорными. Но, тут обзор Варламова и других 100% ушатает наповал всю аргументацию "репутационщиков" и сммщиков. Люди идут за сказкой, а получают старый, знакомый парк горького 2000. С бешеными ценами на все, с бешеной ценой на еду, с отсутствием сказки и большим ТЦ в качестве основной задумки.
Тут реально ситуация, когда выгоднее отказаться от такого проекта. Т.к. вытянуть будет тяжко, на текущий момент. А отмыться потом нереально. Т.е. лучше не лезть в это г..но!
Спасибо за статью. Много, интересно и весело. А главное по делу, без лишней воды, рекламы и прочей ерунды.
Даешь статью выжимку ржаки из "топовых" сео-рассказов, от знаменитых инфоцыган. Как же порой забавляют и раздражают такие статьи.
Илья по мегалемме где найти актуальную тестовую версию? И информацию
Ох как знакома ситуация ))). Придут "спецы" навешают лапши на уши кому-либо из принимающих решение. И потом такую хренотень делают в рекламе. Не вникая в технические детали рекламируемого товара или услуги. И по факту пшик, который приходится планомерно корректировать или вести работу по отказу от их услуг.