{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Без комментариев, или как работает поддержка озон

Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с озон 30 апреля.

4 апреля нам объяснили про новые сроки расторжения договора. Даты смещаются.

И теперь мы ориентировались не на 30 апреля, а на 16-17 мая. Но постепенно мы понимали, что не все так просто и неизвестно, когда это закончится.

Рассказываем, как обстоят дела на 20 мая.

10 мая. Присылается акт сверки без учета компенсации. Сообщаем об этом. Нас уверяют, что этот акт верный и его можно подписывать. Следующий акт сверки, уже с компенсацией, будет прислан позже (внимание! на 20 мая его так и не прислали).

Хотя по идее при расторжении договора работа службы поддержки должна быть пооперативнее, подумали мы. Но это только по идее.

На самом деле, все идет так, будто расторжение договора с открытой датой и не имеет сроков совсем!)

Что касается компенсации, которая была одобрена еще 14 апреля, ее до сих пор нет, как и оплаты, которая должна была поступить до конца апреля.

Что касается ответа представителей по нашей проблеме, на данном сайте, то он такой.

Таким образом, фразы «немного затянули» и «начислят в ближайшее время» имеют совсем другие понятия.

Озон будет тянуть как минимум месяц с расторжением договора, а компенсация, обещанная в ближайшее время, придет через месяц-другой после одобрения ее продавцу.

«Потребовалось?» То есть уже он готов? Тогда почему нам его не прислали?

На 20 мая новый акт сверки с учетом компенсации так и не был получен! Как и обещанных в скором времени компенсации и выплат!

Тем временем, в службе поддержки озон сотрудники «стараются» отвечать нам крайне редко, неточно и даже так)

И все еще актуальны следующие вопросы:

Почему компенсация так и не была начислена? (сегодня 20 мая! Компенсация была одобрена 14 апреля!)

Почему новый акт сверки так и не был прислан?

Почему озон считает нормальным так затягивать со сроками и не торопиться при расторжении договора ?

Что происходит в службе поддержки озон?

Почему в обращении №24343985 сотрудники тянут время и не занимаются нашим расторжением договора ?!

0
3 комментария
Ozon Business

Добрый день! Саму ситуацию со сроками обсуждали с вами тут: https://ozon.ru/t/XRZZkLy

Ничего с тех пор не поменялось — если бы не компенсация, то договор расторгли бы ещё в апреле в те самые сроки, о которых пишем в нашем с вами Договоре. Это пока единственное обстоятельство, которое растянуло сроки. И тем не менее коллеги вашим вопросом занимаются, а мы со своей стороны контролируем, чтобы процесс не затормозился ни на каком из этапов.

В моменте, к сожалению, с решением прийти к вам не можем, потому что должны чётко следовать нашим внутренним регламентам и процедурам. Без этого договор расторгнуть не сможем, но коллег по возможности торопим. А вам будем писать в обращении даже о промежуточных новостях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Прошло 5 недель с того времени, как Вы одобрили нам компенсацию! За это время уже можно было решить вопрос с ее начислением!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр
Автор

Прошло 3 месяца! Компенсации до сих пор нет!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда