Без комментариев, или как работает поддержка озон
Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с озон 30 апреля.
4 апреля нам объяснили про новые сроки расторжения договора. Даты смещаются.
И теперь мы ориентировались не на 30 апреля, а на 16-17 мая. Но постепенно мы понимали, что не все так просто и неизвестно, когда это закончится.
Рассказываем, как обстоят дела на 20 мая.
10 мая. Присылается акт сверки без учета компенсации. Сообщаем об этом. Нас уверяют, что этот акт верный и его можно подписывать. Следующий акт сверки, уже с компенсацией, будет прислан позже (внимание! на 20 мая его так и не прислали).
Хотя по идее при расторжении договора работа службы поддержки должна быть пооперативнее, подумали мы. Но это только по идее.
На самом деле, все идет так, будто расторжение договора с открытой датой и не имеет сроков совсем!)
Что касается компенсации, которая была одобрена еще 14 апреля, ее до сих пор нет, как и оплаты, которая должна была поступить до конца апреля.
Что касается ответа представителей по нашей проблеме, на данном сайте, то он такой.
Таким образом, фразы «немного затянули» и «начислят в ближайшее время» имеют совсем другие понятия.
Озон будет тянуть как минимум месяц с расторжением договора, а компенсация, обещанная в ближайшее время, придет через месяц-другой после одобрения ее продавцу.
«Потребовалось?» То есть уже он готов? Тогда почему нам его не прислали?
На 20 мая новый акт сверки с учетом компенсации так и не был получен! Как и обещанных в скором времени компенсации и выплат!
Тем временем, в службе поддержки озон сотрудники «стараются» отвечать нам крайне редко, неточно и даже так)
И все еще актуальны следующие вопросы:
Почему компенсация так и не была начислена? (сегодня 20 мая! Компенсация была одобрена 14 апреля!)
Почему новый акт сверки так и не был прислан?
Почему озон считает нормальным так затягивать со сроками и не торопиться при расторжении договора ?
Что происходит в службе поддержки озон?
Почему в обращении №24343985 сотрудники тянут время и не занимаются нашим расторжением договора ?!
Добрый день! Саму ситуацию со сроками обсуждали с вами тут: https://ozon.ru/t/XRZZkLy
Ничего с тех пор не поменялось — если бы не компенсация, то договор расторгли бы ещё в апреле в те самые сроки, о которых пишем в нашем с вами Договоре. Это пока единственное обстоятельство, которое растянуло сроки. И тем не менее коллеги вашим вопросом занимаются, а мы со своей стороны контролируем, чтобы процесс не затормозился ни на каком из этапов.
В моменте, к сожалению, с решением прийти к вам не можем, потому что должны чётко следовать нашим внутренним регламентам и процедурам. Без этого договор расторгнуть не сможем, но коллег по возможности торопим. А вам будем писать в обращении даже о промежуточных новостях.
Прошло 5 недель с того времени, как Вы одобрили нам компенсацию! За это время уже можно было решить вопрос с ее начислением!
Комментарий удален модератором
Прошло 3 месяца! Компенсации до сих пор нет!