Без комментариев, или как работает поддержка озон

Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с озон 30 апреля.

4 апреля нам объяснили про новые сроки расторжения договора. Даты смещаются.

Без комментариев, или как работает поддержка озон

И теперь мы ориентировались не на 30 апреля, а на 16-17 мая. Но постепенно мы понимали, что не все так просто и неизвестно, когда это закончится.

Рассказываем, как обстоят дела на 20 мая.

10 мая. Присылается акт сверки без учета компенсации. Сообщаем об этом. Нас уверяют, что этот акт верный и его можно подписывать. Следующий акт сверки, уже с компенсацией, будет прислан позже (внимание! на 20 мая его так и не прислали).

Без комментариев, или как работает поддержка озон
Без комментариев, или как работает поддержка озон

Хотя по идее при расторжении договора работа службы поддержки должна быть пооперативнее, подумали мы. Но это только по идее.

На самом деле, все идет так, будто расторжение договора с открытой датой и не имеет сроков совсем!)

Что касается компенсации, которая была одобрена еще 14 апреля, ее до сих пор нет, как и оплаты, которая должна была поступить до конца апреля.

Без комментариев, или как работает поддержка озон
Без комментариев, или как работает поддержка озон

Что касается ответа представителей по нашей проблеме, на данном сайте, то он такой.

Без комментариев, или как работает поддержка озон

Таким образом, фразы «немного затянули» и «начислят в ближайшее время» имеют совсем другие понятия.

Озон будет тянуть как минимум месяц с расторжением договора, а компенсация, обещанная в ближайшее время, придет через месяц-другой после одобрения ее продавцу.

Без комментариев, или как работает поддержка озон

«Потребовалось?» То есть уже он готов? Тогда почему нам его не прислали?

На 20 мая новый акт сверки с учетом компенсации так и не был получен! Как и обещанных в скором времени компенсации и выплат!

Без комментариев, или как работает поддержка озон

Тем временем, в службе поддержки озон сотрудники «стараются» отвечать нам крайне редко, неточно и даже так)

Без комментариев, или как работает поддержка озон

И все еще актуальны следующие вопросы:

Почему компенсация так и не была начислена? (сегодня 20 мая! Компенсация была одобрена 14 апреля!)

Почему новый акт сверки так и не был прислан?

Почему озон считает нормальным так затягивать со сроками и не торопиться при расторжении договора ?

Что происходит в службе поддержки озон?

Почему в обращении №24343985 сотрудники тянут время и не занимаются нашим расторжением договора ?!

22
реклама
разместить
3 комментария

Добрый день! Саму ситуацию со сроками обсуждали с вами тут: https://ozon.ru/t/XRZZkLy

Ничего с тех пор не поменялось — если бы не компенсация, то договор расторгли бы ещё в апреле в те самые сроки, о которых пишем в нашем с вами Договоре. Это пока единственное обстоятельство, которое растянуло сроки. И тем не менее коллеги вашим вопросом занимаются, а мы со своей стороны контролируем, чтобы процесс не затормозился ни на каком из этапов.

В моменте, к сожалению, с решением прийти к вам не можем, потому что должны чётко следовать нашим внутренним регламентам и процедурам. Без этого договор расторгнуть не сможем, но коллег по возможности торопим. А вам будем писать в обращении даже о промежуточных новостях.

Прошло 5 недель с того времени, как Вы одобрили нам компенсацию! За это время уже можно было решить вопрос с ее начислением!

Прошло 3 месяца! Компенсации до сих пор нет!