Ну в общем-то да. У вас какое-то деревенское, доинституциональное мышление.
Автор указывает, что лучше наоборот: Яндексу что-то не нравиться? Пусть он в суд и подает.
Рад, что вам это понятно. Я бы рекомендовал обратить внимание на HADI-циклы для того, чтобы ваша компания стала еще успешнее и использовала обратную связь от клиентов для дальнейших улучшений.
Посмотрел сайт. Сразу же вылезли две плашки — про вебинар и про cookies. Закрывают контент и не очевидно как их убрать.
Знаете, у Торшиной была статья с заголовком типа: "Ваши клиенты — тупое быдло" (пойду поищу). Так что, увы. Пока клиенты Озона — это вот эта самая категория, такая топорная и хамская реклама выгодна. Мне тоже приходила реклама про подгузники. @Ozon, вы вообще в 21 веке живете? Walmart в конце 90-х умел составлять профили пользователей и делать релевантную рассылку. Почему вы, с ML, до сих пор не умеете?
Видимо я уже слишком давно живу в Agile, потому что такие сообщения вызывают у меня чувство путешествия во времени из эпохи Брежнева.
Это было бы здорово! Все таки мы живем в постмодерне. А постмодерн — это давление на болевые точки.
Мне понравился подход. Впрочем, есть хорошие книги по предпринимательству, которые доступны для ребенка в 18 лет. К примеру, Питер Тиль или Эрик Рис.
Как можно настолько не ценить свое время и энергию, чтобы стоять в очереди из-за 800 рублей?