Тем кому действительно интересна продуктивность должны быть хорошо знакомы с тайм-менеджментом. Там на эти темы всё исписано вдоль и поперек)
Низкопробный пиар.
p.s. У серьёзного кондитера, должен быть серьёзный цех)
«Население» и «насилие». Всё по закону фонетики Великого и Могучего) Расходимся.
1. Предприниматели знают: что дизайн только логотипа не имеет никакого отношения к успехам в бизнесе.
2. Те, кто работают с брендами или их создают знают, что фундаментом дизайна является бренд-платформа.
«Именно поэтому наш дизайн новаторский: он меняет подход к оформлению дженериков, делает их узнаваемыми для потребителя и удобными для работы провизора».
Поставленные циферки на стандартную коробку препарата, на мой взгляд, никак нельзя назвать новаторством в дизайне. В других сегментах таких приемов вагон и маленькая тележка). Ну, а про логику использования концепта в реальной жизни уже написано. Потребителю назначенного препарата глубоко наплевать на графическое оформление коробочки.
Про психографические модели я впервые услышал в 2007, когда хорошие люди из Carat Rus Media посоветовали мне почитать Гантера и Фернхама). Погуглите, чтобы не ссылаться на «подход», который в вашем исполнении приводит к таким неумелым результатам. По существу заданных мной вопросов ответить видимо нечего? Не удивлен. Ещё раз повторюсь, всех интересуют результаты, а не методы, посредственно примененные. Не стыдно было клиента разводить, неизвестный иксперт? 😂😂😂
Не передергивайте и не пытайтесь тут продать свою экспертизу, который, как выясняется нет. Любой базовый маркетолог понимает, что изложенное в статье и ваших комментариях обычное словоблудие. Всего доброго.
«Мы» это кто? Сейчас речь не обо мне. На заданные вопросы я тоже не получил внятного ответа, кроме жалобного упоминания психографики. Посему неубедительно выглядит результат вашего кейса, с совой натянутой на глобус). Успехов.
Градус ответственности меряется статьями? Вот такими как эта полагаю)? Давайте не будем морочить голову читателям терминологией. В любом деле важен РЕЗУЛЬТАТ. И результат этого кейса - дизайн-макеты фрилансера из Донбаса за 30-40 тыс.руб. поданные клиенту под соусом стратегии бренда) Это не уровень хорошего агенства.
Недоумение может вызывать только ваше отрицание или не понимание того, что я уже написал выше. Учитесь пока на клиентах, лет через пять поговорим)
Да, удивили вашим «ноу хау»)) Так уж случилось, что с психографикой я знаком со времен рекламной карьеры 15 лет назад. И мне ваш подход (который стар как этот мир) в данном кейсе кажется поверхностным, что подтверждает финальный результат. Удачи!
Oleg Bodrov
Вы даже сами не понимаете, где спотыкаетесь. «брендинговое» агентство, у которого хватила ума для поиска лидов использовать холодный обзвон, пора катиться с рынка калачиком. Если вы свою ценность сформировать для клиента не в состоянии, что уж говорить о ваших проектах) Дилетанты одним словом!