Oleg Bodrov

+31
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вы даже сами не понимаете, где спотыкаетесь. «брендинговое» агентство, у которого хватила ума для поиска лидов использовать холодный обзвон, пора катиться с рынка калачиком. Если вы свою ценность сформировать для клиента не в состоянии, что уж говорить о ваших проектах) Дилетанты одним словом!

7

Тем кому действительно интересна продуктивность должны быть хорошо знакомы с тайм-менеджментом. Там на эти темы всё исписано вдоль и поперек)

2

Низкопробный пиар.
p.s. У серьёзного кондитера, должен быть серьёзный цех)

3

1. Предприниматели знают: что дизайн только логотипа не имеет никакого отношения к успехам в бизнесе.
2. Те, кто работают с брендами или их создают знают, что фундаментом дизайна является бренд-платформа.

1

«Именно поэтому наш дизайн новаторский: он меняет подход к оформлению дженериков, делает их узнаваемыми для потребителя и удобными для работы провизора».

Поставленные циферки на стандартную коробку препарата, на мой взгляд, никак нельзя назвать новаторством в дизайне. В других сегментах таких приемов вагон и маленькая тележка). Ну, а про логику использования концепта в реальной жизни уже написано. Потребителю назначенного препарата глубоко наплевать на графическое оформление коробочки.

1

Про психографические модели я впервые услышал в 2007, когда хорошие люди из Carat Rus Media посоветовали мне почитать Гантера и Фернхама). Погуглите, чтобы не ссылаться на «подход», который в вашем исполнении приводит к таким неумелым результатам. По существу заданных мной вопросов ответить видимо нечего? Не удивлен. Ещё раз повторюсь, всех интересуют результаты, а не методы, посредственно примененные. Не стыдно было клиента разводить, неизвестный иксперт? 😂😂😂

2

Не передергивайте и не пытайтесь тут продать свою экспертизу, который, как выясняется нет. Любой базовый маркетолог понимает, что изложенное в статье и ваших комментариях обычное словоблудие. Всего доброго. 

1

«Мы» это кто? Сейчас речь не обо мне. На заданные вопросы я тоже не получил внятного ответа, кроме жалобного упоминания психографики. Посему неубедительно выглядит результат вашего кейса, с совой натянутой на глобус). Успехов.

1

Градус ответственности меряется статьями? Вот такими как эта полагаю)? Давайте не будем морочить голову читателям терминологией. В любом деле важен РЕЗУЛЬТАТ. И результат этого кейса - дизайн-макеты фрилансера из Донбаса за 30-40 тыс.руб. поданные клиенту под соусом стратегии бренда) Это не уровень хорошего агенства.

2

Недоумение может вызывать только ваше отрицание или не понимание того, что я уже написал выше. Учитесь пока на клиентах, лет через пять поговорим)

2

Да, удивили вашим «ноу хау»)) Так уж случилось, что с психографикой я знаком со времен рекламной карьеры 15 лет назад. И мне ваш подход (который стар как этот мир) в данном кейсе кажется поверхностным, что подтверждает финальный результат. Удачи!

2

Говорить о том, что эта стилистика нужна именно этой целевой группе, а вот эта именно этой - профанация. Мир на черно-белое не делится. Или вы провели серьезное (научное) исследование на репрезентативной выборке? Поделитесь результатами? Таким образом, я сам могу подогнать обосновать и продать с лапшой любое графическое решение клиенту)
В подтверждение моих слов:  на основе данных вашего проекта десяток других брендинговых агентств сделают десяток разных графических решений для одной целевой группы, и каждое агенство будет утверждать, что их коммуникация самая точная. Вот вам, Михаил, и вопрос вкуса)

4

Михаил, взаимно. Не изменяю в чём? В моем мнении нет предвзятости, всё ж по факту.

1

У коробки из сип панелей плюс только в том, что это дешево и быстро. Во всем остальном сплошные минусы. В совковых арболитовых блоках микроклимат в доме лучше в разы, теплый, экологичный, не нужна дорогая вентиляция, не сгорит как спичка и т.д. А кирпич и керамика - это просто другой уровень строительства и жизни.

10

Если говорить про Дизайн, скажу как есть - так делали году в 2005. О том что «такая стилистика нужна под конкретные целевые группы бренда», конкретно рассмешили, надеюсь это шутка и вы сами понимаете, что это буллшит. Ориентируясь на результат - исследования и стратегия тут были на фиг не нужны. Развели клиента)

3

Про работу на KPI любопытно. Но кое-что меня смущает. 1. Для оценки успешности проекта в статье отсутствуют цифры. 2. Исполнение (дизайн) упаковки весьма посредственный.

Всё имеет свои берега. Как мильёнчик закипевших выйдет на улицу—писари таких «законов» первыми будут в аэропорту.

Мне задавать вопросы не нужно. Статейка-то ваша. Я лишь указал на ошибки. И как уже сказали выше, думайте что пишете и раскрывайте тему, чтобы глупо не выглядеть.

1

Понятно что статья для саморекламы. Тем не менее, заблуждений хватает.
Функции дизайна очевидно за уши притянуты. Например.
1. Узнаваемость. Лого Nike узнаваемый? Благодаря чему? Правильно, успешному бизнесу и маркетинговому бюджету, а не дизайну за 35 баксов. Дизайн скорее может помочь выделить (дифференцировать) компанию или продукт.
2. Удобство. В использовании чего? К вашему трешовому логотипингу это как относится? Правильнее сказать про функциональность. Не раскрыта тема.
3. Впечатление. Какое именно? Если речь про эстетическую функцию дизайна раскрывайте тему полностью, если получится.
И так далее… набор влажных (не аргументированных) фантазий у вас случился.
У дизайна гораздо больше функций, все зависит от конкретной задачи.
p.s. к слову в вашем портфолио не увидел ни одного классного (читай профессионального) логотипа, ни говоря уже о более значимых фир.стилях. Как-то не узнаваемо, не удобно и не впечатляет)

Шрифт как шрифт. Мог быть такой или другой, не принципиально. Это интересно, наверное, только тем кто сам с проектом возился и кто выделял бюджет)