Тем кому действительно интересна продуктивность должны быть хорошо знакомы с тайм-менеджментом. Там на эти темы всё исписано вдоль и поперек)
Низкопробный пиар.
p.s. У серьёзного кондитера, должен быть серьёзный цех)
«Население» и «насилие». Всё по закону фонетики Великого и Могучего) Расходимся.
1. Предприниматели знают: что дизайн только логотипа не имеет никакого отношения к успехам в бизнесе.
2. Те, кто работают с брендами или их создают знают, что фундаментом дизайна является бренд-платформа.
«Именно поэтому наш дизайн новаторский: он меняет подход к оформлению дженериков, делает их узнаваемыми для потребителя и удобными для работы провизора».
Поставленные циферки на стандартную коробку препарата, на мой взгляд, никак нельзя назвать новаторством в дизайне. В других сегментах таких приемов вагон и маленькая тележка). Ну, а про логику использования концепта в реальной жизни уже написано. Потребителю назначенного препарата глубоко наплевать на графическое оформление коробочки.
Про психографические модели я впервые услышал в 2007, когда хорошие люди из Carat Rus Media посоветовали мне почитать Гантера и Фернхама). Погуглите, чтобы не ссылаться на «подход», который в вашем исполнении приводит к таким неумелым результатам. По существу заданных мной вопросов ответить видимо нечего? Не удивлен. Ещё раз повторюсь, всех интересуют результаты, а не методы, посредственно примененные. Не стыдно было клиента разводить, неизвестный иксперт? 😂😂😂
Не передергивайте и не пытайтесь тут продать свою экспертизу, который, как выясняется нет. Любой базовый маркетолог понимает, что изложенное в статье и ваших комментариях обычное словоблудие. Всего доброго.
«Мы» это кто? Сейчас речь не обо мне. На заданные вопросы я тоже не получил внятного ответа, кроме жалобного упоминания психографики. Посему неубедительно выглядит результат вашего кейса, с совой натянутой на глобус). Успехов.
Градус ответственности меряется статьями? Вот такими как эта полагаю)? Давайте не будем морочить голову читателям терминологией. В любом деле важен РЕЗУЛЬТАТ. И результат этого кейса - дизайн-макеты фрилансера из Донбаса за 30-40 тыс.руб. поданные клиенту под соусом стратегии бренда) Это не уровень хорошего агенства.
Недоумение может вызывать только ваше отрицание или не понимание того, что я уже написал выше. Учитесь пока на клиентах, лет через пять поговорим)
Да, удивили вашим «ноу хау»)) Так уж случилось, что с психографикой я знаком со времен рекламной карьеры 15 лет назад. И мне ваш подход (который стар как этот мир) в данном кейсе кажется поверхностным, что подтверждает финальный результат. Удачи!
Говорить о том, что эта стилистика нужна именно этой целевой группе, а вот эта именно этой - профанация. Мир на черно-белое не делится. Или вы провели серьезное (научное) исследование на репрезентативной выборке? Поделитесь результатами? Таким образом, я сам могу подогнать обосновать и продать с лапшой любое графическое решение клиенту)
В подтверждение моих слов: на основе данных вашего проекта десяток других брендинговых агентств сделают десяток разных графических решений для одной целевой группы, и каждое агенство будет утверждать, что их коммуникация самая точная. Вот вам, Михаил, и вопрос вкуса)
Михаил, взаимно. Не изменяю в чём? В моем мнении нет предвзятости, всё ж по факту.
У коробки из сип панелей плюс только в том, что это дешево и быстро. Во всем остальном сплошные минусы. В совковых арболитовых блоках микроклимат в доме лучше в разы, теплый, экологичный, не нужна дорогая вентиляция, не сгорит как спичка и т.д. А кирпич и керамика - это просто другой уровень строительства и жизни.
Если говорить про Дизайн, скажу как есть - так делали году в 2005. О том что «такая стилистика нужна под конкретные целевые группы бренда», конкретно рассмешили, надеюсь это шутка и вы сами понимаете, что это буллшит. Ориентируясь на результат - исследования и стратегия тут были на фиг не нужны. Развели клиента)
Про работу на KPI любопытно. Но кое-что меня смущает. 1. Для оценки успешности проекта в статье отсутствуют цифры. 2. Исполнение (дизайн) упаковки весьма посредственный.
Всё имеет свои берега. Как мильёнчик закипевших выйдет на улицу—писари таких «законов» первыми будут в аэропорту.
При таком подходе лучше не начинать)
Мне задавать вопросы не нужно. Статейка-то ваша. Я лишь указал на ошибки. И как уже сказали выше, думайте что пишете и раскрывайте тему, чтобы глупо не выглядеть.
Понятно что статья для саморекламы. Тем не менее, заблуждений хватает.
Функции дизайна очевидно за уши притянуты. Например.
1. Узнаваемость. Лого Nike узнаваемый? Благодаря чему? Правильно, успешному бизнесу и маркетинговому бюджету, а не дизайну за 35 баксов. Дизайн скорее может помочь выделить (дифференцировать) компанию или продукт.
2. Удобство. В использовании чего? К вашему трешовому логотипингу это как относится? Правильнее сказать про функциональность. Не раскрыта тема.
3. Впечатление. Какое именно? Если речь про эстетическую функцию дизайна раскрывайте тему полностью, если получится.
И так далее… набор влажных (не аргументированных) фантазий у вас случился.
У дизайна гораздо больше функций, все зависит от конкретной задачи.
p.s. к слову в вашем портфолио не увидел ни одного классного (читай профессионального) логотипа, ни говоря уже о более значимых фир.стилях. Как-то не узнаваемо, не удобно и не впечатляет)
Шрифт как шрифт. Мог быть такой или другой, не принципиально. Это интересно, наверное, только тем кто сам с проектом возился и кто выделял бюджет)
Вы даже сами не понимаете, где спотыкаетесь. «брендинговое» агентство, у которого хватила ума для поиска лидов использовать холодный обзвон, пора катиться с рынка калачиком. Если вы свою ценность сформировать для клиента не в состоянии, что уж говорить о ваших проектах) Дилетанты одним словом!