most faithful enemy

+52
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Дайте ссылку? Друзья есть в новой Зеландии, логистику реально организовать 

Там тоже бодрая крайне накрутка. Но когда у тебя маржа 30-35% на основной товар (свечку не держал, но думаю, что 60-70% оборота у сотовиков это смартфоны) превращается за год в 10-15, это очень больно.

Ценовая война была, которая раза в два-три уменьшила маржинальность смартфонов.
Это когда евросеть начала рекламировать леново и выводила самсунг из-за "очень большого процента брака" 
На выходе снизилась завышенная маржа смартфонов, которые были оборотообразующей категорией для салонов сотовой связи

Я к сожалению в курсе.
Как и о людях, скупающих на авито товар с чеками, который внезапно выходит из строя, проходит те же самые экспертизы и подлежит компенсации по цене покупки. 
 Как писали выше, это злоупотребление правом. 

Комментаторы к сожалению не понимают, что все косты по таким мошенникам потом закладываются в торговую наценку 

Там сложно доказуемо, плюс писькомерство экспертиз, потому что когда у производителя своя экспертиза, а у истца своя, то там суд решает кому верить. Если суд мотивирован, то всем привет.. 
Плюс формируется судебная практика.
У нас очень лояльный зозпп, а уж понятия потребительский экстремизм не существует 

2

Эта тема в Тольятти не только и не столько про автомобили.
Там реально выводят из строя намеренно разные товары и через купленные суды и экспертизы возвращают компенсации. 
И это мошенничество 

7

техника у всех от одних и тех же производителей, за исключением С-брэндов. 
Не может быть в одном месте бракованная, а в другом - нет

1

Плеер зарабатывает на обналичке, которая стоит дорого. 
У меня знакомый брал там ноут, который стоит дешевле, чем у дистрибьютора можно было купить. 
Когда ты продаёшь товар в минус, сложно конкурировать

Там есть аргументы в эту сторону .
Например, то, что было с долей онлайна летом после окончания основного карантина. 

А с чего вы так решили, если не секрет?
у вас данные по доле рынка есть в этот период? :)

Вам гарантию магазин даёт, а не производитель. 
Истечение срока гарантии производителя - это проблема магазина в этом случае, а не ваша 

1

Как сотрудник ДНС, который видит эту статистику:
1) всё что вы сказали, актуально при отсутствии паритета цен. При паритете цен уже становится неактуальным, уже влияет удобство покупки (место, наличие здесь и сейчас и так далее) Плюс есть психологические пороги, сколько человеку не жалко переплатить, чтобы получить здесь и сейчас в удобном магазине. 
2) нужно отличать чистый онлайн (это про заказ и доставку) от онлайна с ПВЗ. 
Онлайн с ПВЗ от офлайна не так уж и сильно
3) Тема с "купить здесь и сейчас" актуальна и без паритета цен. То есть бизнес-модель маленького  шоурума с каким-то минимальным-средним набором товаров в наличии здесь и сейчас жизнеспособна 
4) думаю, что очевидно, что  входные цены ниже в зависимости от объёма.
5) Дисконт на маркете в мск по электронике завязан в том числе на обналичку, уход от налогов и прочие практики, которые крупные практики.
Покупателю это параллельно, но когда например рухнул Мегабит, много людей встряло по гарантии. Да и в принципе история с обналом с текущими тенденциями по контролю платежей закончится в перспективе двух-трёх лет.
Завышенная маржа на какие-то товарные группы у федеральных рителейров тоже будет снижаться, и они всё равно будут зарабатывать больше интернет-канала за счёт лучших входных цен даже при соблюдении их паритета. 

2

О да, классика евросеть и самсунг, когда их вывели типа из-за высокого процента брака

Вы знаете, по личному опыту не может. Это частично клиентов тянет от мерлиона в ситилинк.
Ситилинк во внутренней иерархии круче вроде как 

Это перебор от ситилинка, а не от дистриба. Говорю как работающий в отрасли 

А Ситилинк это сразу дистриба в минус, потому что товар по сути им напрямую, разве нет?
А у ВБ и Озона сколько комиссия?