Алишер Исаков

+32
с 2018
28 подписчиков
20 подписок

Ну я считаю, что целиком может и хочет рассказывать только продюсер проекта) а в у остальных специалистов, в том числе таргетологов как я. они будут вот такие)

Я на самом деле плохо отношусь к коллегам таргетологам, кто показывает чистую прибыль проекта при этом еще иногда описав это так, будто это их заслуга) что далеко конечно не так)

Самое забавно, какие цифры бы я не показывал, всегда найдется человек, который скажет и что) покажи больше цифр))

Давайте по логике вы просите экономику проекта, чтобы что? - узнать прибыль проекта, верно?

Прибыль проекта зависит только от меня? - или там еще есть специалисты, такие как: инфопродюсер, продажник, технический специалисты и т.д. у которого каждая своя ЗП ну и свои задачи...

+ как я писал в кейсе, выручка которая я указал, это выручка, которая была собрана с туннелей первого уровня... Дальше уже они попадают в другие туннели (это называется работа с базой) и по этому ее даже посчитать сложно, но денег подписчики, которых я привел принесли больше.

Я же отвечаю глобально за регистрации и сколько вложенный рубль в рекламу принес дохода - что в принципе логично....

А вы меня спрашиваете сколько было прибыли, может быть все таки вопрос не по адресу?

1

можно конкретику? почему вы назвали меня балаболом?

да такое понятие есть, но лично я встречал такое, если проект иметь финансирование извне или если эта крупная компания у которой ключевая метрика "охват пользователей".

А в данном случае это бизнес в котором собственник из собственного кармана достает деньги на рекламу и в таких случаях за каждый потраченный рубль спрашивают по полной. Если бы вы доставали из своего кармана каждый месяц  1 млн рублей на рекламу, то сомневаюсь, что при минусовом балансе вы это делали бы на протяжение 8 месяцев.

Давайте я попробую объяснить на пальцах, логическую как мне кажется вещь, я работаю с клиентом восьмой месяц и он вкладывает только в бюджет в рекламу от 800 тыс до 1 млн рублей и по вашему клиент при таком раскладе будет работать в минус или в ноль?

"Сколько процентов от прибыли составили затраты на рекламу?" - вы спрашиваете вот это, если уметь считать, то после ответа на этот вопрос, можно спокойно посчитать прибыль клиента.

Я не постеснялся выложить расходы, потому что это можно выложить, а прибыль выложить нет. 

так в итоге какие претензии и где лохотрон?

То что я не пишу прибыль клиента - это значит лохотрон, вы серьезно?

Я даже близко понять не могу как вы сделали такое умозаключение

ну вы даете) может вам еще номер карты сказать клиента)

а причем тут диван? вы сравниваете продажу дивана и детских кроваток?

Здравствуйте, экономика сошлась, увеличение оборота на 55% - только это за счет и опта тоже

Здравствуйте. Вы на таком объеме в аналогичной нише видели лучше ценник?

да, только ВКонтакте. Как и указано в статье данные указаны за месяц работы.

+ у этой нише хороший LTV клиента

1

Список покупателей мы загружали в рекламный кабинет, если вас смутило, что это не видно на скрине ads managera, то он просто не попал на картинку.  

Эффект от вложенных денег на рекламу мне известен, но публиковать его по понятным причинам я не могу

Сменился проект менеджер у заказчика и соответственно новый проект менеджер приходит со своей командой специалистов по рекламе.

Ну я вам эти цифры и не скажу. Вы же понимаете, что такие данные разглашать рекламные агентства не имеют права.

1

ну для нас было не просто) а так в целом когда уже знаешь, как надо делать, то повторить намного проще)

а что вам в фразе: "Небольшая заметочка он нас" - не устроило?

ну писали максимально честно. Тизеры все равно всегда шли вместе с промо

нет) просто мы работаем только по соц. сетям)