Анатолий Дедов

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Да нет, ты именно читатель. Был бы автором, понимал бы смысл русских букв и слов. А так ты просто читатель который не может прочитать и понят написанное :)))))

Офигеть конечно. Решение вопроса по выплате кровно заработанных денег заняло больше месяца. Выплата должна была быть 26 апреля, деньги пришли 4 июня.
Хоть бы извинились за свое отношение, или штраф выплатили.
Дак нет, не дождешься.
Удачи вам, чтоб к вам всю жизнь все также относились как вы относитесь к своим контрагентам.

Очень интересно, что за проекты?
Тоже хочу работать в дали от офиса. Но пока ни разу не попалась такое предложение, периодически просматриваю предложения, но пока .......

Хотелось бы хоть немножечко по больше информации. Что значит работаем? По приданиям бог создал землю за 7 дней. Вы уже месяц работаете над вопросом выплаты денег. Т.е. открыть программу, создать документ (платежное поручение), занести в этот документ все нужные данные и нажать кнопку оплатить. На это надо месяц?
Не смешите меня. Нельзя на такое простое действие тратить месяц, ну или .......

@Ozon Business , @Ozon , @Ozon

У меня ситуация на много интереснее вашей.
Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.

Я - написал тикет в ТП Озон, приложил досудебную претензию. Дата подачи тикета 18 мая 2024 года, ответ Озона после очередного напоминания, что они ее получили и начали что-то работать по ней 20 мая 2024 года. Сегодня 22 мая, пока тишина. Очередное напоминание улетело, может вспомнят.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

Может кто подскажет что с Озоном делать и как быть? За 3 месяца торговли и месяц споров с Озон получил одну выплату на каких-то +- 2 000р. По остальным деньгам полная тишина

У меня ситуация на много тоже оч интересная.
Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - написал тикет в ТП Озон, приложил досудебную претензию. Дата подачи тикета 18 мая 2024 года, ответ Озона после очередного напоминания, что они ее получили и начали что-то работать по ней 20 мая 2024 года. Сегодня 22 мая, пока тишина. Очередное напоминание улетело, может вспомнят.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

Может кто подскажет что с Озоном делать и как быть? За 3 месяца получил одну выплату на каких-то +- 2 000р. По остальным деньгам полная тишина

Реальная история от продавца на Озон.
Происходит в данный момент
Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

Может кто подскажет что с Озоном делать и как быть? За 3 месяца получил одну выплату на каких-то +- 2 000р. По остальным деньгам полная тишина

У меня ситуация на много интереснее.

Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

Может кто подскажет что с Озоном делать и как быть? За 3 месяца получил одну выплату на каких-то +- 2 000р. По остальным деньгам полная тишина

Тут было пару минут свободного времени, накатал как все было структурно. Хотелось бы получить какой-то внятный ответ от официального представителя ОЗОН.

Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

У меня ситуация на много интереснее вашей.
Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

Может кто подскажет что с Озоном делать и как быть? За 3 месяца получил одну выплату на каких-то +- 2 000р. По остальным деньгам полная тишина

Нашли на чье имя написать досудебнную претензию?

Сейчас они на несколько подобных запросов научились по новому отвечать.


Понимаю ваше переживание по этому поводу.

Иногда решение вопросов требует чуть больше времени. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении № 36909469.

Простите, что заставляем вас ждать.

Всего доброго!

ШАБЛОН РЕШАЕТ ВСЕ.Копипаста :))))

Я с 26 апреля пытаюсь добиться от озон где моя выплата, сегодня 10 мая и кроме шаблонных ответов нет ни чего. Ну и денег соответственно нету тоже. Надо выводить все с Озон и идти на ВБ
Самое что улыбает, в каждом из ответе в конце написано, Будут вопросы обращайтесь, мы обязательно их решим.
А так ДА, ТП от Озон самая худшая из тех с которыми я сталкивался когда либо.

Деньги так и не пришли, у меня уже доходит 17 часов. Уже вечер. Если вы не отправили деньги, то как они могут прийти?

Как достал этот озон с его тупой ТП (других слов просто нет), ТП не заинтересована в решении проблем, только шаблонные отчёты и моментальное закрытие заявки и не важно решена проблема или не решена.

Как я понимаю заявок в ТП очень много и они только растут и из-за этого ТП не может адекватно переварить все заявки. А раз количество заявок растет, значит сервис Озон оставляет желать лучшего с каждым днём всё больше и больше.
Озон становится дырявой конторой. На Алиекспресс я ни разу запросы в ТП не писал, качество отличное, на Озон пишу запросы при каждом взаимодействии.

Вы опять издеваетесь? В 21 веке переводы занимают чуть больше времени???? С 26 апреля по 5 мая ?? За сколько дней Ломоносов пришел пешком в Москву ? А тут электронные деньги уже идут 9 дней. Какое время вам ещё надо? Забили на решение вопроса. Насрать на руку которая вас кормит.

Продолжение заголовка будет, или это все?

В тикете (внутри системы Озон) на подобный вопрос уже раз десять был дан ответ.
Вы издеваетесь над своими контрагентами? Вы так любите людей которые вам деньги зарабатывают и при чем не маленькие таким. 50% с продажи уходит в виде комиссий в пользу Озон и других ваших контрагентов. И всего 50% остаётся продавцу, а он ещё должен рассчитаться с поставщиком и налогами и свои затраты покрыть.

Банк говорит не было денег. Вы говорите, что деньги отправлены. Я почему-то больше верю своему банку чем вам.
Дайте скан/скрин платежки с отметкой банка о проведении операции я проверю реквизиты.

Я попытался открыть счёт в Озон банке, но самозанятый не могут открыть подходящий счёт. Я не могу открыть счёт, вы не можете переслать деньги на счёт в моем банке. Это тупик? Как вы собираетесь выходить из той ситуации? Когда я получу деньги и как вообще дальше работать с вами если при первом же расчете возникли такие трудности?

Я даже создал карту в Озон банке, чтобы Вам было проще переводить деньги и попытался этот счёт привязать в озон селен, но оказывается его нельзя привязать. И ваши ТП не может сразу сказать что надо сделать, все у них надо вытягивать и ждать ответ сутками, номер тикета запроса 36754151

36617909 и 36738435 ответы везде одинаковые. Или в свой банк и с ним разбирайся, мы деньги отправили

Поддержу предыдущих ораторов. Озон с каждым днём становится все хуже и хуже. Какие достижения???? Вы в пропасть скатываетесть. Я продавец на Озон, торгую не так давно, но всё-таки. Товары дешевле 500 рублей продавать нельзя, все что дешевле 500 рублей, все в минус. Пошел на поводу у Озона, отложил возврат моих денег (выплаты Озон в пользу продавца) на самый максимальный срок, и уже более 2х недель не могу получить первую выплату (а самое смешное, выплата чуть больше 5 000 рублей, КАРЛ всего лишь чуть больше 5 000рублей). Озон мне уже больше 2х недель говори, что деньги отправлены на мой счёт, что мой банк виноват в том, что зачисление этих денег на мой счёт все ещё нет (КАРЛ мой банк виноват, что дее ни больше 2х недель не зачислены на мой счёт) иди говорят в свой банк и с ними разбирайся где твои деньги, а мы все отправили, но платежное поручение тебе не дадим, модем сказать только дату платежа и номер платежного документа. Иди говорят сам ищи свои деньги, а нам до тебя пофиг.
5 000 рублей, всего 5 000 рублей уже больше 2х недель не могу найти.

Уже две недели не могу получить деньги с Озона. Чёт какая-то шаражкина контора. Каких-то 5 000 рублей не может выплатить.
Последний ответ от ТП Озон. Мол деньги отправлены, идите лесом

Самый плохой банк.
Собрался ехать в Турцию, прочитал, что Тинькофф даёт UnionPay. Зарегайся, привезли мне дебетовую карту (заказывал МИР, привезли Мастер кард), ну думаю какая разница и эта пойдет. Решил заказать UnionPay. Оплатил, нажал заказать. Предложили время доставки не персональной карты через 3 дня, в воскресенье. Я им, давайте завтра, карты есть , выдать можете, они не в какую. Оператор предложил отменить доставку, я согласился. Через какое-то время я смотрю, а доставку назначить не могу. Пишу в чат, а там говорят, Дак вам надо заплатить 1 000р чтобы мы перевыпустили карту и вам только тогда будет доступна доставка карты. Я ....... как так????? Я же только вот пару часов назад оплатил. А они мне, мол ни чего не знаем, такие правила, мол измените пожалуйста за того оператора который не предупредил, но вы должны нам 1 000р и только потом будет доставка.
Лучше бы за 3 000 заказал в Русском стандарте. Банк на много лучше этого никчемного Тинькофф Банка!!!!!

1