граф Индиго

+55
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Так как ответы поддержки максимально странные и разнятся от чата к чату, давайте соберём их в одном месте.
Если они будут содержать некую тайную информацию - можете направить их мне по каналам связи, которые однозначно меня идентифицируют.

1. Куда и почему исчезло списание в 506 рублей от 22 февраля 2024 года?
Т.к. я не могу написать заявление в органы внутренних дел в связи с фактически отсутствующим составом преступления.

2. Как я могу получить логи активности в моём аккаунте Яндекс.ID за 9 ноября 2023 года?
Судя по описанию, они хранятся 180 дней, т.е. период ещё не прошёл.
По ссылке https://id.yandex.ru/security/activity логи фактически ограничиваются 1 последними сутками.
Пришлите, пожалуйста, выгрузку, или подскажите, где её можно запросить.

3. Можете ли вы проверить, были ли ещё списания с моей карты в пользу чужих аккаунтов?
Если да – пришлите, пожалуйста, дату и сумму.

4. Каким образом я могу подать заявление/обращение, чтобы мою карту отвязали от всех чужих аккаунтов (кроме основного)?

5. Могли ли это быть ошибкой и некорректной консультацией со стороны поддержки, т.к. в тот же день у меня была отмена заказа и это некое техническое списание, которое таким образом отразилось в банке?

Я могу считать этот гениальный ответ, который я получил от вас/ваших коллег в супер-секретном чате (лол) на который вы мне дали ссылку - финальным т.е. на разбирательство вы/ваши коллеги по факту просто забили ХУЙ (оценочное суждение) и я могу смело обращаться в полицию по факту мошенничества, а также привлекать вас (АО "Яндекс Банк" 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2) как сторону в исполнительном производстве, верно?

Как продвигается ситуация с моим обращением?
Больше суток прошло, какой у вас SLA для таких случаев?
Нужно ли мне обращаться в полицию?

Хмм. А посыл в итоге какой? Что ты крутой специалист? Ну так, возьми с Яндекс-полки Яндекс-пирожок, хули.

7

Буквально в начале осени (11 сентября, кхе кхе). снял отличную двушку на Новаторской, за 60к. 60 квадратов, раздельный санузел, свежий ремонт и т.п.
Буквально за два дня (собственно, как и всегда).
1 день звонки (попробую приложить гифку).
2 день просмотры и задаток.

13

Господи, а почему нельзя было снять нормально?
Картинка трясется, кадр завален, ну просто кровь из глаз же.
В конце концов снимали ведь Маэстро, а не какую-нибудь там дешёвку.

15

О, классика жанра. 
Вы не понимаете - это всё был эксперимент.
За такое на Лепре раньше сливали.

2

Я правильно понимаю, что сразу же нужно отключить «оповещения об операциях», чтобы карта 146% тогда была бесплатной?
А пущи в приложение при этом будут приходить? 
Или нужно совершить некое колдовство?

Про откаты что-то не очень понял.
Кто кому и зачем может откатывать в связке клиент-агентство?

1

Вопрос такого плана - как разбивать кампании по гео, если нужна реклама на всю страну (пункты выдачи/филиалы буквально везде).
Москва + РФ
Москва + миллионники + РФ.
Москва + миллионники + остальные регионы отдельно?

Скажите, а как сегментирование по регионам сделали?
Просто по всем областям, или разделяли ещё и на "столица" региона+регион?
Или ещё как-то?

мне хватает писать в свой блог и тг-канал, снимает проблему с графоманией полностью =)

Интересно, а как в данном контексте поместилось владение чем-то там в Инстаграм?
Хотя, ЧСВ оно такое, да.

Хм.
Ну, у алиэксперсса-то явно всё хорошо, у них-то какие-то проблемы или недовольства?

У покупателей да, есть проблемы, но тут важно понимать саму специфику алиэкспресса и менталитет покупателей.
Простой пример - чехол для samsung s9+.
В официальном магазине стоит 5000 рублей, что немного дороговато за небольшой кусочек полимеров.
Окей, идём на али - цены от 50 до 700 рублей.
Хмм, какой же выбрать?
Я ради интереса заказал около 8 разных - в итоге нормальными (буквально 1:1 с магазинным по качеству) оказались чехлы в ценовой категории от 500 рублей и выше.
И таких примеров вагон и маленькая тележка.
Я веду к тому, что не думать, что раз на али что-то стоит доллар, а у нас сто, то качество всё равно будет одинаковым.
В большинстве случаев это не так.
Хотя опять же, тут вопрос больше в том - что нужно самому покупателю.
Максимально сэкономить (а в РФ сложилась такая ситуация, что таких клиентов большинство) при этом забив на качество (работает, да и ладно) или же купить какой-то аналог, который стоит дешевле/не продаётся по каким-либо причинам в РФ.
Первая категория, даже если они и недовольны, то максимум - пожалуются кому-то на перекуре, во время работы.
И при этом не важно, где они купили товар - на алишке/ближайшем рынке/в фикспрайсе и т.п.
Вторая категория - да, если их что-то не устраивает, они будут открывать диспуты, писать рекламации и т.п. но, нужно понимать, что и средний чек в этой группе покупателей будет значительно выше, чем в предыдущей.

Опять же, вы так говорите, как будто у интернет-магазинов нет проблем с тем же АКИТ, например.
Или с конкуренцией между собой.
Или же после прихода али екмоммерс вымер.
Нет ведь. Нашли новые точки роста. Новые инструменты. Все эти лид-магниты, квизы, коллтрекинг, пуши, триггерные рассылки и прочее маркетинговое непотребство будто бы на ровном месте появилось, да?

2

О, а что, пруфридинг уже не в моде?

Набираю avtogsm.ru и вот, что выдаёт гугл в подсказках (можете сами проверить, вторая же подсказка "avtogsm.ru кидалово").
Как любитель жаренного, естественно открываю "кидалово"

Натыкаюсь на одну прекрасную переписку (на отзовике).
Суть там какая-то мутная, переписка длинная, но, насколько я понял, покупателю прислали какой-то девайс без блютуза, а везде фигурирует он же, но с блютузом.
При этом у производителя вроде как такого вообще нет, и покупатель обвиняет магазин в том, что они продают "серый" товар.
Я не буду углубляться, кто прав, и кто виноват.
Дело происходит в конце 2013 года, и, судя по тому, как каждый раз у представителя магазина всплывают какие-то контраргументы, из серии "сам дурак" и "виноваты все кроме нас - почта, производитель и т.п." - там всё не так очевидно.

Ну, ок думаю.
Денис тут распинался, как они радеют за гарантию-возврат за свой счёт, думаю, ну, наверное, вернули всё без проблем.
Девайс, кстати, стоил что-то около 3000 рублей (а обороты у компании при этом более 150 миллионов на то время, напомню).

И что вы думаете?
В конце 2014 (т.е. через год (!)) пока длились все эти перипетии покупатель подаёт в суд и в 2015 году его естественно выигрывает, взыскав и неустойку, и моральный вред, и чёрта лысого.
Магазин даже подавал на апелляцию, но, разумеется, суд оставил решение без изменений.
То есть, насколько нужно быть клиентонеориентированными, чтобы человек из-за 3000 подал в суд?
Да, может быть не повезло, и человек любит судиться, но это не так (посмотрел инфо по судебным актам с его фио).

Странно.
Поищу-ка ещё по судебным актам "АвтоДжиЭсЭм.Ру" - вуаля, ещё пара-тройка аналогичных дел и тоже суммы не астрономические 6-8 тысяч.
Смотрим дальше выдачу - профильные автофорумы (дром, драйв2), отзовики, форумы о защите прав потребителей – везде есть негативная (а то и не одна) тема по этому магазину.

О чём это говорит?
Во-первых, о том, что явно не всё так гладко в описанных бизнес-процессах.
Раз всё «под камерами», то почему к людям приезжает иногда б/у товар?
Что, злостная почта России накосячила?
Или коварный алиэкспресс подкинул?
Во-вторых, это говорит о полном неумении работать с репутацией, слышать клиентов, как-то адекватно реагировать на негатив.
По сайту, конечно, отдельно хотелось бы написать развёрнутую статью, но давайте ограничимся простым вопросом.
Как изменился сайт с 2015 года?
Открываем вебархив, и знаете как?
Да никак!
Тут, конечно, можно привести контраргументы, мол постоянство признак мастерства, клиенты привыкли к такому дизайну и бла бла бла, но камон.
С 2015 года появилось столько всяких реально работающих маркетинговых приёмов, что просто глупо ими не пользоваться.
Да, некоторые из них раздражают часть пользователей, но, другая часть благодаря им совершает покупки.

Поэтому, я считаю, что нечего пенять на алиэкспресс, искать причины фейла где-то на стороне.
Иногда, для этого достаточно просто посмотреть в зеркало.

6

А расскажите, пожалуйста, про вот это:
"Дальше чистим семантику от мусора. Обычно все SEO-специалисты чистят семантику в Key Collector, а потом кластеризуют, но мы для себя нашли способ делать то же самое, но в два раза быстрее (правда профит получается только при разборе больших ядер)."

160 вопросов это не сложно. Вы как будто никогда шпаргалки не делали, или короткие версии конспектов, ей богу.
С той стороны, где будут приклеены ответы, можно положить кошку, и ссылаться на то, что отвлекался её погладить =)
Хотя, это не тест на сертификат от Microsoft/Cisco/MBA - тут смысла нет делать столько телодвижений ради него.

Ну прокторинг же через вебку снимает только проходящего экзамен + может записывать действия пользователя (клава+мышь+окна монитора), но не сам физический монитор, разве нет?

Ну, то есть можно распечатать ответы на А4, приклеить на монитор и сдать без проблем?
Вот это защита, конечно.
Да и сам по себе сертификат Я.Директа говорит только о том, что обладатель умеет хорошо сдавать экзамены, а не настраивать контекст.
Некоторые вопросы в тесте вообще мало имеют общего с реальностью.

Идея для стартапа №4321:
Прикрутить к амосрм чат-бота, тиндер, баду, мэил.знакомства (прости хосспади), нейросеть для распознавания и каталогизации лиц девушек, несколько крупных сайтов досуга (это сложно, там нет api), пуш-уведомления, почтовую рассылку, какой-нибудь бонгакам на всякий случай, порнхаб, интим-магазины, ну и вот это вот всё.
Продавать безусым юнцам по подписке за эти ваши бетховены под лозунгом "здесь тебе точно обломится".
Если никто не "клюет" на нашего клиента из обычных сайтов - подсовываем досуговых девушек, если и тут облом - перекидываем на бонгакам.
Если и там все плохо - отправляем на порнхаб + рекламу интим-магазина.
А? Вот про такой бы кейс использования амосрм (чтоб её), я бы с удовольствием почитал и даже бы наверное не заметил бы рекламы.
А тут бу бу бу вот такая классная функция амо, жу жу жу вот ещё одна.
Странно, что в начале не было про то, что сначала автор(ка?) попробовала обычный эксель или 1с-битрикс, а в конце не было реф. ссылки на амо.

2