Могут ли методические материалы для обучающихся проектироваться на основе данных? Как они влияют на эффективность обучения?
Всегда ли необходимо формальное обучение? В каких случаях изучить книгу полезнее и эффективнее, чем пройти курс?
Что такое методический фреймворк? Какие проблемы возникают при их создании? Как создать качественный методический инструмент?
Существует ли отличие дебатов от классической дискуссии? Где наиболее популярны дебаты? Как эффективно организовать процесс?
Что представляет из себя такая форма организации обучения? На что следует обращать внимание при проведении дискуссии со взрослыми?
Что такое метод поисковой практики? В чём его польза? Что важно соблюдать при применении этого метода?
На чем основывается кейс-метод? Какие типы кейсов существуют? Какого алгоритма придерживаться в процессе их создания?
Что такое студенческая вовлечённость? Как её правильно измерять? Существуют ли универсальные рекомендации по повышению вовлечённости обучающихся?
Что представляет из себя такое обучение? Чем отличается от проектного? Как реализовать данный метод на практике?
Чем зарубежный компетентностный подход отличается от отечественного? Как зарубежные школы понимают понятие «компетенция»? Каких идей и правил придерживаются в обучении?