Осипов Михаил

+228
с 2023

Эксперт университета «Иннополис», образовательный методолог, автор канала https://t.me/educational_lab — всё о современном образовании.

26 подписчиков
0 подписок
Учебная аналитика: не просто набор цифр, а ключ к созданию эффективных методических материалов

Могут ли методические материалы для обучающихся проектироваться на основе данных? Как они влияют на эффективность обучения?

11
Может ли книга заменить обучение на курсе?

Всегда ли необходимо формальное обучение? В каких случаях изучить книгу полезнее и эффективнее, чем пройти курс?

11
Методические фреймворки: как избежать ошибок и создать эффективный инструмент в помощь разработчику обучения

Что такое методический фреймворк? Какие проблемы возникают при их создании? Как создать качественный методический инструмент?

44
Пошаговое руководство по проведению успешных образовательных дебатов

Существует ли отличие дебатов от классической дискуссии? Где наиболее популярны дебаты? Как эффективно организовать процесс?

22
Как организовать эффективную дискуссию со взрослыми обучающимися?

Что представляет из себя такая форма организации обучения?
На что следует обращать внимание при проведении дискуссии со взрослыми?

44
Полезные наблюдения, которые помогают создать эффективную систему корпоративного обучения

Ключевые инсайты c сессии по развитию персонала, которую проводил для банка ВТБ.

33
Как лучше запомнить материал: поисковая практика в онлайн-обучении

Что такое метод поисковой практики? В чём его польза? Что важно соблюдать при применении этого метода?

44
11
Кейсы как инструмент развития сотрудников: основные типы и алгоритм создания

На чем основывается кейс-метод? Какие типы кейсов существуют? Какого алгоритма придерживаться в процессе их создания?

55
Как повысить вовлечённость студентов? Практические рекомендации на основе научных исследований

Что такое студенческая вовлечённость? Как её правильно измерять? Существуют ли универсальные рекомендации по повышению вовлечённости обучающихся?

33
Как обучение, основанное на исследованиях, помогает заинтересовать студентов и повысить вовлечённость

Что представляет из себя такое обучение? Чем отличается от проектного? Как реализовать данный метод на практике?

33
Могут ли студенты обучаться самостоятельно, в удобном темпе и достигать образовательного результата?

Возможно ли обеспечить полное усвоение знаний обучающимися?
Какую роль в этом играет персонализация?

66
Какой он зарубежный опыт компетентностного подхода? Краткий обзор основных направлений

Чем зарубежный компетентностный подход отличается от отечественного? Как зарубежные школы понимают понятие «компетенция»? Каких идей и правил придерживаются в обучении?

44