10 лет назад при открытии сети магазинов йз 11 открытых, на 2 сотрудники подбирались по тесту Люшера. Эти 2 магазина, в разы, в разы! быстрее вышли на потенциал и в дни акций давали рекордные показатели (Тандер, косметик)... (один пример)... По сей день пользуюсь этим тестом, коротким и верю ему. Если это дает мне результат, буду хоть по Таро подбирать. Это лишь один из многих тестов которые использую, причем за собеседование 2 раза, в начале и в конце. Я начал им пользоваться, когда HRки не знали даже о нем)) ,увидел когда сын в военное летное поступал, их тестили, попробовал и получил результат, поэтому пишите, что хотите))) Хуита? Не пользуйтесь. Но лично у меня в условиях кадрового голода, нет проблем с персоналом) А вы смейтесь.
Почитал комменты. Еще напишу. ) Вот начал в жизни практиковать подход: "порядок начнется с меня" и знаете, что скажу, он себя оправдывает на все 100. Передумал? Позвони, предупреди, аргументированно объясни, что не выйдешь и почему. Не хочешь брать сотрудника? Прямо ему скажи об этом, объясни почему, чтоб человек тоже выводы сделал. Искренне старайся взять для компании лучшего сотрудника, для сотрудника создай лучшие условия, старайся на благо компании, когда ты в продажах, отрабатывай, храни и береги каждого клиента и для клиента старайся предоставить весь сервис, лучшее обслуживание, сопровождение. Не смотря ни на что. Не считаясь с невысокой зарплатой, с непрофессионализмом сталкиваясь, с чужой пассивностью в работе... Не опускай руки! И в то же время не позволяй на себе ездить, пресекай, открыто и честно глядя в глаза и аргументировано. Не подходит тебе работа, скажи: "извините, не моё"... Был такой случай, у меня супруга пришла на собеседование, предоставила требуемый проект на рассмотрение, ответила на все вопросы, прошла тесты, её готовы были выводить в должность... По моему совету, она просто после всего, задала напрямую три вопроса. 1. Зарплата белая, а то я так и не услышала от вас?
2. Попросила создать пример мотивационного файла для её должности со своими прогнозами по показателям (согласно требуемому проекту).
3. Четко составленная должностная инструкция.
И сказала:"извините, я понимаю, что я вам подхожу, но вы мне не подходите"... и вышла... Потом звонили, приглашали еще кучу раз. А вот на последнем месте, просто пришла и попросила повышения зарплаты, аргументировала по работам и показала предложенную ей вакансию с более высокой оплатой (в 1,8 раза) и за подход получила ×2 ЗП и продолжила работать. Сделай всё от себя зависящее, цени себя, развивайся, не бойся, не прячься, будь уверен, тверд и честен, и тогда твоя жизнь изменится кардинально. Постоянно изучай и совершенствуйся в том, что ты делаешь и старайся стремиться к идеалу. Не смотри ни на кого, равняйся на лучших. Ты единственный человек способный изменить свою жизнь. Всем успеха, удачу ленивым))
Спасибо, но уж вам то точно наработки самоучек не нужны))) У вас видно и опыт и уровень. Хотя возможно многим пригодятся))
Ну прям совсем единичными, но таких как правило вижу и помечаю себе на этапах тестирования, и стараюсь подобрать ключик. Ну вот к примеру тянущие первыми красные и желтые цвета, по тесту Люшера, личности ориентированые на развитие, рост, обязательные, инициативные, не пропадают, а вот синие, зеленые, норовят... серых и черных оооочень изучаю, бывают исключения из за сиюминутных обстоятельств, но с переменой подхода, меняется ключ к тесту у таких. Но на синих, зеленых, серых, черных, страхуюсь, прошу позволения набрать контрольно, узнать, напомнить... Оплачиваемой стажировкой пугаю)) и оставляю за ним решение на после стажировки... ну и работаю на стажировке с ними.... Но все это частично и условно разумеется, лишь часть работы с потенциалом... Когда азарт поймаю, вообще без срывов)). Ранее процентов 80 пропадали, из них половина втихую. Сейчас если из 10 один сорвался, фиксирую потерю, прорабатываю. Но я не профи, не учился, Но уже исправляю)... Профи имея знания и не применяющие, просто преступники корпоративные)) Продажи и HR строго на своей тяге осваивал. Онбординг упомянутый ниже практикую на постоянной основе. Ну никак сейчас по другому, в условиях кадрового голода... А это только один аспект в одном отделе...
На самом деле довольно частая проблема. Возникающая из за отсутствия внимания и умения расположить потенциала во время собеседования и внушения ему концепции обратной связи. Много работаю с людьми с нулевым опытом, у них страх, боязнь не справиться так проявляется, реакция на строгость и серьезность рекрутера. Я объясняю, что для меня его решение не выйти, не является катастрофой, если оно озвучено. Мало ли как изменились обстоятельства у человека, просто наберите, скажите, что вы не выйдете, я ни в коем случае не буду давить, мотивировать, читать лекцию... просто скажу:"если у вас изменятся обстоятельства, у вас есть мой телефон, буду рад видеть вас в команде"... но об этом я предупреждаю заранее. Тем самым свел к минимуму такие случаи.
Да да, вы на фоне огромного количества выделяетесь именно тонкостью и в то же время объемностью подхода... статьи эти, вообще класс. И в поисковиках рейтинги и ответы на незаданные вопросы, закрывающие пробелы в этапах продаж, работе с возражениями и презентацией) Прямой контакт с аудиторией) в то время, когда основная масса "плачет", что Инстаграм перестал продавать)... Видел многие отделы маркетинга, которые и сотой доли не могут. Молодцы! Успеха вам.
Вот в том числе на тимбилдингах, можно и подучить сотрудников, подсказать... не все кредиткой умеют правильно пользоваться даже... HR и продажи это постоянная работа с персоналом, оптимизация, умение вникать в проблемы, неудачи... рука на пульсе. Ибо даже огромной зарплаты может не хватать человеку, а несколько подсказанных лафхаков, могут поменять его жизнь. И вроде ЗП не добавили, а легче стало в разы... Хотя мало кто из руководства мыслит в таком ключе, а зря... Создание и ведение команды, первейший интсрумент в бизнесе.
Да да, вопрос:"нужен ли среднему менеджеру последний Айфон, имиджевая в сущности вещь, когда он одевается в дешевый китайский шмот и ездит на авто которое не обслуживает вовремя и имеет проблемы с кредитной нагрузкой, с нехваткой срелств..." иногда отрезвляет...)) звонить и сёрфить можно и с Mi POCO например)) с неменьшим кайфом))
Однако!) Вот не смотря на то, что мне не заходит ваша идея мерча, признаю, вы работаете по верхнему краю эффективности)) или вы лично или ваш отдел)) Либо вы создатетль, лидер и вдохновитель, либо эффективная машина развития) Удивлен крайне ибо редкость даже сейчас.
Так и довести в игровом формате в рамках тимбилдинга, что такое "общество потребления" и как эффективно и грамотно пользовать свои гонорары) На серьезее не примут, а в шутливой форме задумаются.
Работает с ВПН))
Приходите к нам, мы печеньки даем, а не стикеры))
В стилистике, в исполнении в реализации... Вы на самом деле думаете, что до этого, никто не догадался сделать одежду с "клейким" слоем наружу и лепить на нее "лакомство" ? Это во-первых. Во-вторых, нужно ли уподоблять своих сотрудников, животным, заслуживающим медальку, "лакомство"? Унизительно.
Ну и третье) мультяшное, именно скрепышовское по стилю, полудетское исполнение, плюс эта лип полоса на одежде, неудобство и неаккуратность...
Я в процессе подбора мерча для своей компании, но это мне категорически не нравится. Помимо этого написано 8 примеров, но описан 1 пример 8ю способами), "хитрость" не удалась...
Скрепышами отдает Магнитовскими))
Комменты хороши. Привыкли у нас к колхозному ведению бизнеса гаражного, где все определяется на глазок. А потом уперлись в потолок, хорошо если без убытка сидите и не знаете куда дальше, зато на расчеты и грамотное ведение бизнеса, лают все))) Комментаторы дорогие, это бизнес план для сервиса, уровня такого, где далеко внизу закончился ваш потенциал как управленцев. Эти расчеты помогают работать не методом проб и ошибок дорогих, а сразу на точку безубыточности выйти и начать зарабатывать, а не копошиться в своей некомпетентности, мучительности принятия решений и комплексах начальника....
Вы умный, я дурак, идите с богом)) дурака учть-только портить...