Для разработки эффективной маркетинговой стратегии составляется SWOT-анализ, учитывающий сильные и слабые стороны предприятия, а также ресурсы и возможности для роста, риски и потенциальные убытки. С помощью SWOT-анализа определяется наиболее перспективное место для размещения автосервиса, находящегося на локации с большой транспортной пропускной способностью, а также в белой зоне рынка, где находится минимум конкурентов. Также SWOT-анализ позволяет определить наиболее перспективные каналы рекламы и маркетинга, инструменты для развития и масштабирования бизнеса.
Хрень полная. Сервис в таком формате и только со слесаркой, без кузовного ремонта - мертвый. Цены тоже оборудование-аналогично.
Вся эта красивая поепень разбивается мгновенно на этапе персонала. Говорю как практик
Самая тупая статья, ни о чем
Комменты хороши. Привыкли у нас к колхозному ведению бизнеса гаражного, где все определяется на глазок. А потом уперлись в потолок, хорошо если без убытка сидите и не знаете куда дальше, зато на расчеты и грамотное ведение бизнеса, лают все))) Комментаторы дорогие, это бизнес план для сервиса, уровня такого, где далеко внизу закончился ваш потенциал как управленцев. Эти расчеты помогают работать не методом проб и ошибок дорогих, а сразу на точку безубыточности выйти и начать зарабатывать, а не копошиться в своей некомпетентности, мучительности принятия решений и комплексах начальника....