Мошенничество Озон

Начиная с конца мая ВСЕ мои заказы в озон постоянно переносят! На 3 дня, на 5 дней. Я заказываю товар ориентируясь на доставку. Этот товар мне нужен именно к сроку, который был указан магазином как дата доставки! Но мне перенесли ВСЕ! Это уже ни в какие ворота не лезет! Мои деньги забрали, товар мне не доставили - это обманные действия, господа. Мне плевать на их отписки о том, что возникли сложности на одном из этапов. Налаживайте логистику, потом запускайте продажи, значит!

Был уже случай, когда человек выиграл суд против озон из-за нарушения сроков доставки. Я думаю, если мы все будем обращаться в суд, то они начнут шевелиться и перестанут наплевательски относиться к покупателям!

Я уже готовлю заявление. Есть все скрины с переносами, с заявлениями сотрудников поддержки, что они уже решили проблему, но доставку опять переносят и т.д.

Раз не хотят по-хорошему, будем так.

В Роспотреб жалоба тоже уже направлена.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Умница

дело в том, что в мае у Озона что-то очень сильно сломалась, я например, как селлер, сейчас вижу картину, заказы падают с отсрочкой отгрузки через 5 дней. хотя я могу отгружать их день в день. и никаких нигде писем, рассылок, что происходит. самое обидное, что покупатели из-за этого делают отмены, а оплачиваем все эти покатушки мы, селлеры!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Похоже озон пользуется и нашими и вашими деньгами. Лучше взять комиссию и деньги за доставку и не париться и не возить вообще товар. Для них никаких затрат!

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Это точно, зачем что-то доставлять, если комиссию с продавца за отмену можно получить, поэтому они так навязывают отмену заказа, лишь бы от их поддержки отстали и не выполнять своих обязательств

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Рассказывайте подробности и присылайте номер обращения в поддержку по этому поводу — посмотрим, что там со сроками

Ответить
Развернуть ветку
Умница

Обращение 26197335. У нас ситуация уже 6 дней такая, сейчас все заказы с ФБС падают не на след.день, а через 5 дней. В новостях не было никаких "новинок" для ФБС. Я 2 дня уже читаю паблики в телеграм, это проблема массовая, не только для нашего кластера, там очень-очень много тех, кто жалуется на долгие сроки отгрузки и соотвественно доставки до покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Таике задержки бывают, когда есть перегруз на одном из этапов: или в пункте отгрузки, или на транзитной точке. Так или иначе специально увеличивать время доставки не стали и тоже не хотим расстраивать покупателей — сортировочные центры стараемся разгрузить всеми силами

Ответить
Развернуть ветку
Умница

Я бы в это поверила, если бы в телеграм каналах селлеры со всей страны не писали про данную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Продавцы, у которых всё в порядке, об этом просто не пишут, поэтому выборка не репрезентативная. А мы видим данные по всей площадке 😌

Ответить
Развернуть ветку
Умница

Почему тогда не было рассылки о том, что сейчас. В течение такого то времени будут задержки отгрузок в таких то регионах, хотя бы предупредить селлеров, что в нашем регионе проблема с загрузкой. Более того, общаюсь с другими селлерами им говорят, что загружен пвз, куда они сдают заказы, но ни наш ни их пвз не загружены, все спрашивали у тех, кто держит эти пвз, благо давно все контакты раздобыли. Получается дело не в пвз, а может в сц, но мы буквально за день до этого коллапса сдавали фбо на наш сц в городе и там было очень не загружено. И кстати когда дату отгрузки выбирали было много свободных слотов на сц, поэтому удивляет, что просто за день сц стал так загружен, что теперь нам надо заказы все на +5 дней вперёд кидать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Всегда стараемся вовремя выполнить заказ и переносим дату только в крайнем случае, когда нет других вариантов решения. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

60796466-0132 заказ перенесли уже третий раз!!! Мне сегодня сказали в тп, что все нормально, заказ движется ко мне и сегодня доставят!!!!! Вы там вообще охренели уже?! Мне 3 заказа переносят уже 3 раза!!!!!! Пенсионер уже умер не дождавшись ваших подгузников, уроды! Где мои оплаченные товары?!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ был отправлен со склада в Подмосковье в ваш город, но в доставке задержался. Сейчас он в пути, скоро привезём. Простите, что подводим. В отдел доставки информацию передали.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Ты мне сказал, что заказ отправлен со склада, а его сейчас вообще отменили! Вы там охренели все уже?! Вы мне 5 раз уже говорили, что заказ ПРИВЕЗУТ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее вы писали о заказе 0132, его доставим 11 июня. Он на пути в Новосибирск. За процессом следим, если что-то пойдёт не так - дадим знать.
Наверняка вы пишите о заказе 60796466-0139. Всеми силами пытались привезти его, но из-за трудностей при перевозке пришлось сделать отмену. Простите нас за это. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Ситуацию разобрали и проработали, постараемся исключить повторение.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

И где заказ?!!!!!! Опять перенесли!!!! ДОСТАЛИ УЖЕ!!!!! Мне уже несколько раз обещали привезти 11го! И ты тут тоже!!!! Какого хрена опять перенесли?! В каком месте он был на пути в Новосибирск?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Связываемся со складом в Новосибирске, чтобы уточнить, почему ещё не приняли заказ. Напишем вам, как только появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

3 дня прошло. Информация будет? Или ответ тоже перенесете 5 раз?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Извините, что заставили ждать. Получили ответ от склада, товар физически находится у них, но из-за технических трудностей пока не получается его отправить вам. Поэтому были переносы. Доставка в пункт выдачи запланирована 17 июня, со складом на связи. Если что-то пойдёт не так - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Не сомневаюсь, что если что-то пойдет не так, то вы опять перенесете. Это вам как 2 пальца...! Почему товар ТЕХНИЧЕСКИ не могут отгрузить? У вас что, не налажена логистика? Так может сначала наладить, потом уже торговать?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, заказ 10 минут назад всё-таки доставили в пункт выдачи. Можете забирать его.
Логистика - это большой механизм, на который влияют тысячи внешних факторов, независящих от нас, и переносы порой случаются. Но это скорее исключение, чем правило.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

И почему мне писали, что товар не могут принять из-за трудностей, а через 10 минут он уже в пункте?! Ответы от балды даете что ли?! У вас и передача информации не налажена тоже?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отметим, мы писали, что по информации со склада - были трудности с отправкой. Спустя полтора часа всё-таки смогли привезти заказ в пункт выдачи не дожидаясь 17 июня. О чём сразу написали вам.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Мне тут говорили, что следите за процессом доставки м что будет доставлено 11го!!! Опять вранье!!!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

60796466-0135 этот заказ где? 3 раза переносили доставку!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Товар ещё не отправили со склада. Простите, что опять подводим вас с доставкой. Уже идём к коллегам, выясним, в чём возникли сложности, когда привезём покупку и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Да вы со всеми заказами за май подводите!!! СО ВСЕМИ! Больше у вас ничего не закажу и другим не буду советовать! Достали!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверили историю ваших заказов. Мы виноваты, что у части покупок переносили даты доставки. Но видим, что есть и заказы, который вы получили вовремя. Например, заказы 0138, 0136-2, 0131, 0129.
Не снимаем с себя ответственность и понимаем, как подводим вас. Поэтому ситуации с вашими заказами уже передали коллегам в службу доставки. Проработаем их, чтобы минимизировать возможность повторения в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

А заказы, которые я отменила потому, что у них перенесли НАХРЕН дату доставки тоже вы считали????!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы согласны, столько переносов доставки заказов недопустимо. Именно поэтому уже передали в службу доставки фидбэк и коллеги обязательно разберут ситуации. В мае мы доставили вовремя 91% заказов. Понимаем, что нам есть над чем ещё работать, чтобы эта цифра приближалась к 100%. Для этого мы прорабатываем каждую историю с переносом доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Мне абсолютно плевать сколько вы там и кому доставили. Я платила за заказ с датой доставки, которая указывается у вас на сайте! Вы взяли МОИ деньги и не доставили все еще мне товар! И при этом меня должен волновать ваш успешный процент доставленных заказов?! Мои товары ГДЕ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Привезём заказы 11 и 18 июня. Следим за процессом доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Что ты на это скажешь?!!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Это все тоже из-за ПЕРЕНОСА!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Жду ответа твоего! Части покупок.... А ЧТО С ОСТАЛЬНЫМ, ЧТО ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ К ХЕРАМ СОБАЧИЬМ!!!!?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

ЭТО ЧТО? ВЫ МНЕ ЕГО МЕСЯЦ СОБИРАЕТЕСЬ ДОСТАВЛЯТЬ?!!!! С БАШКОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Товар ещё не отправили со склада, поэтому дату перенесли на 18 июня. Если получится привезти покупку раньше, вы увидите оповещение в личном кабинете.
Мы пока не выяснили, в чём именно возникли сложности при отправке товара. Но как только будут новости, сразу придём к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Уже пол месяц прошло, а вы все еще не выяснили!!!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

По этому заказу сейчас дата доставки вообще на уточнении!!!! Должны были привезти сегодня! Где это твое "скоро"? В следующей жизни?!!

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

На хер идите со своей работой над ошибками! Дождусь свои последние заказы и удаляю к херам аккаунт!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😂

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Причем тут жрать кактус? Это первый раз за много лет такое со мной произошло. Ты в своем уме вообще с такими выводами?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д.

Снова повзрослевший ребенок?

Ответить
Развернуть ветку
Bonnie Mars
Автор

Ты тоже похоже не очень умный как и предыдущий комментатор.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда