Начиная с конца мая ВСЕ мои заказы в озон постоянно переносят! На 3 дня, на 5 дней. Я заказываю товар ориентируясь на доставку. Этот товар мне нужен именно к сроку, который был указан магазином как дата доставки! Но мне перенесли ВСЕ! Это уже ни в какие ворота не лезет! Мои деньги забрали, товар мне не доставили - это обманные действия, господа. Мне плевать на их отписки о том, что возникли сложности на одном из этапов. Налаживайте логистику, потом запускайте продажи, значит!
дело в том, что в мае у Озона что-то очень сильно сломалась, я например, как селлер, сейчас вижу картину, заказы падают с отсрочкой отгрузки через 5 дней. хотя я могу отгружать их день в день. и никаких нигде писем, рассылок, что происходит. самое обидное, что покупатели из-за этого делают отмены, а оплачиваем все эти покатушки мы, селлеры!
Похоже озон пользуется и нашими и вашими деньгами. Лучше взять комиссию и деньги за доставку и не париться и не возить вообще товар. Для них никаких затрат!
Рассказывайте подробности и присылайте номер обращения в поддержку по этому поводу — посмотрим, что там со сроками
Добрый день. Всегда стараемся вовремя выполнить заказ и переносим дату только в крайнем случае, когда нет других вариантов решения. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проведём работу над ошибками.
60796466-0132 заказ перенесли уже третий раз!!! Мне сегодня сказали в тп, что все нормально, заказ движется ко мне и сегодня доставят!!!!! Вы там вообще охренели уже?! Мне 3 заказа переносят уже 3 раза!!!!!! Пенсионер уже умер не дождавшись ваших подгузников, уроды! Где мои оплаченные товары?!!!!!
На хер идите со своей работой над ошибками! Дождусь свои последние заказы и удаляю к херам аккаунт!
Плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😂