Мошенничество Озон
Начиная с конца мая ВСЕ мои заказы в озон постоянно переносят! На 3 дня, на 5 дней. Я заказываю товар ориентируясь на доставку. Этот товар мне нужен именно к сроку, который был указан магазином как дата доставки! Но мне перенесли ВСЕ! Это уже ни в какие ворота не лезет! Мои деньги забрали, товар мне не доставили - это обманные действия, господа. Мне плевать на их отписки о том, что возникли сложности на одном из этапов. Налаживайте логистику, потом запускайте продажи, значит!
Был уже случай, когда человек выиграл суд против озон из-за нарушения сроков доставки. Я думаю, если мы все будем обращаться в суд, то они начнут шевелиться и перестанут наплевательски относиться к покупателям!
Я уже готовлю заявление. Есть все скрины с переносами, с заявлениями сотрудников поддержки, что они уже решили проблему, но доставку опять переносят и т.д.
Раз не хотят по-хорошему, будем так.
В Роспотреб жалоба тоже уже направлена.
дело в том, что в мае у Озона что-то очень сильно сломалась, я например, как селлер, сейчас вижу картину, заказы падают с отсрочкой отгрузки через 5 дней. хотя я могу отгружать их день в день. и никаких нигде писем, рассылок, что происходит. самое обидное, что покупатели из-за этого делают отмены, а оплачиваем все эти покатушки мы, селлеры!
Похоже озон пользуется и нашими и вашими деньгами. Лучше взять комиссию и деньги за доставку и не париться и не возить вообще товар. Для них никаких затрат!
Это точно, зачем что-то доставлять, если комиссию с продавца за отмену можно получить, поэтому они так навязывают отмену заказа, лишь бы от их поддержки отстали и не выполнять своих обязательств
Рассказывайте подробности и присылайте номер обращения в поддержку по этому поводу — посмотрим, что там со сроками
Обращение 26197335. У нас ситуация уже 6 дней такая, сейчас все заказы с ФБС падают не на след.день, а через 5 дней. В новостях не было никаких "новинок" для ФБС. Я 2 дня уже читаю паблики в телеграм, это проблема массовая, не только для нашего кластера, там очень-очень много тех, кто жалуется на долгие сроки отгрузки и соотвественно доставки до покупателя.
Таике задержки бывают, когда есть перегруз на одном из этапов: или в пункте отгрузки, или на транзитной точке. Так или иначе специально увеличивать время доставки не стали и тоже не хотим расстраивать покупателей — сортировочные центры стараемся разгрузить всеми силами
Я бы в это поверила, если бы в телеграм каналах селлеры со всей страны не писали про данную ситуацию.
Продавцы, у которых всё в порядке, об этом просто не пишут, поэтому выборка не репрезентативная. А мы видим данные по всей площадке 😌
Почему тогда не было рассылки о том, что сейчас. В течение такого то времени будут задержки отгрузок в таких то регионах, хотя бы предупредить селлеров, что в нашем регионе проблема с загрузкой. Более того, общаюсь с другими селлерами им говорят, что загружен пвз, куда они сдают заказы, но ни наш ни их пвз не загружены, все спрашивали у тех, кто держит эти пвз, благо давно все контакты раздобыли. Получается дело не в пвз, а может в сц, но мы буквально за день до этого коллапса сдавали фбо на наш сц в городе и там было очень не загружено. И кстати когда дату отгрузки выбирали было много свободных слотов на сц, поэтому удивляет, что просто за день сц стал так загружен, что теперь нам надо заказы все на +5 дней вперёд кидать.
Добрый день. Всегда стараемся вовремя выполнить заказ и переносим дату только в крайнем случае, когда нет других вариантов решения. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проведём работу над ошибками.
60796466-0132 заказ перенесли уже третий раз!!! Мне сегодня сказали в тп, что все нормально, заказ движется ко мне и сегодня доставят!!!!! Вы там вообще охренели уже?! Мне 3 заказа переносят уже 3 раза!!!!!! Пенсионер уже умер не дождавшись ваших подгузников, уроды! Где мои оплаченные товары?!!!!!
Заказ был отправлен со склада в Подмосковье в ваш город, но в доставке задержался. Сейчас он в пути, скоро привезём. Простите, что подводим. В отдел доставки информацию передали.
Ты мне сказал, что заказ отправлен со склада, а его сейчас вообще отменили! Вы там охренели все уже?! Вы мне 5 раз уже говорили, что заказ ПРИВЕЗУТ!!!
Здравствуйте. Ранее вы писали о заказе 0132, его доставим 11 июня. Он на пути в Новосибирск. За процессом следим, если что-то пойдёт не так - дадим знать.
Наверняка вы пишите о заказе 60796466-0139. Всеми силами пытались привезти его, но из-за трудностей при перевозке пришлось сделать отмену. Простите нас за это. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Ситуацию разобрали и проработали, постараемся исключить повторение.
И где заказ?!!!!!! Опять перенесли!!!! ДОСТАЛИ УЖЕ!!!!! Мне уже несколько раз обещали привезти 11го! И ты тут тоже!!!! Какого хрена опять перенесли?! В каком месте он был на пути в Новосибирск?!!!
Связываемся со складом в Новосибирске, чтобы уточнить, почему ещё не приняли заказ. Напишем вам, как только появится информация.
3 дня прошло. Информация будет? Или ответ тоже перенесете 5 раз?
Извините, что заставили ждать. Получили ответ от склада, товар физически находится у них, но из-за технических трудностей пока не получается его отправить вам. Поэтому были переносы. Доставка в пункт выдачи запланирована 17 июня, со складом на связи. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
Не сомневаюсь, что если что-то пойдет не так, то вы опять перенесете. Это вам как 2 пальца...! Почему товар ТЕХНИЧЕСКИ не могут отгрузить? У вас что, не налажена логистика? Так может сначала наладить, потом уже торговать?!
Видим, заказ 10 минут назад всё-таки доставили в пункт выдачи. Можете забирать его.
Логистика - это большой механизм, на который влияют тысячи внешних факторов, независящих от нас, и переносы порой случаются. Но это скорее исключение, чем правило.
И почему мне писали, что товар не могут принять из-за трудностей, а через 10 минут он уже в пункте?! Ответы от балды даете что ли?! У вас и передача информации не налажена тоже?!
Отметим, мы писали, что по информации со склада - были трудности с отправкой. Спустя полтора часа всё-таки смогли привезти заказ в пункт выдачи не дожидаясь 17 июня. О чём сразу написали вам.
Мне тут говорили, что следите за процессом доставки м что будет доставлено 11го!!! Опять вранье!!!
60796466-0135 этот заказ где? 3 раза переносили доставку!!!
Добрый день. Товар ещё не отправили со склада. Простите, что опять подводим вас с доставкой. Уже идём к коллегам, выясним, в чём возникли сложности, когда привезём покупку и вернёмся к вам.
Да вы со всеми заказами за май подводите!!! СО ВСЕМИ! Больше у вас ничего не закажу и другим не буду советовать! Достали!
Проверили историю ваших заказов. Мы виноваты, что у части покупок переносили даты доставки. Но видим, что есть и заказы, который вы получили вовремя. Например, заказы 0138, 0136-2, 0131, 0129.
Не снимаем с себя ответственность и понимаем, как подводим вас. Поэтому ситуации с вашими заказами уже передали коллегам в службу доставки. Проработаем их, чтобы минимизировать возможность повторения в будущем.
А заказы, которые я отменила потому, что у них перенесли НАХРЕН дату доставки тоже вы считали????!!!
Мы согласны, столько переносов доставки заказов недопустимо. Именно поэтому уже передали в службу доставки фидбэк и коллеги обязательно разберут ситуации. В мае мы доставили вовремя 91% заказов. Понимаем, что нам есть над чем ещё работать, чтобы эта цифра приближалась к 100%. Для этого мы прорабатываем каждую историю с переносом доставки.
Мне абсолютно плевать сколько вы там и кому доставили. Я платила за заказ с датой доставки, которая указывается у вас на сайте! Вы взяли МОИ деньги и не доставили все еще мне товар! И при этом меня должен волновать ваш успешный процент доставленных заказов?! Мои товары ГДЕ?!
Привезём заказы 11 и 18 июня. Следим за процессом доставки.
Что ты на это скажешь?!!
Это все тоже из-за ПЕРЕНОСА!
Жду ответа твоего! Части покупок.... А ЧТО С ОСТАЛЬНЫМ, ЧТО ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ К ХЕРАМ СОБАЧИЬМ!!!!?!!!
ЭТО ЧТО? ВЫ МНЕ ЕГО МЕСЯЦ СОБИРАЕТЕСЬ ДОСТАВЛЯТЬ?!!!! С БАШКОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО?
Товар ещё не отправили со склада, поэтому дату перенесли на 18 июня. Если получится привезти покупку раньше, вы увидите оповещение в личном кабинете.
Мы пока не выяснили, в чём именно возникли сложности при отправке товара. Но как только будут новости, сразу придём к вам.
Уже пол месяц прошло, а вы все еще не выяснили!!!
По этому заказу сейчас дата доставки вообще на уточнении!!!! Должны были привезти сегодня! Где это твое "скоро"? В следующей жизни?!!
На хер идите со своей работой над ошибками! Дождусь свои последние заказы и удаляю к херам аккаунт!
Плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😂
Причем тут жрать кактус? Это первый раз за много лет такое со мной произошло. Ты в своем уме вообще с такими выводами?
Снова повзрослевший ребенок?
Ты тоже похоже не очень умный как и предыдущий комментатор.